Пробить мотоцикл по номеру ПТС

Пробить мотоцикл по номеру ПТС Залог недвижимости

Гос. номер и прочие полезные данные, чтобы проверить мотоцикл

Как начет спортивного BMW S1000 RR? Разгон до 100 за 3,1 секунды, возможность достичь порядка 300 км/час, почти 200 л.с. – такие характеристики впечатляют и провоцируют на подвиги. Поэтому присматривая подержанный «спорт», стоит особое внимание уделить его истории.

Если на размещенном в объявлении фото видно государственный номер, считайте, что уже полдела сделано. С полученными данными обратитесь на портал Автокод. Он откроет информацию о страховых случаях байка, дорожно-транспортных происшествиях с участием искомого ТС, количестве владельцев, а также состоит ли ТС в угоне.

Особенности сервиса:

Еще один способ проверки мототехники на угон – воспользоваться сервисом Bikepost. Кстати, по данным нескольких рейтингов, самым угоняемым байком в мире является Хонда. Поэтому если вы присмотрели себе туристический Honda VFR 800 или недорогой скутер Honda X-ADV, стоит «пробить» модель на угон.

В базу сервиса Bikepost угнанные модели вносят сами владельцы, а для проверки информации достаточно ввести номер рамы, двигателя или государственной регистрации. Преимущество сервиса – возможность «пробить» даже кроссовую технику, которая зачастую классифицируется как спортивный инвентарь.

Для тех, кому приглянулись итальянские Дукати или Априлия, и кто хочет привезти их с исторической родины, есть масса международных сервисов для проверки по ВИНу. Например, Carfax, Vindecoder. Полный перечесть международных и локальных сервисов доступен на сайте Интерпола.

Несмотря на англоязычной интерфейс, понадобиться пара минут, чтобы найти нужную информацию. Покупая б/у байк в России, неплохо бы убедиться, что он не находится в залоге у банка. Для этого достаточно перейти на веб-портал Федеральной нотариальной палаты, открыть «Найти в реестре», выбрать опцию «По информации о предмете залога», и ввести в строку ВИН-код.

Двигатель

Внешний вид двигателя. Не должно быть масляных подтеков и трещин. Следы герметика под клапанной крышкой и головкой блока цилиндров говорят о том, что двигатель вскрывали. Еще на это указывают следы содранной краски, замятые грани на болтах и неоригинальные крепежи. На резиновых деталях недопустимы трещины.

Масло и антифриз. Масло в двигателе может быть желтоватое или коричневое – в зависимости от того, какое время прошло после замены. Главное – чтобы оно было прозрачным и однородным. Если жидкость черная, бело-серая, цвета кофе с молоком или с инородными частицами – от покупки такого мотоцикла лучше воздержаться, поскольку в ближайшее время ему потребуется дорогостоящий ремонт.

Также желательно проверить антифриз – в норме он чистый, без мутных примесей.

Запуск. Исправный инжекторный двигатель при плюсовой температуре запускается за 2-3 секунды – даже если он непрогретый. А холодный карбюраторный может первые секунды глохнуть и работать нестабильно. После запуска нужно подождать пару минут. Спустя это время холостые обороты не должны произвольно нарастать или снижаться.

Звук мотора. Что неисправно, можно определить на слух:

  • если неисправны клапана – вы услышите звонкий цокот;
  • форсунки – глухой цокот;
  • цепь ГРМ – перекатывающееся шуршание;
  • корзина сцепления – глухой грохот;
  • подшипники, вкладыши – стук;
  • диски сцепления или посадочные места – металлические звонкие звуки из картера, пропадающие при выжиме сцепления.

Выхлоп. Также о состоянии двигателя можно судить по выхлопу:

  • прозрачный – исправное состояние;
  • черный – богатая смесь;
  • слегка белый – бедная смесь;
  • густой белый – антифриз в камере сгорания (критично);
  • сизый дым – горит масло (критично).

Важно учитывать, что белесый пар во время прогрева – это норма, а выхлоп двухтактных мотоциклов из-за особенностей конструкции всегда сизый.

После основной части проверки стоит немного подержать газ на средних оборотах. Если вылетают клубы сизого дыма – скорее всего, есть проблема с маслосъемными колпачками, поршневыми кольцами или клапанами.

Компрессия. Номинальное давление в цилиндрах указано в сервисном мануале.

Для чего нужно проверять мотоцикл по птс

При покупке любого ТС нужно проверить его по ПТС и убедиться в подлинности самого документа. Это необходимо для подтверждения легальности сделки. Если проигнорировать
проверку мотоцикла, то при переоформлении байка возможен отказ по нескольким причинам:

  1. ТС находится в угоне. На мотоцикле перебить номера намного легче, чем на легковом автомобиле, поэтому угоняют их часто. Для продажи меняются номера, перекрашиваются детали, изготавливаются поддельные документы. При обращении в ГИБДД для переоформления, данный факт выясняется сразу, поэтому транспорт конфискуется.
  2. Есть ограничения в регистрационных действиях. Они накладываются судебными приставами и правоохранительными органами в нескольких случаях. Чаще всего – задолженности по алиментам, кредитам, штрафам.
  3. ТС арестовано. Арест возникает по инициативе судебных приставов с целью продажи имущества для погашения имеющегося долга.
  4. Байк используется как залог. При покупке мотоцикла в кредит или оформлении займа под залог движимого имущества, накладывается обременение. Оно снимается только при условии полного погашения задолженности. Если заемщик отказывается от выплаты кредита, то имущество конфискуется.

Проверяя мотоцикл по номеру паспорта, вы сможете убедиться в том, что сделка безопасна, а байк можно оформить в собственность.Пробить мотоцикл по номеру ПТС

Как проверить мотоцикл в базе гибдд

Какой бы вы байк ни выбрали – независимо от его возраста, пробега, модели и марки, вам предстоит регистрация в ГИБДД. Поэтому чтобы избежать неприятных сюрпризов, лучше заранее узнать юридическую историю байка.

Допустим, вы присмотрели родстер BMW R1200R, и продавец в объявлении предоставляет подробное описание, но лучше перестраховаться.

Официальный сайт ГИБДД остается одним из самых популярных сервисов, позволяющие проверить мотоцикл по ВИНу либо номеру рамы. Если нет возможности посмотреть «железного коня» вживую, запросите VIN у продавца. Отказ предоставить будет означать, что нынешнему хозяину есть, что скрывать.

Откройте сайт ГИБДД, на вкладке «Сервисы» кликните «Проверка автомобиля», и введите в поисковую строку код ВИН.

Портал предоставит следующую информацию:

Однако это не единственны способ, и потратив еще немного времени, реально узнать подноготную транспортного средства.

Как проверить мотоцикл через сервис «автоистория»

Чтобы проверить мотоцикл, потребуется гос.номер или VIN. Как узнать историю ТС:

  1. На главной странице в поисковую строку введите номер VIN.Пробить мотоцикл по номеру ПТС
  2. Нажмите кнопку «Проверить».
  3. Дождитесь завершения поска ТС в базах. Занимает это около минуты.
  4. Посмотрите на короткий бесплатный отчет.Пробить мотоцикл по номеру ПТС
  5. Нажмите «Купить отчет».
  6. Укажите адрес электронной почты, чтобы получить готовый отчет на свой e-mail.Пробить мотоцикл по номеру ПТС
  7. Оплатите услугу удобным способом. На выбор – перевод с банковской карты, счета мобильного телефона, электронного кошелька.Пробить мотоцикл по номеру ПТС
  8. Получите готовый отчет.

Если нужно узнать, чист ли с юридической стороны мотоцикл по номеру рамы, то обарайтесь к нашему сервису онлайн-проверки истории регистрации транспортных средств на территории Российской Федерации. Проверьте заинтересовавший вас байк, не выходя из дома или на месте встречи с продавцом.

Перед заказом услуги ознакомьтесь с примером готового отчета.Пробить мотоцикл по номеру ПТС

Как проверить японский мотоцикл по номеру рамы

Если вы решили заказать 600-кубовый Кавасаки ZX-6, кроссовый Yamaha MT-09 или Yamaha Drag Star 1100 Чоппер прямиком из Японии, то наверняка обратили внимание, что вместо привычных 17 знаков ВИНа, байк имеет короткий идентификатор – номер рамы. Его также используют, чтобы проверить мотоцикл на указанных выше сервисах.

Еще про залог:  Кредиты под залог авто в Александрове, взять кредит под залог автомобиля

Отсутствие привычного для российского покупателя идентификатора говорит о том, что байк был выпущен для внутрияпонского рынка, и в этом нет ничего страшного. Вы так же, как и с европейской, американской или отечественной техникой, сможете оформить покупку и поставить ТС на учет. Если вам попалась Ямаха со стандартными 17 символами, скорее всего, она была выпущена для рынка Европы.

Какой бы вы байк ни выбрали, постарайтесь использовать максимум информации, афишированной продавцов (номера рамы, ВИН, государственной регистрации). Воспользуйтесь российскими и международными сервисами проверки ТС, сравните полученные данные и делайте покупку, убедившись в том, что вас не поджидают неприятные сюрпризы.

Контрольный список для проверки мотоцикла при покупке (часть 1)

Еще про залог:  Пассивный залог в английском языке? - Wall Street English

Методы проверки

Перед покупкой мототранспорта попросите продавца показать вам ПТС. Внимательно оцените его состояние – чтобы шрифт был ровным, без признаков удаления символов. Признаки подлинности – наличие голограммы, оригинальной печати и водяных знаков.

На что обратить внимание при проверке ПТС:

  • сравните VIN, указанный в документе, с тем, который есть на мотоцикле – все символы должны быть идентичны;
  • сравните характеристики в паспорте и фактические, чтобы убедиться в отсутствии незарегистрированных изменений;
  • посмотрите на количество владельцев – если их было много за короткий промежуток времени, то стоит задуматься о возможных серьезных недостатках.

Особенно важный момент – если на документе стоит печать «Дубликат», то уточните причину замены. Дубликаты выдаются при покупке транспорта в кредит, когда оригинал документа остается у финансовой организации.Пробить мотоцикл по номеру ПТС

Еще про залог:  Кредит под залог дома с участком в банках Владимира

Следующий шаг – убедиться в юридической чистоте покупаемого имущества. Для этого нужно пробить байк по базе ГИБДД. На официальном сайте Госавтоинспекции можно запросить проверку транспорта по нескольким пунктам:

  • правовой статус владельца и даты перерегистрации;
  • ограничения;
  • нахождение в розыске;
  • участие в ДТП.

Чтобы пробить по базе ГИБДД, зайти на официальный сайт и в правой части главной страницы нажмите на «Проверка автомобиля».Пробить мотоцикл по номеру ПТСПробить мотоцикл по номеру ПТС

Лучше обратиться в территориальное подразделение Госавтоинспекции лично, чтобы получить нужные сведения. Но для этого нужно присутствие собственника.

Проверить мотоцикл по вин номеру — автовин

Сервис «АвтоВин» отличается по предоставляемой информации от сайта Государственных услуг.
Ресурс проверок показывает максимальный перечень данных. В некоторых случаях сведения могут
быть платными, но затраты вполне оправданы. Поскольку мотоциклист, приобретая транспорт с юридическими
проблемами, может потратить значительно больше времени на разбирательства с госструктурами или
лишиться приобретенного мотоцикла без возмещения ему ущерба.

Гос. услуги предоставляются бесплатно, но, как правило, информация распределена
по разным ресурсам: одни предоставляют данные об угоне и регистрации, другие – сведения о технике,
зарегистрированной только в Москве и Московской области. Сайт «АвтоВин» дает полное представление
о мототехнике.

Для получения информации необходимо ввести в поле поиска VIN-код. Если он отсутствует — тогда символы с рамы.
Таким образом, покупатель сможет пробить номер на наличие проблем с техникой. Сервис использует общедоступные
информационные базы, группируя полученные данные. При покупке нужно внимательно изучить качество нанесенного номера.
Мошенники могут пытаться скрыть негативную информацию о технике и перебивают цифры кода.

Поэтому простой способ защититься от недобросовестного продавца – расшифровать кодировку.
Последовательность цифр на раме создается при помощи сложных математических формул.
Изменение хотя бы одного символа приведет при проверке к ошибке.
То же будет и при введении неправильного ВИН-кода.

В некоторых случаях на мотоцикле может отсутствовать номерной код. Если речь идет о японской мототехнике,
в ПТС и страховке указывается «не установлено». Сотрудники ГИБДД не имеют права отказать в регистрации ТС.
В остальных случаях покупать технику без кодировки – рискованно.

Иногда цифры могут стираться в процессе эксплуатации мотоцикла или табличка с информацией оказалась утерянной.
Не рекомендуется самостоятельно наносить цифры, пытаясь отреставрировать выбитый код.
При осмотре инспектор будет настаивать на проведении экспертизы и законно требовать доказать юридическую чистоту мотоцикла.

Если в процессе осмотра транспорта не было обнаружено механических повреждений или деформаций,
которые могли бы свидетельствовать об изменении последовательности цифр, нужно обратиться в МРЭО.
Будет зафиксирована естественная порча номера и выдано разрешение на его восстановление.

Лучший способ защититься от мошенников – использовать онлайн-ресурс для проверки мотоциклов и другой техники «АвтоВин».
На сайте предлагается быстро провести проверку мотоцикла, узнать всю историю его существования, включая смену хозяев,
наличие произошедших с транспортом ДТП и пр. Ежедневно на портале обновляется информация о нахождении техники в угоне,
поэтому рекомендуется проверять ТС перед осмотром и непосредственно перед заключением сделки. Пользуйтесь услугами
проверенного сервиса, чтобы купить мотоцикл с юридически и технически чистой историей.

Проверка онлайн

Официальные онлайн сервисы:

Проверка на сайте ГИБДД:

Проверка на сайте Федеральной нотариальной палаты:

Проверка на сайте Федеральной нотариальной палаты
Также можно использовать сторонние (некоторые из них могут быть платными) ресурсы. Их удобно применять, если основной источник временно недоступен:

Проверка на сайте Автокод:

Укажите VIN код в поле ввода, и программа самостоятельно найдет сведения за пару минут. Если код отсутствует, то введите номер рамы.

Онлайн сервисы используют общедоступные базы данных. Если номер ВИН там не вписан, то программа выдаст ошибку. Поэтому для большей надежности лучше за проверкой обратиться напрямую в ГИБДД.

Проверка через сервис автоистория

Перечисленные выше способы получения информации о мотоцикле эффективны, но требуют немало времени. Некоторые сведения доступны только собственнику, а также нет гарантии, данные актуальны. Сервис «АвтоИстория» лишен перечисленных недостатков.

Почему стоит сделать запрос через наш сервис:

  • Быстрая обработка запросов. В течение 15 минут вы получите отчет.
  • Полная информация о ТС. В отчет включены все сведения о мотоцикле, поэтому вам не придется делать запросы на нескольких сайтах.
  • Стоимость запроса составляет 199 рублей. Чем больше отчетов вы покупаете, тем дешевле обходится один отчет. Это выгодно тем, кто к покупке подходит ответственно и выбирает ТС из нескольких предложений.
  • Информация актуальная на дату обращения. Базы данных обновляются каждые полчаса.
  • Сайт работает стабильно, без ошибок.
  • Запрос можно отправить в любое время суток.
  • Можно проверить ТС по VIN и гос.номеру.

Как проверить через сервис «АвтоИстория»:

  1. На главной странице в поисковой строке ввести гос.номер или VIN и нажать «Проверить».Пробить мотоцикл по номеру ПТС
  2. Дождаться завершения обработки запроса и ознакомиться с основной информацией.
  3. Нажать «Купить отчет».
  4. Ввести адрес электронной почты и перейти к оплате.
  5. Выбрать удобный способ оплаты.
  6. Оплатить и дождаться отчета.

Разница между vin кодом и номером рамы

Чтобы защитить транспортные средства от кражи, были разработаны специальные метки. Сначала это были обычные номера рамы, которые представляли из себя 9 символов от завода.

По мере развития мировой торговли был принят стандарт ISO 3779, в котором в дополнение к номеру завода еще добавили 6 цифр, чтобы отличать автомобили разных стран производства. В современном транспорте используют VIN коды вместо номеров рамы.

Структура ВИН представляет из себя 17 знаков, разбитые на блоки информации.

Значение

Символ по счету

Всемирный индекс

1-3

Характеристика ТС

4-8

Результат математической формулы (для контрольной проверки)

9

Год выпуска

10

Код завода

11

Серийный номер

12-17

Технический осмотр мотоцикла

Чтобы выбранный транспорт не вышел из строя при первой же поездке, следует перед покупкой учитывать следующие моменты:

  • Присмотрите несколько вариантов. Не стоит останавливаться на одном мотоцикле, даже если вам понравилась модель и цена. Обзвоните несколько продавцов, спросите про техническое состояние транспорта и возможность торга.
  • Не стремитесь за низкой цена. Снижение стоимости часто говорит о том, что транспорт имеет серьезные недостатки, например, неисправности или проблемы с документами.
  • Уточните условия эксплуатации. Конечно, грамотный продавец вряд ли расскажет об участиях в мотогонках, но можно попробовать найти его профиль в социальных сетях и посмотреть фотографии.
  • Посмотрите на место хранения мотоцикла в зимний период. Для предупреждения коррозии и порчи резиновых деталей транспорт подлежит консервации и хранению в теплом гараже. По этой причине выгодно покупать мототранспорт зимой.
  • Убедитесь в исправности подвески. Для этого сядьте на мотоцикл покачайте его вверх-вниз. Если амортизатор исправен, то его работу практически не слышно, он мягко опускает и поднимает седло. Также убедитесь в отсутствии коррозии, целостности перьев вилки.

Пробить мотоцикл по номеру ПТС

  • Проверьте исправность тормозной системы. Рычаги тормоза должны нажиматься туго, но без серьезных усилий. Затем прокатитесь на нейтральной скорости и несколько раз нажмите на передний и задний тормоз. Педали не должны проваливаться внутрь.
  • Договоритесь с продавцом, чтобы он не заводил транспорт до вашего прихода. Самостоятельно заведите мотоцикл на «холодную», чтобы оценить работу аккумулятора. Если заводится плохо, то лучше отказаться от покупки.
  • Убедитесь в том, что передачи переключаются легко и плавно, не требуется больших усилий для перехода.
  • Проверьте исправность светового оборудования. Поломки фар и габаритов станут причиной отказа в перерегистрации ТС.

Пробить мотоцикл по номеру ПТС

Если вы плохо разбираетесь в техническом состоянии техники, то лучше доверить осмотр специалисту. Заплатить 500-1000 рублей, можно убедиться в том, что мотоцикл не сломается после первой поездки.

Оцените статью
Добавить комментарий