Доброго времени суток!

Услугами данного банка пользуюсь уже 2 года. Дебетовая карта Tinkoff Black. В целом очень доволен обслуживанием и удобством работы в приложении. Неделю назад увидел на сайте информацию о кредите под залог авто по 11% годовых. Озвучены интересные для меня условия, решил оставить заявку. Через 15 минут звонок от сотрудника банка. Было 2 уточняющих вопроса, после чего последовала череда «впариваний» кредита под залог недвижимости. При чём меня даже не спросили нужен ли мне такой кредит и есть ли недвижимость! В итоге я отказался от такого предложения. Как выяснилось позже, сотрудник аннулировал мою заявку на кредит под залог авто.

Квест продолжается! Я обратился в чат через 2 дня после звонка с вопросом почему мне предложили (мягко говоря) не то, что нужно. Сотрудник уточнил, что случилось, я ему всё объяснил — обещали сделать выговор тому, кто звонил. Тут мы и выяснили, что заявка была аннулирована. Мне было предложено еще раз сделать заявку на этот «весёлый» кредит. Пришлось заполнять форму на сайте, где было предварительно получено одобрение. Минуты через 2 звонок от сотрудника банка и снова навязчивое предложение кредита под залог недвижимости!!! Как бы уже не смешно…  

Еще про залог:  Влияние физической активности на здоровье человека. - ORTO.Salon

Далее снова в чат писал вопросы, что же такое происходит в Тинькофф Банке, что они могут себе позволить так общаться с клиентами!? Потом последовал еще один звонок от другого сотрудника, он вновь уточнил у меня данные по кредиту под залог авто и обещал, что со мной свяжутся в течение 2-х дней. Прошло уже 3 и никакой информации не последовало. 

Уважаемая администрация банка! Пересмотрите политику предложений своих кредитных продуктов хотя бы тем клиентам, которые уже с вами работают не один год. Сейчас масса предложений от других банков с похожими условиями. Лояльность к вам после такого случая очень сильно снижается!