- В каких случаях работа на арендованной машине выгодна
- Выбор агрегатора
- Как можно сделать работу на арендованном авто выгоднее
- Как определить выгоду работы
- Лицевой счет
- Плюсы и минусы работы на арендованном автомобиле
- Расходы
- Сколько зарабатывают водители такси? личный опыт
- Сколько можно заработать
- Срочно работа: водитель такси без плана без аренды в москве — июль 2021 — 21632 вакансий — jooble
- Условия работы
- Условия работы в таксопарках
- Условия таксопарков
- Яндекс-таксометр
- Вывод: есть ли смысл работать на аренде
- Отзывы водителей
- Работа в такси. отзывы водителей | 632 отзывов сотрудников
В каких случаях работа на арендованной машине выгодна
Брать авто в аренду для работы в крупном городе имеет смысл, если кандидат пришел на работу в такси не с чистого листа и имеет хотя бы минимальный список клиентов и неплохой опыт. В этом случае ему будет легче составить себе индивидуальный график и даже подрабатывать на другой работе.
Однозначным плюсом выступают следующие факторы:
- труд с напарником;
- возможность дальнейшего выкупа.
Если таксопарк предлагает возможность выкупа авто по остаточной стоимости, при этом не требует высокую цену за аренду, с ним можно сотрудничать.
Еще раз важное:
Выбор агрегатора
Агрегатор — это интернет-посредник между водителем и пассажиром. Клиент заказывает машину через мобильное приложение, а система направляет заказ водителю. Самые популярные в России агрегаторы — «Яндекс-такси», «Убер» и «Гетт».
Я выбирал между «Яндекс-такси» и «Убером». Остановился на Яндексе: другие таксисты говорили, что у него лучше навигация и ниже комиссия.
Некоторые таксисты работают с двумя агрегаторами сразу, чтобы не простаивать без заказов, но я отказался от этой идеи. Во-первых, звуки оповещений в приложении и так отвлекают от дороги — а тут их будет в два раза больше. Во-вторых, в случае если заказы на поездку придут одновременно и на «Убер», и на «Яндекс-такси», от одного придется отказаться, а это снижает рейтинг водителя — о нем я расскажу ниже.
Определившись с агрегатором, я оставил заявку на сайте «Яндекс-такси», и мне перезвонили через несколько минут. Узнав, что своей машины у меня нет, представитель Яндекса дал список таксопарков в Санкт-Петербурге, где можно взять машину в аренду.
Как можно сделать работу на арендованном авто выгоднее
Хорошей новостью может стать то, что для того чтобы арендовать машину для работы в такси совсем необязательно идти за ней в какой то таксопарк. Сегодня на рынке аренды автомобилей много частных лиц предлагают в аренду машины с разрешением на перевозку пассажиров, под такси.
Выбор моделей достаточно широк — от отечественных вазовских моделей “Гранта”, “Ларгус”, “Веста”, различных иномарок среднего ценового уровня до мерседесов и майбахов.
Подержанную иномарку или “Гранту” можно взять в аренду от 1000 рублей в сутки. Более новый и приличный автомобиль, который примут в любую службу такси можно арендовать за 1300-1600 рублей в сутки.
С частным арендодателем гораздо легче договориться об условиях аренды, чем с крупными таксопарками. О тех же дальних поездках, например.
Рассмотрим варианты, которые позволят сэкономить на арендных платежах:
- Взять самую дешевую машину, которую примут в самые дешевые службы такси (до 1000 руб/сутки)
- Взять самую недорогую машину, которую примут в максимальное число служб такси( 1300-1600 руб/сутки)
- Найти напарника и арендовать на двоих хорошую машину (1600-2000 руб/сутки)
На самом деле вариантов больше…
Можно также взять на двоих дешевую машину и сильно снизить свой арендный платеж. Но, старая машина будет ломаться, греметь, шуметь и т.д. А это неприятно и водителю и пассажирам. Мы же выходим зарабатывать, а не толкать заглохшие колымаги.
Оптимально с точки зрения комфорта и расходов будет взять на двоих свежую иномарку за 1500-1600 рублей в сутки. Тогда и платеж и езда на такой машине будут приятны.
Как определить выгоду работы
Стоит обратить внимание на следующие факторы:
- комиссионные (помимо комиссии франшизы, сами таксопарки нередко запрашивают немалые отчисления);
- суточная стоимость аренды (если она выше полутора тысяч рублей в сутки за эконом класс — с этой фирмой однозначно связываться не стоит);
- дополнительные условия договора (одно дело авария, в которую при аккуратной езде можно и не попасть, но другое дело, когда на таксиста вешают все дефекты машины вплоть до самых мелких царапин и естественного износа);
- базу заявок таксопарка (если их очень мало, аренда машины не окупится).
Даже в крупных таксопарках есть свои подводные камни.
Так например, с одной стороны брендированное авто дает преимущество при распределении заявок. С другой — работать разрешено только на этой машине, любые сторонние подработки запрещены. Могут присутствовать ограничения и по суточному пробегу, либо запреты выездов за город.
Лицевой счет
Каждому водителю в «Яндекс-такси» открывают лицевой счет. Его состояние можно отслеживать в «Таксометре» во вкладке «Баланс». Через этот счет проводятся все расчеты между агрегатором, таксопарком и водителем. Отсюда Яндекс списывает свою комиссию, а таксопарк — деньги за аренду автомобиля.
Кроме баланса, «Таксометр» автоматически подсчитывает и заработок. Это выручка водителя за вычетом комиссий агрегатора и таксопарка. В выручку засчитываются чаевые и бонусы агрегатора, в том числе так называемые субсидии. Чаевые клиент может оставить в мобильном приложении «Яндекс-такси», и их спишут с банковской карты. Агрегатор с чаевых комиссию не берет.
Субсидии начисляются за выполнение заказов, которые стоят меньше 100 Р. Фактически «Яндекс-такси» доплачивает деньги за поездки, которые не выгодны водителю. Например, за заказ, который обойдется клиенту в 79 Р, водителю доплатят 21 Р.
Плюсы и минусы работы на арендованном автомобиле
Несомненным плюсом работы в такси на арендованном авто является то, что можно приступить к работе почти сразу и без каких-либо денежных вложений. То есть начать зарабатывать и получать наличные деньги уже с первого дня. Не надо до зарплаты работать целый месяц или две недели до аванса. К слову, в некоторых случаях у вас могут попросить небольшой денежный залог, прежде чем выдадут ключи от машины.
Другим преимуществом является отсутствие проблем с ремонтом и ТО вашего автомобиля. Эти заботы таксопарк возьмет на себя. В приличных службах ведется журнал ТО, на каждый автомобиль и вам нужно будет только сообщать механику о пробеге автомобиля или каких то неполадках и неисправностях. А механик уже сам будет в нужное время ставить вашу машину на техобслуживание и ремонт.
Из минусов можно отметить то, что все-таки плата за аренду автомобиля будет вычитать из вашего заработка значительную часть. В неудачные дни, возможно, даже не получится заработать деньги для себя, а все уйдет на аренду и бензин. Можно уйти даже в минус. Такое бывает в глухие зимние месяцы, когда мало заказов в такси. И никаких скидок и отсрочек арендодатель давать не будет. В этой сфере такое не принято.
Другим минусом может стать географическое и временное ограничение поездок. Например, когда арендодатель машины не позволяет выезжать своим автомобилям в другие регионы. Тогда таксист не сможет взять хороший заказ на межгород. Или если машину нужно передать напарнику, например, в 20 часов. То таксист уже не сможет взять заказ на длинную поездку, на два часа, если уже 19.30.
При работе на своем авто таких проблем не возникает и можно самому регламентировать свою работу по времени.
Расходы
Основные статьи расходов водителя, помимо аренды, — это бензин, комиссия агрегатора и мойка машины.
На бензин за четыре дня работы я потратил 3330 Р. Из них только 2112 Р — 13% выручки — пришлись на топливо, которое я сжег, пока выполнял заказы. Остальные 1218 Р ушли вхолостую: я ездил в таксопарк и обратно, катался по городу в поисках заказов и т. п. Если работать в зонах повышенного спроса и не перемещаться бесцельно по городу, холостой пробег можно уменьшить.
Мойка обошлась в 300 Р. За все время, что я работал, дождей не было и машина не пачкалась. В начале каждой смены я сам протирал стекла, вытряхивал коврики и чистил салон: водителю на грязном автомобиле пассажир высокую оценку не поставит.
Сколько зарабатывают водители такси? личный опыт
Я работаю в такси и совсем этого не стесняюсь. Для меня это как подработка, но порой она приносит в 1,5-3 раза больше чем основной род деятельности. Из моего рассказа вы узнаете сколько на самом деле зарабатывает водитель такси. Только собственный опыт, только факты, никакого нытья. И так, начнём…
Немного вводных данных обо мне:
0. Самозанятый
1. Опыт работы в Я.Такси (Uber) 3 года;
2. Рейтинг в Я.Такси на момент написания поста — 4,996;
3. Машина VW Polo 2021 г.в., АИ-95,
4. г. Новосибирск;
5. Средняя выручка за смену = 5.000 рублей;
6. Мой график в такси 3/3 в среднем по 12 часов, средний пробег за смену = 250 км, ср.расход=10 л/100км;
А теперь к сути…
Все расчеты взяты из личного кабинета Я.Такси. Получилась средняя выручка 5.000 рублей за 12 часовую смену, так как планирую заработать именно эту сумму за смену. Иногда выходит заработать больше 5к за меньшее время, иногда наоборот, но в сухом остатке то, что написано выше.
Вот, что входит в стоимость абсолютно любого заказа(лично у меня):
1. Выручка = 87.905,15 рублей;
2. Пробег — 2.759 км. (учитывает только когда на заказе), поэтому смело плюсую до 3.200 км.. Также в декабре были морозы до -50°C, а это дополнительный прогрев ночью увеличенный расход на ходу. Бензин = 16.700 рублей;
3. Комиссия Яндекса = 15.401,95 рублей;
4. ТО(амортизация) = 4.395,25 рублей;
5. Налоги = 3.516 рублей;
6. Мойка = 1.758 рублей;
Итого чистый доход за декабрь составил 46.133,95 рублей.
Выводы каждый сделает для себя сам. Но лично мои соображения по поводу работы в такси следующие:
1. Считаю, что лучший отдых — это смена рода деятельности. График 3/3 с основной работой и выходными, как сам захочешь — именно тот темп жизни, какой мне нужен на данный момент;
2. Машина для меня является средством для достижения целей, но никак не наоборот. В то же время я не пытаюсь выжать из неё максимум или сэкономить на обслуживании для получения сиюминутной выгоды, нет, это исключено. Я вовремя обслуживаю машину у официального дилера, заливаю только качественное топливо (не на «левых» заправках или по «дешёвке» у соседа, на газ вообще табу), регулярно поддерживаю чистоту, о чём свидетельствуют постоянные восхищенные комментарии пассажиров о чистоте и их отзывы в приложении;
3. Мой заработок на основной работе колеблется от 20к до 25к, что меня устраивает, так как я занимаюсь делом, которое мне нравится. Поэтому я нисколько не приукрасил, написав, что заработок в такси в 1,5-3 раза порой превосходит основной;
4. Я обожаю водить машины, а если хобби приносит ещё и заработок… Разве не все мы к этому стремимся?! Я однозначно — да! Я вырабатываю свой стиль вождения, который устраивает меня, а по отзывам и моих пассажиров;
5. Комиссия Я.Такси адекватная. Я считаю, что люди, которые делают возможным заработать в такси в условиях максимально к комфортным для водителя (не надо устраиваться в таксопарк (помним, что я самозанятый), брать в аренду машину, если есть своя, искать пассажиров, график абсолютно свободный и т.д.) имеют право смело взять свои 17%;
6. Мне в радость доставлять людей из точки А в точку Б без лишних разговоров, суеты, с комфортом и под хорошую музыку. Я надеюсь, что моим пассажирам нравится мой сервис и стараюсь делать свою работу на 5, но пока что выходит на 4,996.
P.S. Много ещё мыслей, которых хочется написать. Я не стыжусь своего хобби, я не скрываю, что мне нравиться работать водителем такси, не придумываю отмазки в стиле: «временная работа», «свой бизнес» и т.д. Мне это нравится и я буду это делать со 100% отдачей.
Спасибо, что дочитали до конца. Есть вопросы — отвечу на все в комментариях.
Сколько можно заработать
Я перенес данные о выполненных заказах из «Таксометра» в эксель и проанализировал свои доходы и расходы. В итоге получилась большая таблица. Я подсчитал, что если вычесть расходы на аренду, мойку, бензин и перемещения по городу вхолостую, то моя точка безубыточности — то есть время, которое нужно провести за рулем, чтобы окупить расходы, — составляет 10 часов в день.
В доход я также включил деньги, которые удалось сэкономить благодаря тому, что у меня под рукой постоянно была арендованная машина. Например, однажды я отвез жену и детей в пригород Санкт-Петербурга — такси обошлось бы в 863 Р.
Срочно работа: водитель такси без плана без аренды в москве — июль 2021 — 21632 вакансий — jooble
70 000 руб.
…работа на служебном легковом автомобиле, з/п 70000 на испытательный срок, 5/2, автомобиль домашний, подача к 8.30 без опозданий.
Требуется офисный водитель
Шофер, водитель, персональный водитель, личный водитель, водитель категории b, офисный водитель, водитель на…
Условия работы
В «Сатурне» вообще формально подходили ко многим вещам. Например, таксопарк по закону обязан выдавать водителю путевые листы. Если такси с пассажиром остановит сотрудник ДПС и у водителя не будет путевого листа, шофер может получить штраф 3000 Р.
В «Орионе» водители получали в начале недели ровно столько путевых листов, сколько собирались работать, и раз в неделю документы у них забирал начальник автоколонны. В «Сатурне» же мне просто выдали пачку путевых листов «с запасом», за их заполнением никто не следил.
Несмотря на то что «Орион» работал строго по закону, мне больше понравилось в «Сатурне». В первую очередь из-за отсутствия медосмотров: ездить каждый день в таксопарк накладно и по времени, и по деньгам. Кроме того, здесь не было волокиты с путевыми листами. Да и заправлялся я там, где хотел. Но это мой взгляд как водителя — у пассажира такси может быть другое мнение.
Условия работы в таксопарках
Если ваш водительский стаж превышает три года и нет ограничений по здоровью, то многие таксомоторные предприятия с удовольствием примут вас на работу на свои автомобили.
Им это выгодно, потому что они, фактически, сдадут вам свой автомобиль в аренду, по довольно высокой цене.
Серьезные фирмы такси часто кроме своего парка автомобилей, имеют своих диспетчеров, свое СТО (где ремонтируются автомобили) и мойку. Приняв вас на работу, такой таксопарк одновременно убивает двух зайцев — сдает вам в аренду свою машину и получает процент с полученных вами заказов от их диспетчерской. Зато вы полностью освобождены от заботы о ремонте и техобслуживании автомобиля, а иногда даже и от трат на мойку.
Условия у разных парков могут отличаться. Где то дают машину на 12 часов и её нужно после смены пригнать в парк и передать напарнику-сменщику или просто поставить на парковку. В других службах такси могут сдавать авто с посуточной оплатой, это будет дороже. Зато можно будет ездить на машине домой и держать ее у себя. Топливом водители заправляют машину самостоятельно.
Выпуск на смену с получением путевки и прохождением предрейсового медосмотра так же может осуществляться по-разному. Как в самом таксопарке, так и в сторонней организации, которая оказывает соответствующие услуги.
В таксопарке с вами будет заключен договор в котором будут рассмотрены все аспекты сотрудничества со службой такси. В том числе и ответственность сторон в случае ДТП, форс-мажоров и т.п. Внимательно читайте все пункты договора, чтобы потом не было неожиданностей.
Возможно, будет предложено и официальное трудоустройство. Но, будьте готовы, что все налоговые и другие соответствующие выплаты, вам предложат взять на себя.
Аренда автомобиля в таксопарках может быть 1000 -1200 рублей, и выше за 12-часовую смену. Это зависит от марки авто и политики предприятия.
Условия таксопарков
Выгодно или нет арендовать машину для работы в парке — однозначно ответить на этот вопрос нельзя.
Во всех случаях таксисту рассчитывают заработок по следующей формуле:
Заработок = стоимость заказов — комиссия франшизы (Яндекс, например или Убер, составляющая примерно 20-25%) — комиссия парка-партнера — амортизационные расходы — аренда.
То есть, вычитать приходится много.
Дополнительный минус в виде аренды машины ситуацию в любом случае не улучшит.
Яндекс-таксометр
Перед тем как таксовать, надо установить приложение «Яндекс-таксометр». Оно работает только на Андроиде. Приложение потребует ввести номер телефона. Если таксопарк корректно подключил вас к системе, то вам придет смс с паролем.
Главное назначение «Таксометра» — передавать информацию о заказах. Кроме того, приложение показывает, сколько водитель заработал, куда ездил и т. п.
В этот момент шофер видит только место, где ждет пассажир, и время, которое надо потратить, чтобы туда доехать. Информация о конечном пункте и стоимости поездки появится только после того, как клиент сядет в машину. Это сделано для того, чтобы водители не выбирали только те заказы, на которых можно много заработать. Если согласиться, а потом отклонить предложение, то это скажется на рейтинге водителя.
Вывод: есть ли смысл работать на аренде
В идеале, лучше таксовать на своем автомобиле. Тогда расходы будут меньше, а удобства и свободы — больше. Про работу в такси на личном авто можно почитать здесь. Но, если своей машины нет, то можно работать и на арендованной.
В работе на арендованном авто смысл, конечно, есть. Главное грамотно все организовать.
Нужно найти себе хорошего напарника и взять в аренду автомобиль среднего ценового диапазона, который примут в основные службы такси, работающие в вашем городе и имеющие максимальную долю заказов на рынке.
Работа вдвоем на арендованном автомобиле позволит по рентабельности приблизиться к таксистам, которые трудятся на своих машинах. О заработках в такси можно почитать в этой статье.
Желаем ни гвоздя, ни жезла и удачи в работе!
Отзывы водителей
После изучения правил таксопарков имеет смысл почитать и отзывы тех, кто работал в описываемых условиях.
За | Против |
Да, работать пришлось много, прежде чем выкупил. Эта работа однозначно не для лентяев и не для тех, кто планирует работать спустя рукава. Но свои 60-70 тысяч в месяц в Москве я имею стабильно | Дороги кое-где ужасные, подвеску сильно побил. Пришлось чинить. Хорошо хотя бы то, что хватило ума идти работать не на своей машине. |
Всю рутину, страховку, ремонт, оформление документов таксопарк взял на себя. Аренда 1500, работал недалеко от аэропорта. Бензин и мойка — мои расходы, но это и все. В месяц выходит около 100 тысяч рублей, наверное это оттого, что аэропорт рядом | Все бы ничего, но ежедневный план. И никаких скидок не делают, даже когда людей вообще нет. Чтобы что-то получить, приходится работать аж по пятнадцать часов в день. У кого нет в запасе денег, такую работу не рекомендую. |
Я не стремился заработать все деньги сразу, поэтому и не вижу в этом отрицательных сторон. Работаем с напарником, мойка и бензин на нас, все. что свыше 1700 — все наше. Обычно быстро разочаровываются новички, желающие побольше заработать. | Хотел впоследствии выкупить машину и не обратил внимание на статистику, что из всех, подписавших договор, до момента выкупа доходят единицы. Клиенты разные, дороги тоже, от аварий не застрахован никто. Плюс чисто психологически неприятно — постоянное осознание, как будто на тебе висит долг. А еще сейчас таксопарк устраивает всем таксистам экзамены. Не пройдешь — запросто можно в черный список попасть. |
Итак, в работе на арендованном авто много минусов и подводных камней. Поэтому устраиваться на эти условия стоит только в том случае, если все предельно прозрачно и работать приходится в людных местах. Если наниматель слишком закручивает гайки, лучше не соглашаться.
Работа в такси. отзывы водителей | 632 отзывов сотрудников
Решил поработать в качестве водителя такси? С одной стороны, это верная работа, которая всегда не оставит без куска хлеба. С другой стороны рекомендуем прочитать честные отзывы водителей о работе в такси. Переработки, низкая оплата, штрафы — вот реалии отрасли, правда о работе в такси.
По статистике отзывов водителей такси зарплата варьируется от 500 до 25000.В чёрном списке работодателей 632 честных отзывов бывших водителей о работе в такси в разных компаниях — это очень ценная информация.
При поиске работы лучше заранее прочитать отзывы про опыт работы в такси в чёрном списке работодателей Если Вы столкнулись с негативным опытом работы, вы можете оставить отзыв о работе в такси — это, прежде всего, поможет водителям не ошибиться в выборе, не сделать необдуманный шаг.
Отзывы о работе такси в городах: Москва (153) Санкт-Петербург (92) Иркутск (38) Екатеринбург (26) Киев (21) Волгоград (19) Новосибирск (16) Краснодар (15) Саратов (15) Новокузнецк (12) и других
Cписок городов: Выберите городАбаканАлма-АтаАртемБарнаулБелгородБратскБрянскВеликий НовгородВладивостокВладимирВолгоградВолгодонскВологдаВоронежВоскресенскГомельДимитровградДмитровЕкатеринбургЗеленоградИвановоИркутскКазаньКалугаКаменск-УральскийКемеровоКиевКировКлинКоломнаКоролевКостромаКраснодарКрасноярскКривой РогЛюберцыМагнитогорскМиассМинеральные ВодыМинскМоскваНабережные ЧелныНижний НовгородНижний ТагилНовокузнецкНовомосковскНовороссийскНовосибирскНовочеркасскНогинскОдессаОдинцовоОмскОрелОренбургОрскПензаПермьПетрозаводскПодольскРостов-на-ДонуРыбинскРязаньСамараСанкт-ПетербургСаратовСеверскСеровСерпуховСимферопольСочиСтавропольСумыСургутТверьТольяттиТомскТуапсеТулаТюменьУльяновскУсолье-СибирскоеУссурийскУфаХабаровскХанты-МансийскХарьковЧебоксарыЧелябинскЧереповецШахтыЩелковоЭнгельсЯрославль
- 10.07.2021 | Россия | Санкт-Петербург
- 01.07.2021 | Россия | Санкт-Петербург
- 23.06.2021 | Россия | Москва
- 16.06.2021 | Россия | Москва
- 15.06.2021 | Россия | Краснодар
- 10.06.2021 | Россия | Краснодар
- 08.06.2021 | Россия | Череповец
- 06.06.2021 | Россия | Ханты-Мансийск
- 04.06.2021 | Россия | Тверь
- 02.06.2021 | Россия | Волгоград
- 02.06.2021 | Россия | Москва
- 01.06.2021 | Россия | Ростов-на-Дону
- 31.05.2021 | Россия | Москва
- 31.05.2021 | Россия | Зеленоград
- 31.05.2021 | Россия | Москва
- 25.05.2021 | Россия | Санкт-Петербург
- 22.05.2021 | Россия | Москва
- 22.05.2021 | Россия | Санкт-Петербург
- 16.05.2021 | Россия | Москва
- 14.05.2021 | Россия | Казань