Как рационально получить кредит под залог коммерческой недвижимости
Финансовые консультанты Публичой Финансовой Компании РЕШЕНИЕ представляют интересы клиентов по следующим типам сделок:
- Банковское кредитование под залог коммерческой недвижимости
- Небанковское кредитование под залог коммерческой недвижимости от проверенных фондов и инвесторов
- Рефинансирование кредитов под залог коммерческой недвижимости для уменьшения платежа или получения дополнительного фондирования
Кредит на приобретение объектов коммерческой недвижимости под их залог
Объект коммерческой недвижимости должен:
- принадлежать продавцу на праве собственности, зарегистрированном в установленном законодательством Российской Федерации порядке и удостоверенном правоподтверждающими документами;
- быть свободным от обременений правами третьих лиц по договорам залога, лизинга;
- не находиться в аварийном состоянии;
- не являться памятником архитектуры или иным особо охраняемым объектом;
- не являться предметом судебных споров, не находиться под арестом;
- не находиться на территории закрытого административно-территориального образования;
- иметь кадастровый паспорт, выданный в соответствии с требованиями законодательства о государственном кадастре недвижимости.
здание/сооружение должно:
- размещаться на земельном участке, принадлежащем продавцу на праве собственности или аренды по договору аренды, срок аренды по которому не менее чем на 2 месяца превышает окончательный срок возврата (погашения) кредита;
- наличие сетей инженерно-технического обеспечения, предусмотренных проектной документацией, в том числе систем отопления (электрические/паровые/газовые), обеспечивающие его теплоснабжение, либо наличие автономной системы отопления;
- иметь железобетонный, каменный или кирпичный фундамент, исправное состояние внутренних коммуникаций и инженерного оборудования, дверей, окон и крыши (для зданий в целом и помещений на последних этажах в частности);
- иметь несущие стены и межэтажные и чердачные перекрытия выполнены из кирпича, крупных блоков или железобетонных панелей, металла;
- не состоять на учете по постановке на капитальный ремонт;
- не состоять в планах органов местного самоуправления и/или государственных органов на снос;
- иметь фактический износ здания/сооружения не более 50%;
- не состоять на учете по постановке на капитальный ремонт;
- по местоположению, площади и другим характеристикам соответствовать специфике текущей/предполагаемой хозяйственной деятельности предприятия-заемщика, но быть пригодным для использования другими субъектами рынка недвижимости в иных целях в случае возможной его реализации как предмета залога.
Дополнительные требования к помещениям:
- наличие сетей инженерно-технического обеспечения, предусмотренных проектной документацией, в том числе систем отопления (электрические/паровые/ газовые), обеспечивающие его теплоснабжение, либо наличие автономной системы отопления.
Кредит под залог недвижимости — сбербанк
Как правило, квартира или апартаменты в
новостройке покупаются непосредственно у застройщика, вторичка — у предыдущего
владельца.
В новостройке никто
не жил до вас, цена за квадратный метр меньше, чем у квартиры того же класса во
вторичке, встречаются акции от застройщиков, более современные планировки,
однако, вы не сможете быстро зарегистрироваться по месту жительства, лифт и газ
не включат, пока не вселится большинство жильцов, скорее всего, придётся ждать
развития инфраструктуры и окончания ремонта у соседей.
Во вторичку, как
правило, можно въехать и зарегистрироваться сразу после покупки, инфраструктура
вокруг уже развита, однако, скорее всего придётся довольствоваться типовой
планировкой, изношенными коммуникациями и потребуется проверка юридической
чистоты объекта недвижимости и участников сделки.
Кредиты под залог коммерческой недвижимости в москве, взять кредит под залог приобретаемой коммерческой недвижимости
zalognedvigimosti.ru — это независимый сервис сравнения, поддерживаемый рекламой. Ряд имеющихся на сайте предложений от банков и финансовых организаций имеет компенсацию, которая может повлиять на то, как и где продукты появляются на сайте, включая, например, порядок, в котором они могут ранжироваться в категориях листинга. Другие факторы, такие как наши собственные метрики и исследования, также влияют на то, как и где продукты появляются на сайте.