Сочинение Что такое Толерантность

Сочинение Что такое Толерантность Залог недвижимости

Эссе «что такое толерантность?» | образовательная социальная сеть

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Кромского района Орловской области

«Кривчиковская средняя общеобразовательная школа»

«Что такое толерантность?»

Подготовила

Иванова Диана

Руководитель:

Головкова Ольга Николаевна,

учитель русского языка и литературы

с. Кривчиково


Что такое толерантность?

Добро, которое мы видели от того или иного человека, обязывает нас к терпимости, когда он чинит нам зло.

Франсуа де Ларошфуко

        Человек неповторим. Но в каждом из нас должны присутствовать моральные принципы, без них человек не является человеком. В моем понимании к этим принципам относятся благородность, доброта, отзывчивость, нравственность, честолюбие, великодушие, и, конечно же, толерантность.

         Мы живём в мире, где нас окружает огромное множество различий и противоречий. Мы сталкиваемся с представителями различных этнических групп, с личностями, которые так не похожи друг на друга, не похожи на нас.
        Что же такое толерантность? ТОЛЕРАНТНОСТЬ (лат. tolerantia — терпение) — терпимость к чужому образу жизни, поведению, чужим обычаям, чувствам, верованиям, мнениям и идеям. Если человек обладает толерантностью, то он является благородным человеком. У этого человека высокая культура, он гуманен.

        Вероятно, всё это не просто, но стремление к толерантности должно стать нашим устойчивым личностным качеством.

        Во многих странах толерантность очень ценится. Человек, который не соблюдает толерантность, называется расистом. Это человек, который не уважает обычаи, национальность и рассу людей.   К сожалению, таких людей сейчас очень много. 

        В первую очередь толерантность проявляется дома, в школе. В школе,  как и везде, все  мы разные: есть высокие, низкие, худые, полные, русские, молдоване, армяне, цыгане.

        Нужно к человеку относиться, как к человеку, жить по-человечески и не важно, какой ты национальности, какой внешности, как ты мыслишь и прочее.  

        По моему мнению, толерантность способствует уменьшению конфликтов между людьми.        Мы должны научиться различные точки зрения без взаимных оскорблений и приходить к согласию. Но, к сожалению, так получается не всегда, ведь сколько людей, столько же и мнений и мировоззрений.

        Толерантность-ключ к пониманию мира, народов, принятие традиций и образа жизни разных национальностей, это ключ к светлому будущему всего мира в целом! И тогда будет мир на нашей планете, и выживет человечество, и будем все спокойны за будущее наших детей, будущее Земли и будем радоваться каждому новому дню с голубым небом, ярким солнцем.  Я толерантно отношусь ко всем людям и призываю всех окружающихся быть такими же.

Иванова Диана, 10 класс.

Проблема толерантности.. по в. новику

Сочинение по тексту:

Мы все живём в одном обществе, но в то же время мы разные, со своими взглядами и привычками, традициями и нравственными ценностями.

Людей, конечно же, волнуют вопросы межличностных отношений, так как каждый из нас в них участвует. Публицист В. Новик обращается к злободневной проблеме толерантности. Как часто людям не хватает взаимоуважения, благожелательности, доброты по отношению друг к другу.

Нас могут раздражать национальность, религиозные убеждения и даже внешность другого человека. Но ведь и мы, возможно, кого-то раздражаем. Автор считает, что следует придерживаться «золотого правила нравственности»: «не делай другим того, чего не хотел бы, чтобы делали тебе».

Вся мировая литература посвящена исследованию человеческих отношений. Первый русский психологический роман «Герой нашего времени» М.Ю. Лермонтова исследует логику поведения главного героя Григория Печорина. Вторгаясь в чужую жизнь, он делает людей несчастными, но и сам испытывает мучительное разочарование во всём.

Он становится виновником гибели Бэлы, не даёт счастья Вере, обижает холодностью Максима Максимыча. Этот литературный герой напоминает современных молодых людей, эгоистично разрушающих жизнь тех, кто оказывается рядом. Они не ценят ни любовь, ни дружбу, они ничем не хотят жертвовать для других.

Другим примером может служить главный герой романа Б. Пастернака «Доктор Живаго» — Юрий. Образ героя, созданный Пастернаком, это образ чрезвычайно образованного человека, открытого миру, людям, всей Вселенной. Герой Пастернака — творческая личность, поэт, не понятый современниками, но вписавший своё имя в вечность. Юрий Живаго — это образец толерантности, образец духовности.

Автор статьи учит: «Живи и давай жить другим,… признавай право других». Следовать этому правилу в цивилизованном толерантном обществе должен каждый.

Текст В. Новика:

(1)Общепризнанно, что человечеству не хватает толерантности, а проще говоря, взаимоуважительного, благожелательно-терпимого отношения людей друг к другу. (2)Из-за такого дефицита происходит много бед. (3)Казалось бы, так просто — живи и давай жить другим, имей свой образ жизни, веруй, выражай частным образом и публично своё мировоззрение,признай право других на то же самое, и всё будет хорошо. (4)

(6)Есть известное ещё из глубокой древности «золотое правило нравственности»: «не делай другим того, чего не хотел бы, чтобы делали тебе».

(7)Если продумать все последствия практического исполнения этого правила, то легко заметить, что оно является в значительной степени основой всего современного законодательства, которое, конечно, охватывает не только межличностные отношения. (8)Из этого правила следует и необходимость терпимого отношения к другим людям, к разнообразию культур, религий, национальностей. (9)

(10)Дело значительно усложняется, когда мы переходим от межличностных отношений к отношениям между безличностными структурами религиозных, общественных, политических и экономических организаций, а также к их отношению к человеческой личности. (11)В этом случае очень легко личность принести в жертву какой-либо групповой, политической и т.п. целесообразности. (12)

В современном обществе идёт постоянная борьба между так понимаемой целесообразностью и достоинством отдельной человеческой личности. (13)Государство по своей природе всегда тяготеет к манипулированию обществом, людьми, т.е. к тоталитаризму, к рассматриванию людей как винтиков большого Левиафана. (14)

(15)Образно говоря, толерантность — это хрупкий цветок в политической культуре современного общества.

(По В. Новику)

Толерантность – залог выживания человечества | молодежный информационно-развлекательный журнал

Синоним слова толерантность – терпимость. Задумываемся ли мы, насколько в современном мире необходима терпимость? И к чему может привести ее отсутствие? И главное, что делать с отсутствием оной?.. С этими вопросами мы сейчас попробуем разобраться, потому что для меня, например, важен тезис, вынесенный в заголовок статьи. Все люди по своей природе разные: по внешнему виду, по национальности, по религиозным верованиям, по образу жизни, поведению, обычаям, чувствам, мнениям, идеям, вкусам и многому другому.

Никто не может осуждать человека за то, что он любит, или за то, какой он национальности. Есть вещи, которые просто нельзя изменить. Однако в истории мы видим примеры притеснения людей по национальному или религиозному принципу. Один из самых ярких – фашизм. Во времена Великой Отечественной войны наиболее сильным гонениям подвергались евреи, т.к. нацисты считали себя высшей расой людей, а евреи по Библии были избранным Богом народом. Герман Сахновиц, один из норвежских евреев, переживших Холокост, вспоминает о кошмаре депортации: «Мы прибыли в Осло к середине дня. У шестисот человек, еще недавно с таким доверием относившихся к своему государству, вдруг в одночасье отняли всё: свободу, страну и – самое главное – человеческое достоинство. Их толкали, пинали и били. Они умоляли не сажать их на корабль, понимая, что означает депортация. Они бросались на землю, рвали на себе волосы, просили пощадить их и своих близких, но пощады не было. Их били по голове резиновыми дубинками и пинали в живот коваными башмаками. Не жалели никого: ни матерей с детьми на руках, ни беременных. Одежда на многих была изорвана в клочья, так что торчало голое тело. Не щадили даже маленьких детей. А по сходням – эта картина до сих пор стоит у меня перед глазами – медленно поднималась колонна пожилых мужчин и женщин. Они шли с опущенными головами.

Еще про залог:  О документах, удостоверяющих личность

Они приняли свою судьбу. Они знали больше молодых. Они помнили историю нашего народа. Они уже были мертвы». Помимо евреев сильно пострадали цыгане, славяне, поляки и другие национальности. Кому из истории незнакомо название одного из самых известных концлагерей — Освенцима? Кто ни разу не слышал про газовые камеры, где погибли миллионы людей разных национальностей?! Вот они, страшные последствия отсутствия толерантности. Другим ярким примером нетерпимости является средневековая инквизиция. Основной задачей инквизиции являлось выяснение, является ли обвиняемый виновным в ереси. Это определялось посредством пыток. Я приведу примером серию процессов в Мюнхене в начале XVII века в отношении к одиннадцати подозреваемым. Шестерых из них непрестанно пытали при помощи железного сапога, одна из женщин подверглась расчленению груди, следующих пятерых колесовали, и одного посадили на кол. Они, в свою очередь, донесли еще на двадцать одного человека, которых незамедлительно допросили в Тетенванге.

Среди новых обвиненных была одна очень уважаемая семья. Отец умер в тюрьме, мать, после того как ее подвергли испытанию на дыбе одиннадцать раз, призналась во всем, в чем ее обвинили. Дочь, Агнесса, двадцати одного года, стоически перенесла испытание на дыбе с дополнительным весом, но не признавала своей вины и только говорила о том, что она прощает своих палачей и обвинителей. Лишь через несколько дней непрекращающихся испытаний в камере пыток ей сказали о полном признании ее матери. После попытки суицида она призналась во всех ужасных преступлениях, включая сожительство с Дьяволом с восьмилетнего возраста, в пожирании сердец тридцати человек, участии в шабашах, в том, что отрекалась от Господа. Мать и дочь были приговорены к сожжению на костре… А ведь инквизиторы были христианами, но это не помешало им судить и карать. Они считали, что праведно борются за чистоту своей веры, потому были нетерпимы к её извращению, но фактически они мучили и убивали людей порой за незначительное отступление или просто по навету другого, нередко измученного пытками человека. Еще одним примером отсутствия толерантности можно привести работорговлю. 27 декабря 1512 года испанское правительство разрешило ввозить в Новый Свет рабов из Африки. Всего в британскую Северную Америку и позднее в США было ввезено около 13 миллионов африканских рабов. На одного живого раба, доставленного на плантации, приходилось ещё несколько, погибших во время захвата и транспортировки. По оценкам исследователей, в результате работорговли Африка потеряла до 80 миллионов жизней. Лишь в 1888 последовало полное освобождение всех рабов.

Также существовали колонии европейских стран в Африке, Америке и Австралии. Коренное население этих стран также страдало от населения метрополий по национальному признаку. Единственной страной мира, у которой никогда не было ни колоний, ни рабства по национальному признаку, является Россия. Её можно назвать одним из самых ярких примеров проявления толерантности, причем как национальной, так и религиозной. К ХХ веку на территории Российской Империи проживало около 100 народностей, представители которой были православными (русские), католиками (поляки), мусульманами (татары, башкиры, азербайджанцы), буддистами (калмыки, буряты), иудеями (евреи) и даже язычниками (народы Севера и Сибири). Именно Россия (в то время СССР) остановила фашистских захватчиков и освободила Европу. В ходе войны СССР был очень терпим к пленным. Многие военные вспоминают русские заключения с уважением. Русские люди в большинстве своем лишены той жестокости, которую, например, применяли немцы к русским заключенным. Нам бы сохранить эти позиции, но… В нынешнем, ХХI веке, в мире и, в России в частности, начала появляться волна нетерпимости, например, так называемые «НС-скинхеды». Это представители неофашизма. Они борются за идеи превосходства белой, арийской расы, при этом стремясь к расовому сепаратизму. НС-скинхеды — крайние расисты, антисемиты и ксенофобы, противники нелегальной иммиграции, смешанных браков и сексуальных меньшинств, особенно гомосексуализма.

В Англии предмет их неприязни — пакистанцы и бангладешцы, в Германии — турки и поляки, в России — негры и азиаты, а также выходцы с Кавказа и Средней Азии. Представители этой субкультуры считают себя защитниками интересов рабочего класса, в некоторых случаях мотивируя это тем, что приезжие занимают рабочие места. Особый культ у НС-скинхедов существует вокруг личности Гитлера и некоторых других лидеров нацистского движения. Они являются сторонниками крайних мер с применением насилия. Например, 21 сентября 2003 года произошло убийство шестилетней девочки-цыганки в Кировском районе Санкт-Петербурга. Вооружившись топором, ножом-бабочкой и металлическим прутом, НС-скинхеды избили двух женщин с двумя малолетними детьми. Одна из девочек впоследствии скончалась в больнице, а другая, пятилетняя, была госпитализирована в очень тяжёлом состоянии. Одну из пострадавших женщин также пришлось доставить в больницу. А за зиму 2007—2008 убито 24 человека выходцев с Кавказа, Средней Азии и Китая. Эти примеры – только верхушка злодеяний, которые совершаются ежедневно скинхедами. Страшнее всего, что в нашей стране деды и прадеды этих молодых людей боролись с нацистами. Знали бы в советских войсках, что их потомки будут фашистами!..

И только в руках каждого из нас возможность прекратить этот беспредел. Если в каждой стране будут избивать, калечить, унижать человека за то, что он не такой национальности, как основная часть населения, то воцарится хаос. Толерантность – единственный путь решения. В школах следует преподавать углубленный курс истории Великой Отечественной войны, причем важно не только читать о ней в книгах, надо показывать детям документальные фильмы. Если наглядно объяснить, что за злодеяния против человечества совершил Гитлер, показать, что если не остановили бы фашизм, нас бы сейчас не было, а если бы и были, то не более чем скот, то молодое поколение начало бы понимать, насколько мерзкими представителями являются участники субкультур, подобных «НС-скинхедам».

Я считаю, что истоки образования подобных сообществ лежат в невежестве. И единственный способ решения – просвещение. Я надеюсь, что в будущем ГИА и ЕГЭ по истории в нашей стране сделают обязательными. Думаю, знание подлинной, героической истории нашей Родины снизит процент детей, которые абсолютно ничего не знают из её легендарного прошлого. Нужно добиться того, чтобы нынешняя молодежь сама понимала, насколько важно ценить и уважать духовное наследие предков. Не достаточно просто знать какие-то факты и даты, нужно проникнуться духом каждой эпохи, почувствовать ее. А это уже зависит от учителя, насколько он интересно будет рассказывать, насколько он захватит воображение учеников. Помимо этого не нужно сквозь пальцы смотреть на детскую жестокость. Ведь все притеснения начинаются с малого. Например, у кого не было в классе ребенка в очках, или с растрепанными волосами, или не в той одежде, одним словом, чем-либо выделяющегося своей внешностью, которого бы ни дразнили и над которым ни подшучивали бы? Далеко не всегда дело оканчивается простыми словесными издевками. А это тоже проявление нетерпимости.

Еще про залог:  Определение СК по гражданским делам Верховного Суда РФ от 31 марта 2015 г. N 18-КГ15-44 Суд отменил ранее принятые по делу судебные решения, отказав в признании недействительным договора залога недвижимости, поскольку отсутствуют правовые основания для вывода о нарушении прав истца при заключении оспариваемой сделки и для применения к спорному недвижимому имуществу положений семейного законодательства о законном режиме общего имущества супругов

Единственный путь решения – это воспитание в человеке уважения к человеческой личности независимо от того, как он выглядит, что носит, каким цветом его кожа и какой он религии. Оценивать человека нужно по его качествам, а не смотреть на то, как он выглядит. В каждой стране есть добрые и злые, высоконравственные и аморальные, просвещенные и невежественные; каким ему быть, каждый решает сам. Нетерпимость предлагает узкий взгляд на проблемы. Человек же – это вселенная. Понимание этого останавливает радикальные меры. Потому для меня толерантность – залог выживания человека, особенно в нынешнее время. А как думаете вы?

Эссе «толерантность – залог выживания человечества». | статья по английскому языку: | образовательная социальная сеть

Тема эссе: «Толерантность – залог выживания человечества».

Цель эссе: Учитывая, что в условиях роста социального разнообразия общества существует опасная тенденция нарастания межэтнической, межконфессиональной, социально-экономической, межпоколенческой и политической нетерпимости, ответственно подходя к Декларации принципов толерантности, утверждённой резолюцией 5.61 Генеральной конференции ЮНЕСКО, считаю необходимым внести посильный личный вклад в процесс укрепления духа толерантности и формирования отношения открытости, внимания друг к другу и солидарности. Путь практического решения: от малого к великому.

Содержание эссе:

Сегодня мне приснился сон, в котором вся наша планета предстала огромным многоквартирным домом. А все мы, жители этого дома, — дружные соседи. И я, запросто, как к подружке поболтать, могу заглянуть в квартиру Австрии, или постучать в дверь Германии, или заглянуть на огонёк в Индию, или забрести на дружеский обед в Соединённые Штаты Америки. Я проснулась и подумала: «Как бы было здорово, если бы сон стал явью!».

Давайте вдумаемся: мировое сообщество забило тревогу ещё 15 лет назад, когда резолюцией Генеральной конференции ЮНЕСКО была утверждена Декларация принципов толерантности. Отчего же «воз и ныне там»? Что принёс нам нового только этот, ушедший 2021 год?

В результате двух взрывов в московском метро, произведённых 29 марта 2021 года на станциях «Лубянка» и «Парк культуры», погибло 40 и ранено 88 человек. Среди пострадавших были граждане России, Таджикистана, Киргизии, Филиппин, Израиля и Малайзии.

Ирак весь год живёт в страхе перед новыми взрывами. Акции террористов происходят систематически.

По данным официальной статистики МВД, несмотря на успешные ликвидации лидеров боевиков, количество терактов на Северном Кавказе в 2021 году выросло многократно. Насилие порождает насилие, ставка на силовое решение проблемы не оправдывается.

Отчего же продолжаются войны, теракты, вспышки агрессивного национализма? Отчего гибнут люди? Отчего нет мира и согласия между людьми разных национальностей? Отчего людям с ограниченными возможностями здоровья так трудно социализироваться в обществе? Отчего страдают униженные и оскорблённые по всей планете? Отчего…? Отчего…? Отчего…?

Думаю, оттого, что принятые замечательные гуманные решения очень часто не находят воплощения в нашей жизни. Бумага-то всё стерпит, а вот реальность?! Правильно, молчать нельзя, нужно бить тревогу. Но если на звук колокола не сбежится вся деревня и не начнёт действовать, толку не будет. Так и с Декларацией. До тех пор пока мы только будем призывать к толерантности, вряд ли будет результат. До тех пор пока мы, школьники, будем только дискутировать 16 ноября на ставших уже традиционными ежегодных классных часах, посвящённых вопросу толерантности, душевная гармония в обществе на планете Земля не наступит.

А ведь рецепты толерантности периодически давались на протяжении развития человечества теми, кто болезненно воспринимал распри между людьми.

Джон Солтмарш, один из видных защитников толерантности в эпоху Кромвеля (XVIII век), говорил: «Твои доводы будут столь же темны для меня, как мои доводы для тебя, пока Господь не откроет нам глаза».

Вольтер в XVIII веке произнёс: «Я не согласен с тем, что вы говорите, но пожертвую своей жизнью, защищая ваше право высказывать собственное мнение».

«Красота спасёт мир», — писал уже в веке XIX в романе «Идиот» Фёдор Михайлович Достоевский, безусловно, подразумевая красоту человеческих отношений, а в романе «Бесы» делал логическое заключение, что «некрасивость…(то есть озлобленность, равнодушие)… убьёт».

XX ознаменовался Декларацией, провозгласившей: «Толерантность – это добродетель, которая делает возможным достижение мира и способствует замене культуры войны культурой мира».

В XXI веке на сайте, посвященном проблеме толерантности и экстремизма, читаю: «Толерантность — это ценность и социальная норма гражданского общества, проявляющаяся в праве всех граждан быть различными; обеспечении устойчивой гармонии между различными конфессиями, политическими, этническими и другими социальными группами; уважении к разнообразию различных мировых культур, цивилизаций и народов; готовности к пониманию и сотрудничеству с людьми, различающимися по внешности, языку, убеждениям, обычаям и верованиям».

Итак, рецепты давались и даются. Почему же не происходит излечение?

Полагаю, начинать процесс излечения необходимо постепенно и с малого: самого себя, семьи, школы. Школы, в которой не дискутируют по поводу решения проблемы толерантности, а предлагают конкретные проекты. В нашей школе такой проект возник. Его тема: «Создание условий для реализации права детей с ограниченными возможностями здоровья на получение образования, социальную реабилитацию и интеграцию в общество». Кстати, очень отрадно, что и на государственном уровне решается данная проблема: я имею в виду Год равных возможностей. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Дмитрий Кобылкин подписал распоряжение «Об объявлении в 2021 году на территории Ямало-Ненецкого автономного округа Года равных возможностей». Это решение принято для повышения качества жизни, а также в целях повышения уровня социальной интеграции ямальцев с ограниченными физическими возможностями. Не секрет, что люди с ограниченными возможностями здоровья чрезвычайно нуждаются в толерантном отношении. В нашей школе таких ребят 19. Думаю, что если мы начнём с малого и организуем дистанционное информационное агентство, то наш проект будет направлен не только на получение дополнительных знаний детьми с ограниченными возможностями здоровья, но и на успешную социализацию, социальную реабилитацию, развитие информационно-коммуникационной, коммуникативной культуры, организацию регулярного и постоянного виртуального взаимодействия друг с другом, с интересными взрослыми людьми. Проект позволит приобрести опыт сотворчества, совместной социальной практики детей с ограниченными возможностями здоровья  и всех учащихся школы. Такого рода детское совместное самодеятельное творчество обладает большим педагогическим потенциалом. Результат – готовый продукт. Создание его сопряжено с разными видами деятельности, требующей специальных и общехудожественных знаний, умений и навыков, и предполагает индивидуальные и коллективные формы работы, результаты которой зависят от вклада каждого члена рабочей группы при теснейшем взаимодействии всех участников творческого процесса, так что всякий сможет найти дело и по душе, и по таланту, и по возможностям. Считаю, что реализация проекта  поможет расширить границы доступного детям мира, приобщить к современным достижениям цивилизации, найти свое место в предстоящей взрослой жизни. И это малое благое дело объединит всех нас на ниве толерантности.

Еще про залог:  Что такое депозитарий и как он учитывает сделки по ценным бумагам

А теперь представим себе, что каждая школа, двор, село, город, страна реализуют свой проект толерантности, и тогда мой сон станет явью.

The  theme: «Tolerance is the pledge of survival of mankind».

The aim: Considering  a dangerous tendency of interethnic, interconfessional, social and economic, intergenerational and political intolerance in the conditions of the social variety of society, being responsible for the Declaration of principles of the tolerance confirmed by the resolution of 5.61 General conference of UNESCO, I think it is necessary to make a personal contribution to the process of strengthening  the spirit of tolerance,  openness,  and solidarity. A way of the practical decision is  from  the small to the great.

Contents:

        Once I had a dream where  all our planet was a huge apartment house and all  it’s inhabitants were amicable neighbours. And I simply could  chat away or come for a friendly dinner with my neighbours  in the  apartments of Austria, Germany, India, or the United States of America. I woke up and  thought that it would be great if my dream came true.

Isn’t it strange that in spite of  the resolution of General conference of UNESCO about the Declaration of principles of tolerance the problem hasn’t been solved yet? What did  we have in reality in 2021?  

As a result of two explosions in the Moscow underground in  March 2021 at the stations «Lyubyanka» and «The park of culture», there were lost 40 and   wounded 88 persons. Among victims there were citizens of Russia, Tadjikistan, Kirghizia, Philippines, Israel and Malaysia.

The people of Iraq  feared greatly for their safety if the new explosions took place.  Terror attacks  occur regularly.

According to the the Ministry of Internal Affairs official statistics, despite the successful liquidation of the leaders of insurgents, the number of  terror acts in the North Caucasus in 2021 have grown repeatedly. The violence generates violence.

Why do wars, acts of terrorism, flashes of aggressive nationalism proceed? Why do people perish? Why don’t people live in peace and consent between people of different nationalities? Why can’t  disabled people socialize in  society? Why do the humiliated and the offended on all planet suffer? Why …? Why …? Why …?

I think that remarkable human decisions very often don’t work in our life. It`s the collective consern. It`s useless to call for tolerance as well as to discuss the problems of tolerant relations at our class meetings only. They won’t cause the harmony in a society on the Earth.

And after all tolerance recipes were periodically given throughout the development of mankind by those who painfully perceived conflicts between people.

John Soltmarsh, one of the outstanding defenders of tolerance, spoke: «Your arguments will be so dark for me, as my arguments for yours  while the Lord doesn’t  clear up the situation.».

Voltaire in the XVIII-th century  said: «I don’t agree with you , but I’ll sacrifice my  life, protecting your right to express your own opinion».

«The beauty will save the world», — wrote  Feodor Dostoevsky, in his novel «Idiot», meaning the beauty of human relations. And in the novel «Demons» he  confirmed that « indifference and embitterment… will kill ugliness».

The XXth centure was marked by the Declaration which has proclaimed: «Tolerance is a virtue which makes it  possible to achieve  peace and to  replace the culture of war with the culture of peace».

In the XXI-st century on a site devoted to a problem of tolerance and extremism, I read: «Tolerance is a value and the social norm of a civil society shown in the right of all citizens to be various; maintenance of steady harmony between various faiths; political, ethnic and other social groups; respect for a variety of various world cultures, civilizations and the peoples; readiness for understanding and cooperation with the people of different races, languages, beliefs, customs and traditions».

So, recipes were given and are being given. Why is there no treatment?

I believe, to start the  process of recovering one should do it step by step beginning with himself, with his family and his school. I mean schools in which they don’t discuss the problems of tolerance but offer concrete projects. At our school such project has been worked out. It is called «Creation of conditions for the realization of the right of disabled children to education, social rehabilitation and integration into a society ». By the way, it is very pleasant, that the problem is paid much attention  by our authorities. I mean the Year of EQUAL POSSIBILITIES, proclaimed by the President of Russia.

        The governor of the Yamal-Nenetsky autonomous region Dmitry Kobylkin has signed the order « About the announcement the 2021th year  the Year of equal possibilities in the territory of theYamal-Nenetsky autonomous region ». This decision is made to  improve the quality of life and to  increase the  level of social integration of Yamal  disabled citizens. It’s not a secret that especially these people should be treated tolerantly. There are nineteen of them in our school. I am sure  if we begin with the small and  organize remote information  agency, our project will be aimed not only on getting additional knowledge by these children, but also on their successful socialization, social rehabilitation, the development of information-communication communicative culture, the organization of regular and constant virtual interaction with each other and different interesting adult people. The project will allow to gain experience of coauthorship, joint social practice of disabled children and all the pupils of school. Such children’s joint amateur creativity possesses the great pedagogical potential. Result is  a ready product. Its creation is connected with  different kinds of the activity demanding special and artistic knowledge, skills, and assumes individual and collective forms of the work which results depend on the contribution of each member of the working group in close  interaction of all participants of creative process so that everyone can find business to his  liking,  talent, and possibilities. I suppose that the  realization of this project will help to expand borders of the world  to children, will  make them active participants  of  modern achievements of a civilization, to find the place in forthcoming adult life.

It’s quite evident that this good beginning will unite all of us and will teach us to be tolerant.

And now let’s  imagine  each school, each village, each  city and each country realizing their own  projects of tolerance and then my dream will come true.

Оцените статью
Добавить комментарий