- 2 Видовременные формы глагола и восприятие времени
- Видовременные формы английского глагола в страдательном залоге
- Видовременные формы глагола в английском языке
- Классификация глаголов
- Когда употребляется страдательный залог?
- Неправильные глаголы
- Определите время и залог сказуемого и переведите предложения на русский язык?
- Упражнения на времена английского глагола. уровень intermediate.
- Упражнения на времена английского глагола. уровень pre-intermediate.
- Помогите срочно! даю 20 баллов!раскройте скобки, поставьте глаголы в нужные формы страдательного залога. 1. i’m not reading these books today. they (return) to the library. 2. the paintings (exhibit) till the end of the month. 3. why your home task (not do)?
2 Видовременные формы глагола и восприятие времени
Английский глагол, как известно, имеет развитую систему видовременных форм. Она включает времена the Present, the Past, the Future в каждой из групп Indefinite, Perfect, Continuous, Perfect Continuous — итого 12 личных форм действительного залога изъявительного наклонения.
Система видовременных форм русского глагола значительно беднее: настоящее (несовершенного вида), прошедшее (совершенного и несовершенного вида), будущее (совершенного и несовершенного вида) — итого 5 личных форм действительного залога изъявительного наклонения.
Остановимся, однако, не на количественных, а на качественных различиях этих систем.
В английском языке видовая форма характеризует глагол не столько с точки зрения законченности действия, сколько с точки зрения его соотнесенности с некоторым моментом или (и) отрезком времени. С моментом обычно соотносится законченное действие, с отрезком — незаконченное.
С моментом и отрезком может быть соотнесено как законченное действие, так и действие, законченное не полностью. Кроме того, любое действие (завершенное, незавершенное, частично завершенное) может быть представлено в своем времени абстрактно, без соотнесения с конкретным отрезком или моментом.
Временная форма локализует момент отсчета — в настоящем, прошедшем или будущем. В прошедшем и будущем момент и отрезок отсчета могут быть расположены произвольно (т.е.
Настоящее (в отличие от русского глагола) имеет длительность и, следовательно, также допускает наличие контрольной точки или/и контрольного отрезка. Точкой отсчета в настоящем является момент речи; отрезок отсчета либо охватывает момент речи, либо с ним соприкасается Ниже даются примеры типичного употребления всех видов и времен английского глагола.
Вид Perfect (совершенный) соотносит действие с моментом времени: to have answered ответить, to have written написать, to have done сделать — к некоторому моменту (в настоящем, прошедшем или будущем) 30.
При этом не сообщается о том, когда было (будет) завершено действие, — важно, что к указанному моменту оно уже было (будет) завершено.
Present Perfect Tense (настоящее совершенное время): Ive answered your remarks and suggestions — я (уже) ответил на Ваши замечания и предложения (когда именно ответил — не важно, важно, что к моменту речи уже ответил) Past Perfect Tense (прошедшее совершенное время): yesterday by 12 oclock he had written the letter for you — вчера к 12 часам он (уже) написал Вам письмо. Future Perfect Tense (будущее совершенное время): well have done our lessons by 12 oclock — мы приготовим уроки к 12 часам. Подчеркнем, что Perfect-формы глагола-сказуемого указывают на соотнесенность действия с каким-то моментом сами по себе, независимо от грамматического контекста: he had written… — он (уже) написал… (к какому-то моменту в прошлом); well have done… — мы сделаем… (к какому-то моменту в будущем). Обстоятельства времени лишь конкретизуют этот момент (примеры см. выше).
Вид Continuous (продолженный) соотносит действие с отрезком времени: to be answering отвечать, to be writing писать, to be doing делать — непрерывно в течение некоторого отрезка времени (в настоящем, прошедшем или будущем).
Этот отрезок может быть задан прямо — своим названием (at present, last week, tomorrow) или границами (from… till), или косвенно — через координаты актуального центра (at … oclock).
Present Continuous Tense (настоящее продолженное время): Im answering your remarks and suggestions — я (сейчас) отвечаю на Ваши замечания и предложения (начал работу несколько раньше, завершу — несколько позже, актуальный центр интервала — момент речи).
Future Continuous Tense (будущее продолженное время): well be doing our lessons at 12 oclock tomorrow — завтра в 12 часов мы будем готовить уроки (указан центр); tomorrow well be doing our lessons all day long — завтра с утра до вечера мы будем делать уроки (дано название отрезка — tomorrow all day long).
Уточним, что Continuous-формы глагола-сказуемого уже сами по себе указывают на соотнесенность действия с каким-то отрезком времени: he was writing… — он писал… (в течение какого-то времени в прошлом); well be doing… — мы будем делать… (в течение какого-то времени в будущем). Обстоятельства лишь конкретизуют это время (примеры см. выше).
Вид Perfect Continuous (совершенный продолженный) соотносит действие и с отрезком, и с моментом: to have been answering, to have been writing, to have been doing — отвечать, писать, делать непрерывно в течение некоторого отрезка времени и (по крайней мере, частично) ответить, написать, сделать к некоторому моменту (в настоящем, прошедшем или будущем); допускается (и даже, как правило, предполагается) продолжение действия и после этого момента.
Present Perfect Continuous Tense (настоящее совершенное продолженное время): Ive been answering your remarks and suggestions for 2 hours — я отвечаю на Ваши замечания и предложения вот уже 2 часа (к данному моменту на часть из них уже ответил и собираюсь отвечать дальше).
Past Perfect Continuous Tense (прошедшее совершенное продолженное время): he had been writing the letter for 2 hours when you called — к моменту Вашего звонка он писал письмо уже 2 часа (что-то написал и, по-видимому, собирался писать дальше). Future Perfect Continuous Tense (будущее совершенное продолженное время): well have been doing our lessons for 2 hours when you come — к моменту твоего прихода мы будем готовить уроки уже 2 часа (успеем немало сделать, а потом, наверное, продолжим).
Добавим, что глаголы в Perfect Continuous так же самостоятельно указывают на наличие момента и отрезка отсчета, как в Perfect — на наличие момента, а в Continuous — на наличие отрезка. И наконец, вид Indefinite (неопределенный) ни с отрезком, ни с моментом действие не соотносит.
To answer, to write, to do: а) многократно отвечать, писать, делать — вообще, всегда, обычно, регулярно, часто, редко, иногда (в настоящем, прошедшем или будущем); б) один раз ответить, написать, сделать — когда-нибудь (в прошедшем или будущем). Present Indefinite Tense (настоящее неопределенное время):
I always (usually, often, sometimes) answer your remarks and suggestions — я всегда (обычно, часто, иногда) отвечаю на Ваши замечания и предложения. Past Indefinite Tense (прошедшее неопределенное время): he wrote letters for you every day — он писал Вам письма каждый день; he once wrote a letter for you — однажды он написал Вам письмо.
Future Indefinite Tense (будущее неопределенное время): well always do our lessons — мы всегда будем делать уроки; well do our lessons later — мы сделаем уроки позже. Таким образом, английским глаголам в Perfect соответствуют (в грубом приближении) русские глаголы совершенного вида, глаголам в Continuous и Perfect Continuous — глаголы несовершенного вида, глаголам в Indefinite могут соответствовать глаголы как совершенного, так и несовершенного видов.
Видовременные формы английского глагола в страдательном залоге
Поиск Лекций
Залог — это форма глагола, которая показывает, является ли подлежащее производителем действия, выраженного сказуемым, или само подлежащее подвергается воздействию.
В английском языке имеется два залога: the Active Voice (действительный залог) и the Passive Voice (страдательный залог).
Страдательный залог показывает, что действие направлено на предмет или лицо, выраженное подлежащим.
Страдательный залог (Passive Voice) образуется при помощи вспомогательного глагола to be в соответствующем времени, лице и числе и причастия прошедшего времени смыслового глагола – Participle II (III –я форма или ed-форма).
Таблица времен английского глагола в страдательном залоге:
|
Например:
|
Отрицательная и вопросительная формы образуются по тем же правилам, что и формы действительного залога:
в отрицательной форме частица подставится после вспомогательного глагола: John isn’t helped by Mary. — Джону Мэри не помогает.
в вопросительной форме вспомогательный глагол обычно ставится перед подлежащим: Is John helped by Mary? — Джону Мэри помогает? Has John been helped by Mary? — Джону Мэри помогла?
Если в страдательной конструкции указывается исполнитель действия, выраженный одушевленным существительным или местоимением, ему предшествует предлог by: The book was written by O.Wilde. — Книга была написана О.Уайльдом.
Если в конструкции указывается объект или материал, при помощи которого совершено действие, употребляется предлог with: The room was filled with smoke. — Комната была полна дыма. The finger was cut with a knife. — Палец порезали ножом.
Причастие, формы и функции причастия, причастные обороты.
Причастие является неличной формой глагола, которая обладает свойствами глагола, прилагательного и наречия. В английском языке существует два вида причастий: Participle I и Participle II
Participle I образуется путем прибавления окончания –ing к основе глагола. to speak-speaking, to stop-stopping
Participle II правильных глаголов образуется путем добавления окончания –ed к основе глагола.
To ask-asked, to train-trained
Participle II неправильных глаголов образуется особыми способами, это третья форма неправильных глаголов.
To give-given, to build-built
Все другие сложные формы Participle I образуются с помощью вспомогательных глаголов to be или to have и Participle II смыслового глагола
Формы причастий
Participles | Active | Passive |
Participle IParticiple IIPerfect Participle | developing—having developed | being developeddevelopedhaving been developed |
Независимый причастный оборот — это сочетание существительного в общем падеже (или местоимения в именительном падеже) с Participle I или Participle II, в котором существительное или местоимение является подлежащим по отношению к причастию и не является подлежащим всего предложения.
В начале предложения в функции обстоятельства на русский язык этот оборот переводится, как правило, придаточным предложением причины, времени, условия с союзами так как, когда, если и др.:
The weather being fine, we went for a walk. Так как погода была хорошая, мы пошли погулять.
В конце предложения независимый причастный оборот переводится на русский язык чаще всего самостоятельными предложениями или присоединяется союзами а, и, причем:
The cars at that time were very small, the engine being placed under the seat. Автомобили в то время были очень маленькими, и двигатель размещался под сиденьем.
The article deals with microwaves, with particular attention being paid to radio location.Статья посвящена микроволнам, (причем) особое внимание уделено радиолокации.
Инфинитив
Инфинитив представляет собой основу глагола, которой обычно предшествует частица to, и относится к неличным формам.
Формы инфинитива
Tense | Active | Passive |
Indefinite Continuous Perfect | to help to be helping to have helped | to be helped — to have been helped |
1. The Indefinite Infinitive Active и Passive употребляется для выражения действия, одновременного с действием, обозначенным глаголом-сказуемым в предложении, в настоящем, прошедшем и будущем времени:
I am glad to help him. Я рад помочь ему.
I was glad to help him. Я был рад помочь ему.
I’ll be glad to help him. Я буду рад помочь ему.
I am glad to be helped. Я рад, что мне помогают.
2. The Continuous Infinitive Active употребляется для выражения действия в процессе его развертывания, происходящего одновременно с действием, обозначенным глаголом-сказуемым в предложении:
I am glad to be helping him. Я рад, что сейчас помогаю ему.
It was pleasant to be helping him again. Было приятно снова помогать ему.
3. The Perfect Infinitive Active и Passive употребляется для выражения действия, которое предшествует действию, обозначенному глаголом-сказуемым в предложении:
I am glad to have helped him. Я рад, что помог ему.
I am glad to have been helped. Я рад, что мне помогли.
Функции инфинитива
Инфинитив может служить в предложении:
1. Подлежащим:
To read is very important in our life.
Читать — очень важно в жизни.
2. Именной часть сказуемого:
Your duty was to inform us about it immediately.
Ваш долг сообщить нам об этом немедленно.
3. Частью составного глагольного сказуемого:
He began to translate the letter.
Он начал переводить письмо.
4. Дополнением:
They asked us to deliver the goods in May.
Они попросили нас поставить товар в мае.
5. Определением:
He expressed a desire to order these books.
Он выразил желание заказать эти книги.
6. Обстоятельством:
To translate such an article without a dictionary you must know English well.
Чтобы переводить такую статью без словаря, вы должны хорошо знать английский язык.
Инфинитивные обороты
Рекомендуемые страницы:
Видовременные формы глагола в английском языке
Существует 2 формы:
— перфектная (совершенная)
— длительная
Формы (виды) глагола в английском языке характеризуют то, как событие или действие рассматривается с точки зрения его протекания, а не указывают на его фактическое расположение во времени. Форма глагола показывает, является ли действие или состояние завершенным или незавершенным.
Примеры:
•He is creating a new construction element / Incomplete – progressive aspect (Он создает новый элемент конструкции / незавершенное действие – длительная форма).
•They’ve created a new construction element / Complete – perfect aspect (Они создали новый элемент конструкции / завершенное действие – перфектная (совершенная) форма.
•I’m doing my homework during about 5 hours / Incomplete – progressive aspect (Я делаю свое домашнее задание на протяжении около 5 часов / незавершенное действие – длительная форма).
•I’ve just done my homework / Complete – perfect aspect (Я сделал свое домашнее задание только что / завершенное действие – перфектная (совершенная) форма).
Следует отметить, что для обозначения длительного вида во многих источниках часто применяется термин «продолжительный вид (форма)».
Можно выделить 4 формы(вида) глагола:
— Simple – регулярное действие, происходящее с некоторой периодичностью, в определенный момент времени;- Continuous – длительное действие происходящее в настоящий момент времени;- Perfect – завершенное краткосрочное действие;
— Perfect Continuous – завершенное длительное действие, то есть длящееся уже значительный период времени.
Несовершенному виду глагола соответствуют характеристики вида Simple и Continuous, а совершенному – Perfect и Perfect Continuous.
Для обозначения каждой видовременной формы глагола в английском языке используется определенная грамматическая конструкция. — Длительное действие (Continuous) – be глагол с ing-окончанием;- Завершенное действие (Perfect) –have/has третья форма глагола;- Завершенно — длительное (Perfect Continuous) –have/has been глагол с ing-окончанием;
— для регулярного действия специальных конструкций не используется.
— для будущего времени используют will первую форму глагола.
Связав вид и время образуем 12 видовременных форм глагола
Вид/время | Simple | Continuous | Perfect | Perfect Continuous |
Present | Первая форма глагола | (is,am,are) глагол с окончанием ing | (have,has) третья форма глагола | (have,has) been глагол с окончанием ing |
Past | Вторая форма глагола | (was,were) глагол с окончанием ing | had третья форма глагола | had been глагол с окончанием ing |
Future | will первая форма глагола | will be глагол с окончанием ing | (will have, has) третья форма глагола | (will have, has) been глагол с окончанием ing |
Классификация глаголов
По морфологической структуре глаголы делятся на:
Простые– состоят из одного корня | To be, to stay,I want to stay with you forever.I was in Italy last April. |
Производные– к корню добавляется приставка или суффикс | To undo, to captivateI took off my shoes and undid my coat.The new colleague captivated our men with her charming smile. |
Сложные– состоят из двух корней | To daydreamShe was daydreaming of summer vacation in Mexico. |
Составные или фразовые– глагол и следующий за ним послелог | To put away, to get alongHe was asked to put away his clothes.It’s had for him to get along with his wife’s brother. |
Послелоги часто резко меняют значение основного глагола: to give – давать, тогда как to give in – сдаваться; to put – класть, помещать, to put down – записывать.
По своему значению английские глаголы бывают:
- смысловыми;
- служебными;
- вспомогательными;
- модальными.
Смысловые(Notional Verbs) глаголы имеют свое собственное лексическое значение, и поэтому могут самостоятельно выступать как сказуемое:
I am riding a bicycle, I speak English
Другое название этих глаголов – знаменательные.
Служебные глаголы полностью или частично утратили свое лексическое значение, и потому являются частью сказуемого наряду со смысловым глаголом:
I amriding a bicycle, I will send you an invitation.
Исходя из этого, можно выделить разновидности служебных глаголов:
Глаголы-связки,иначе Link Verbs, образуют сложные формы глагола | to get, to lookIt was getting darker.I’mlooking to start learning Italian. |
Вспомогательные глаголы,иначе Auxiliary Verbs используются для образования сказуемого | To be, to haveI wasmaking notes in my planning.I haveseen the last episode of Friends. |
Модальные(Modal Verbs) глаголы,которые указывают на отношение говорящего к действию | Must, should, would, have toYou must come on my wedding.You should do it better.Mary would not answer.I have to go to work on Sunday. |
Глаголы в английском языке имеют три формы. Инфинитив — первая форма, прошедшее неопределенное время – вторая форма, причастие прошедшего времени – третья форма. Именно поэтому глаголы подразделяются на правильные и неправильные. Правильные глаголы образуют вторую и третью форму путем добавления –ed к инфинитиву:
to wash – washed – washed
to stay – stayed – stayed
to cook – cooked – cooked
Неправильные глаголы отличаются своими особыми окончаниями. Способы:
Чередование гласной в корне | to write—wrote—written |
Чередование конечной согласной | To build – built — built |
Без изменений | To put – put — put |
Изменяется только одна форма, а другая имеет окончание -ed | To show – showed, shown, to sew – sewed – sewn |
Рассмотрим такую категорию, как переходность.
Как и в русском языке, английские глаголы бывают переходными и непереходными. Переходные глаголы обязательно употребляются с прямым дополнением, то есть действие глагола непосредственно переходит на объект:
To play the flute, to write a novel, I love you, I owe you.
Непереходные глаголы не требуют прямого дополнения:
He is sleeping. I live in Canada.
Более того, у английского глагола выделяют личные и неличные формы. Их главное отличие заключается в следующем: личные формы могут быть сказуемым в предложении, тогда как неличные выражают сказуемое вместе со служебным глаголом.
Перечислим неличные формы:
Действительное причастие или Причастие 1 (the Participle 1, Present Participle) – причастие настоящего времени. Соответствует русскому пишущий, поющий, делающий – то есть длительное действие в настоящем времени | I’m writing a letter to my family.I’m singing a song written by Vysotsky.-What are you doing now?-I’m eating an apple pie. |
Страдательное причастие или Причастие 2 (the Participle 2, Past Participle) – причастие прошедшего времени, которое образуется только от переходных глаголов. В русском языке это написанный, съеденный, украденный, сделанный. Таким образом, речь идет о страдательном значении, и поэтому Participle 2 участвует в образовании пассивного залога | The letter to my family is written.An apple pie for Granny has been eaten. |
Инфинитив(theInfinitive) – словарная или неопределенная форма | Your duty is to keep |
Когда употребляется страдательный залог?
Существует мнение, что следует избегать употребления страдательного залога особенно в письменной речи, чтобы не усложнять высказывание. Это действительно так: не нужно употреблять страдательный залог там, где можно употребить действительный. Когда стоит употреблять пассивный залог? Есть несколько случаев:
- Лицо / предмет, совершающее действие, неизвестно.
Our house was broken into last week. – Наш дом ограбили на прошлой неделе.
- Лицо / предмет, совершающее действие, не важен.
The job will be finished by Monday. – Работа будет закончена к понедельнику.
- Лицо / предмет, совершающее действие, очевиден из контекста.
My brother was fined for driving without license. – Моего брата оштрафовали за вождение без прав.
- когда мы заинтересованы в действии, а не в деятеле (в новостях, инструкциях, заголовках, объявлениях).
The international exhibition of sport equipment will be held next month. – Международная выставка спортивного оборудования будет проведена в следующем месяце.
- Для описания процесса приготовления, инструкция проведения исследований и пр.
Water is heated and added to the mixture. – Вода нагревается и добавляется к смеси.
- В официальных объявлениях, в научных докладах.
Much research has been conducted on this topic. – Множество исследований было проведено по этой теме.
Прежде, чем перейти к следующему блоку правил, давайте закрепим полученную информацию и выполним упражнение.
Упражнение 1. Соотнесите предложения 1 — 8 с правилами употребления пассивного залога a — e.
1 – b/e, 2 — ? …
- Smoking is not allowed in the reception room.
- Talks will be held in Stockholm next week.
- Fees must be paid in advance.
- The kidnappers have been arrested.
- Cars left here will be towed away.
- The research was carried out last year.
- The check must be signed.
- All the documents have been stolen.
- неизвестно, кто выполняет действие.
- неважно, кто выполняет действие.
- из контекста ясно, кто выполняет действие.
- газетный заголовок (название статьи), привлекающий внимание к происходящим событиям,
- описание процесса в инструкциях, научных работах, собственно инструкции, правила
Упражнение 2. Подумайте, какое из предложений лучше использовать – в активном залоге или в пассивном.
- There’s going to be a big art exhibition.
a) A lot of visitors will be attracted to it
b) It will attract a lot of visitors.
2. Telephone is an apparatus with which people can talk to each other over long distances.
a) The telephone was invented by A. Bell.
b) A. Bell invented the telephone.
3. Alexander Bell is a British inventor who went to live in Canada and then in the USA.
a) The telephone was invented by A. Bell.
b) A. Bell invented the telephone,
4. We’ve bought a new computer.
a) It can do the job much more quickly.
b) The job can be done much more quickly.
Неправильные глаголы
Под неправильными глаголами понимаются такие, которые образуются не по основным правилам формирования языковых форм — простого прошедшего времени (Past Simple) и причастия прошедшего времени (Participle II). При этом способов образования неправильных глаголов несколько:
- аблаут, видоизменяющий корень слова (swim — swam – swum);
- отличные от общепринятых в грамматике суффиксы (do — did – done);
- неизменяемая (одинаковая для всех трех времен) форма (cut — cut – cut).
По причине уникальности каждой из форм неправильных глаголов все их нужно заучивать наизусть.
На сегодняшний день словарь английского языка насчитывает 218 неправильных глаголов, 195 из которых являются очень распространенными и используемыми.
В последнее время наметилась тенденция ухода от неправильных глаголов путем замены их форм на формы, образованные при помощи окончания – ed, как у глаголов правильных.
Сами по себе неправильные глаголы попали в современный язык из староанглийского, которым в свое время пользовались саксы и англы (племена Британии). Происхождение их связывают с так называемыми сильными глаголами, у каждого из которых существовал собственный тип спряжения.
При этом бывают случаи перехода правильных глаголов в неправильные, как произошло с глаголом sneak (прокрадываться), который сегодня употребляется и в форме sneaked, и в форме snuck.
По этой причине даже носители языка часто попадают в ситуации, когда приходится демонстрировать собственную безграмотность и неправильно употреблять формы глаголов.
Основные формы неправильных глаголов, которые нужно заучить наизусть, можно посмотреть в Таблице форм неправильных глаголов (таблица 2):
To be | Was, were | Been | Быть |
To buy | Bought | Bought | Покупать |
To come | Came | Come | Приходить |
To do | Did | Done | Делать |
To eat | Ate | Eaten | Есть |
To find | Found | Found | Находить |
To forget | Forgot | Forgotten | Забывать |
To get | Got | Got | Получать |
To go | Went | Gone | Идти |
To have | Had | Had | Иметь |
To keep | Kept | Kept | Держать (хранить) |
To know | Knew | Known | Знать |
To learn | Learnt | Learnt | Учить |
To make | Made | Made | Производить |
To put | Put | Put | Положить |
To read | Read | Read | Читать |
To run | Ran | Run | Бежать |
To see | Saw | Seen | Видеть |
To speak | Spoke | Spoken | Говорить |
To write | Wrote | Written | Писать |
Определите время и залог сказуемого и переведите предложения на русский язык?
Определите время и залог сказуемого и переведите предложения на русский язык.
1. He was awakened by the bright morning sun.
2. I had been led into a richly furnished room where two old gentlemen were sitting and waiting for me.
На этой странице находится вопрос Переведите и определите залог и время сказуемого?, относящийся к категории Английский язык. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 10 — 11 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта.
2. Is Neila swiming in the river? Yes, she is / No, she is not. 3. What is Neila looking at? She looking at the book. 4. Are the children hiding behind a rock? Yes, they are / No, they arenot. 5. Is Neila listening to the children? Yes, she is..
Мост пипл нау ол эбаут мики маус. Мики ис зэ мост фэмойс чэрэктэ оф ол таймс, бат ват (ну не совсем «ват» конечно) эбаут хис фазэ, волт диснэй? Волт элиас диснэй вос бон он декэмбэ файвс 1901 Ин чикаго линойс, хи лайкд дроуинг форм эн ирли эйг анд ..
Мои каникулы прошли хорошо. Я был(а) у бабушки в деревне. Я играла с друзьями во дворе. Еще я ездил(а) на Мальдивы. Там тоже очень хорошо. Там есть море и пальмы. Мне там очень понравилось. Потом я приехал(а) домой. И поехал(а) на дачу. Там ..
My friends is beautiful She is friendly She has got long hair She likes animals . We аre together There are my friends, too. She is happy and good is she best friend.
Лондон Лондон — это столица Англии и Соединенного королевства. Это очень большой город. Здесь есть много чего посмотреть. Трафальгарский сквер очень популярен среди туристов. Там стоит статуя Лорда Нельсона и 2 красивых фонтана. Улица Оксфорд — ..
Это по первому фото. Все правильно почти, я написала, то что не правильно или не сделано. 7 D 9 C 10 A 11 B 12 C 13 D 14 D 15 C Теперь по второму фото : 4 B 5 D 6 B 9 D 10 A 12 A 15 B Я исправляла где нужно или писала то, где не было написано. Что..
2)who — g 3)what — d 4)what — c 5)where — b 6) what — a 7)what — f.
Всегда были те, кто изучал особенности других языков, жил среди их носителей, а после «рассказывал своим» о значении слов. Кроме того, язык изучался в экономических и военных целях да и распространялся колонизаторами (англичане много путешествовали.
Класс болып табылады типтік тобы жоғары сынып оқушылары. Марко (Макс Riemelt) — бұл әдемі және спорт ең үздік ойыншылардың бірі мектеп командасы су добынан. Ол танымал және шығыс, бірақ проблемалар бар. Марко кетуде Каро (Дженнифер Ульрих). Ол зд..
Упражнения на времена английского глагола. уровень intermediate.
Упражнение 5. Put the verbs in brackets in the correct tense form (Present Simple, Present Perfect, Present Continuous, Past Simple, Past Continuous).
- Alice … (not to take) the bus to school every day. She usually … (to walk) to school…
- (to take) … you the bus to get to school or … (to walk) you?
- Who is this man? I … (to think) that I … (to know) him, but I … (to forget) his name.
- The children … (to have) a good time in the park yesterday. They … (to give) small pieces of bread to the ducks. Then they … (to take) pictures of themselves.
- Where are the children? They … (to watch) TV in the room now. Some minutes ago they … (to play) a game.
- Now I am in my class. I… (to sit) at my desk. I always … (to sit) at the same desk.
Упражнение 6. Раскройте скобки употребляя глаголы в Present Simple, Future Simple, Present Continuous или поставьте конструкцию to be going to inf.
- When you_____ (know) your examination results?
- Kathy_____ (travel) to Caracas next month to attend a conference.
- Do you have any plans for lunch today? — I _____ (meet) Shannon at the Sham Cafe in an hour. Do you want to join us?
- I ____ (buy) a bicycle for my son for his birthday next month. Do you know anything about bikes for kids? — Sure. What do you want to know?
- How do you like your new job? — I don’t start it until tomorrow. I_____ (give) you an answer next week.
- I suppose he_____ (talk) about his new invention.
- Why are you packing your suitcase? — I_____ (leave) for Los Angeles in a couple of hours.
- My regular doctor, Dr. Jordan, _____ (attend) a conference in Las Vegas next week, so I hope I _____ (meet) her partner, Dr. Peterson, when I _____ (go) for my appointment next Friday.
- What time class _____ (begin) tomorrow morning? — It_____ (begin) at eight o’clock sharp.
- The coffee shop _____ (open) at seven o’clock tomorrow morning. I’ll meet you there at 7:15. — Okay. I’ll be there.
Упражнение 7. Раскройте скобки употребляя глаголы в Future Continuous, Present Continuous, Future Simple или поставьте конструкцию to be going to inf.
- At 5 o’clock tomorrow he _______ (work).
- He can’t come at noon tomorrow because he _______ (give) a lesson at that time.
- She_______ (read) an interesting book the whole evening tomorrow.
- At 10 o’clock tomorrow morning he_______ (talk) to his friend.
- You will recognize her when you see her. She_______ (wear) a yellow hat.
- He_______ (have a party) on Saturday 4th December in London at 10 pm.
- In the next days you _______ (visit) famous sights.
- Jeanne and Paul_______ (move) to London next month.
- Leave the washing up. -I _______ (do) it later.
- This time tomorrow I _______ (lie) on the beach.
- Look out! You _______ (spill) your tea!
Упражнение 8. Упражнение раскройте скобки, употребляя глаголы в Present Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous, Past Simple.
- Aren’t you about to finish with the dishes? You _______ (wash) the dishes for thirty minutes or more. How long can it take you to wash the dishes?
- We _______ (go) to the Steak House restaurant many times. The food is excellent.
- A: What is that sound? B: A car alarm _______ (ring) somewhere down the street. It _______ (drive) me crazy —I wish it would stop! It _______ (ring) for more than twenty minutes.
- Can you translate this note from Stockholm? I understood Swedish when I _______ (be) a child, but I _______ (forget) it all.
- What’s that dent in the side of the car? You _______ (have) an accident?
- I’m sorry, John’s not here; he _______ (go) to the dentist. He _______ (have) trouble with a tooth for some time.
- This cassette recorder is broken. You _______ (play) about with it?
- Your Italian is very good. You _______ (study) it long?
- Do you mind if I clear the table? You _______ (have) enough to eat?
- Ann never _______ (go) camping. She _______ (not sleep) in a tent.
- Frank, where have you been? We _______ (wait) for you since 1 p.m.
- I’m not surprised he _______ (fail) that exam. He _______ (not / work) hard recently.
Упражнение 9. Pаскройте скобки, употребляя глаголы в Present Perfect, Past Simple или Present Perfect Continuous.
- Oh no! The children _______ (cook). Look at the state of this kitchen!
- How many times Wendy _______ (be) late for work this week?
- I’m going to give that cat some food. It _______ (sit) on the doorstep for hours. I’m sure it’s starving.
- I _______ (do) grammar exercises all morning. I deserve a treat for lunch.
- You _______ (not / buy) your mother a present? That’s really mean of you.
- She _______ (work) in Australia for 2 years. Then she moved.
- Now where are my keys? This is the third time I _______ (lose) them today
- You _______ (ever/play) chess? You should try it. I’m sure it’s the sort that you’d like.
- Oh do be quiet. You _______ (grumble) all day!
- Your tennis _______ (really / improve)! You _______ (practice) in secret?
Упражнения на времена английского глагола. уровень pre-intermediate.
Упражнение 1. Join the two parts of sentences.
1. Fred plays tennis… 2. Fred is playing tennis… 3. Fred has played tennis… 4. Fred played tennis… 5. Fred was playing tennis… 6. Fred will play tennis… | a) every Monday. b) for several times. c) at the moment. d) at that time. e) next Monday. f) when he was 15. |
Упражнение 2. Copy the sentences and note if they refer to the present, past or future. Write the tense against each sentence.
Example: He cut his finger with a knife. (Simple Past)
- He often cuts himself.
- What time did John arrive?
- I never forget anything.
- Are you sitting comfortably?
- We drank a lot of Coke at the party.
- It was raining all night.
- The train will leave in a few minutes.
- I put on a clean shirt yesterday.
Упражнение 3. Put the following sentences into the correct tense: Simple Past, Simple Present, Present Continuous or Past Continuous, Present Perfect.
- I ________ (listen) to the radio while Mary __________ (cook) dinner.
- You __________ (buy) this book yesterday?
- Last Friday Jill __________ (go) home early because she __________ (want) to see a film.
- When your brother usually __________ (get) home in the evening?
- Jane always __________ (bring) us a nice present.
- What those people __________ (do) in the middle of the road?
- You __________ (read) this book?
- While Fred __________ (sleep), Judy __________ (watch) TV.
- When I __________ (be) young, I __________ (think) Mary __________ (be) nice — but now I __________ (think) she’s fantastic.
- Jill __________ (walk) home when she __________ (see) her husband’s car outside the cinema
- Look there! Sue and Tim __________ (run) to school.
- Jack’s father __________ (not work) in London — he __________ (not speak) English.
- Joe __________ (buy) a car yesterday.
- Their father often __________ (go) to rock concerts.
- While you __________ (sleep), mother __________ (arrive).
Упражнение 4. Исправьте ошибки.
- When she was younger, she has played tennis every day.
- It’s already 10:00, but Jane hasn’t finished her homework already.
- Joe crashed his car three times since Christmas.
- Did you done your homework, or have you been watching TV?
- Karl has been driving since five years.
- This hotel has been already in business for twenty years.