В общем обратился я в январе 2021 года в тинькофф банк за специфичным кредитным продуктом,а именно кредит под залог недвижимости,в процессе оформления ипотеки я столкнулся с абсолютной некомпетентностью сотрудников банка разного уровня,было составлено около 5 разных обращений ,которые банк так или иначе решил,но осадочек остался очень сильный.Но сейчас хотел бы написать о конкретном ,последнем обращении,которого просто переполнило чашу весов,то что случилось 08.02.2021 выходит за всякие рамки!

в этот день около 12 по полудню московского времени банк всё таки перечислил мне полностью всю сумму кредита,и я поспешил в 13:42  08.02.2021г оформить электронную закладную,по условиям договора с момента оповещения меня банком ,мне даётся 45 дней на её оформление,по телефону горячей линии мне сообщили,что само оформление закладной занимает около 3 рабочих дней.Процедура эта совсем не сложная(так мне казалось),нужно всё лишь зайти на сайт и ввести свой контактный номер,после чего придёт код подтверждения и закладная будет оформлена,что я и сделал!(надо сказать что банк виртуальный,поэтому всё свои действия,а также абсолютно все разговоры с представителями банка я записываю)я оформил закладную посредством специальной формы на сайте Тинькофф ,по прошествии двух недель я обратился в банк,чтобы уточнить ,оформлена ли закладная по моему кредитному продукту,и узнал ,19.02.2021 получив ответ на обращение 5-6277971506141 ,что закладная не была сформирована,после чего я позвонил в банк, и составил ещё одно обращение номер 5-6292684678815 и спросил в нём ,по какой же причине закладная не была сформирована,надо сказать что по условиям договора значительно вырастает процентная ставка по кредиту,в случае не оформления мною закладной.

в итоге ответ я должен был получить 25.02.2021,но БАНК ТИНЬКОФФ сначала перенёс дату ответа на 26.02.2021, А сегодня 26.02.2021 в 17.17 произошла вообще жесть!!!ОТВЕТА НА ДАННЫЙ ВОПРОС Я ТАК И НЕ ПОЛУЧИЛ,СЕГОДНЯ ПОЗВОНИЛА НЕКАЯ ЛИЛИЯ(номер сотрудника 6**9) И В ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ХАМСКОМ ТОНЕ НАЧАЛА ТРЕБОВАТЬ У МЕНЯ СКРИНШОТЫ,ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ ЧТО Я ОФОРМЛЯЛ ЗАКЛАДНУЮ 08.02.2021, на мои вопросы она не отвечала,на мой резонный вопрос,что вообще я мог бы и не иметь скриншотов,она начала мне говорить о том,что я отказываюсь ей их предоставить….

в общем итог таков,ответ на моё обращение перенесли на 02.03.2021, я рискую получить повышенную ставку по кредиту,при этом в разговоре ЛИЛИЯ отказывалась мне заново отправить ссылку на оформление закладной,чтобы я в режиме разговора мог подтвердить оформление электронной закладной,ТАКЖЕ Я СКАЗАЛ,ЧТО ДАВАЙТЕ Я ПРЯМО СЕЙЧАС ПЕРЕЙДУ ПО ССЫЛКЕ  https://www.tinkoff.ru/confirm-e-mortgage/ и заполню форму чтобы всё таки оформить закладную,Лилия заявила ,что делать этого не нужно и нельзя,и вообще она не за этим звонит,А ЗА ТЕМ ЧТОБЫ понять,по каким ссылкам я проходил и когда,вообщем банк пытается МЕНЯ КЛИЕНТА ИДИОТОМ,потому что других причин так себя вести я не вижу!

PS.:ПЕРВЫЙ РАЗ ССЫЛКУ НА ОФОРМЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ЗАКЛАДНОЙ ОТ СОТРУДНИКА БАНКА Я ПОЛУЧИЛ В СМС 25.01.2021,О ЧЕМ У МЕНЯ ЕСТЬ СКРИНШОТЫ,А ТАКЖЕ У БАНКА ЕСТЬ ЗАПИСЬ ЗАРГОВОРА,ГДЕ Я ПОДРОБНО ЭТО ОБСУЖДАЛ С ОПЕРАТОРОМ!

Итог такой,на данный момент банк не выпустил электронную закладную,ответа на моё обращения НЕТ больше недели,А СРОК ОТВЕТА УВЕЛИЧИЛИ ДО 02.03.2021,сроки выпуска электронной закладной скоро закончатся(По договору в течение 45 дней после получения кредита должна быть оформлена закладная) ,а банк просто не хочет её выпускать,наверное это такой способ поднять ставку!