- Взять в банке кредит под залог недвижимости в газопроводе
- Для чего нужна оценка трубопроводов?
- Какие трубопроводы мы оцениваем?
- Независимая оценка рыночной стоимости трубопроводов (газо-, нефте- и водопроводов) в москве и московской области
- Перечень необходимых документов
- Письмо фас россии от 30.10.2020 n сп/95078/20
- Преимущества сотрудничества с нами
- Прокат инструмента — петрович в москве
- Специфика оценки трубопроводов
- Хабаровский край взял заем у "роснефти" под залог трубопровода
- Экспресс-анализ
Взять в банке кредит под залог недвижимости в газопроводе
Когда заемщик подает заявку на кредит на сумму от 600000 рублей
банк может потребовать найти поручителя или предоставить залог.
В качестве обеспечения по кредиту может быть недвижимость:
- Квартира или таунхаус в Газопроводе, коттедж или дом с участком (фундамент и стены здания бетонные,
кирпичные или каменные; проведено электричество; строение в хорошем состоянии
и не заложено под другой кредит); - Земельный участок, относящийся к землям населенных пунктов (с постоянным
доступом по подъездной дороге).
В кредит можно получить до 60-70% от стоимости имущества. Услугу оценки (от 3-5 тысяч рублей)
оплачивает клиент. Также к выплатам по кредиту добавятся расходы на страхование:
нужно будет застраховать не только объект залога, но и свою жизнь и здоровье.
Подавать заявку на залоговый кредит можно на
сайте банка или в отделении в Газопроводе. Документы на недвижимость понадобятся только после
предварительного одобрения заявки. Из-за регистрации документов в Росреестре
выдача кредитных средств может быть отсрочена на 2-3 недели.
Для чего нужна оценка трубопроводов?
Оценка газопроводов, нефтепроводов и иных систем позволяет узнать текущую стоимость объекта. Подобная информация необходима при:
В зависимости от ситуации оценщик подбирает оптимальные подходы и методы, рассчитывает необходимые виды стоимости объекта – не только рыночную или восстановительную, но и инвестиционную, утилизационную, ликвидационную и пр.
Какие трубопроводы мы оцениваем?
Большой опыт и высокая квалификация наших экспертов-оценщиков позволяют работать с объектами любого назначения:
Мы беремся за задачи любой сложности, оцениваем:
При необходимости наши специалисты рассчитают стоимость не только самого трубопровода, но земли под ним. Чтобы получить дополнительную информацию по объектам оценки, свяжитесь с нашими операторами по телефону или через онлайн-чат на сайте.
Независимая оценка рыночной стоимости трубопроводов (газо-, нефте- и водопроводов) в москве и московской области
Оценка трубопроводов – это комплекс мероприятий, направленных на установление рыночной или полной восстановительной стоимости конструкции, предназначенной для транспортировки ресурсов (воды, газа, нефтепродуктов, пара и пр.), с учетом степени износа, специфики материалов и технологий, а также ряда других актуальных факторов.
Специалисты группы компаний «Платинум» на протяжении многих лет выполняют оценку различных трубопроводов для государственных и коммерческих заказчиков. Наши сотрудники могут рассчитать стоимость объекта удаленно (по документам), а также с выездом на объект.
Перечень необходимых документов
Оценка нефтепроводов, трубопроводов и иных коммуникаций – процедура, требующая индивидуального подхода. Поэтому конкретный перечень бумаг определяется на предварительной бесплатной консультации после ознакомления оценщика с предстоящим объектом исследования. Обычно от заказчика требуется представить:
- правоустанавливающие бумаги (арендный договор, свидетельство о праве собственности);
- акты, в которых отражено техническое состояние коммуникаций и сопутствующих сооружений, их физический износ;
- инвентарные карты с указанием инвентарного номера, нормы амортизационных отчислений, даты начала эксплуатации, первоначальная стоимость;
- бухгалтерские документы;
- ехпаспорт, а при его отсутствии – описание характеристик объекта (материалы, диаметр труб, протяженность и пр.);
- реквизиты заказчика для оформления договора на оказание оценочных услуг.
По согласованию бумаги можно представить в электронном виде.
Письмо фас россии от 30.10.2020 n сп/95078/20
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПИСЬМО
от 30 октября 2020 г. N СП/95078/20
О НАПРАВЛЕНИИ РАЗЪЯСНЕНИЙ
Во исполнение пункта 2 раздела VI Совета территориальных органов ФАС России от 06.10.2020 N 1 направляем разъяснения по вопросам соблюдения антимонопольного законодательства при передаче прав владения и пользования объектами теплоснабжения, централизованными системами горячего водоснабжения.
С момента официального опубликования (08.05.2022) Федерального закона от 07.05.2022 N 103-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О концессионных соглашениях» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» передача прав владения и (или) пользования объектами теплоснабжения, централизованными системами горячего водоснабжения, отдельными объектами таких систем, находящимися в государственной или муниципальной собственности, осуществляется с учетом требований, установленных Федеральном законом от 07.12.2022 N 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» (далее — Закон о водоснабжении и водоотведении) и Федеральным законом от 27.07.2022 N 190-ФЗ «О теплоснабжении» (далее — Закон о теплоснабжении).
В соответствии с частью 1 статьи 41.1 Закона о водоснабжении и водоотведении передача прав владения и (или) пользования централизованными системами горячего водоснабжения, отдельными объектами таких систем, находящимися в государственной или муниципальной собственности, осуществляется по договорам аренды таких систем и (или) объектов, которые заключаются в соответствии с требованиями гражданского законодательства, антимонопольного законодательства Российской Федерации и принятых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации с учетом установленных Законом о водоснабжении и водоотведении особенностей, или по концессионным соглашениям, заключенным в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о концессионных соглашениях, за исключением случая, предусмотренного частью 1 статьи 9 Закона о водоснабжении и водоотведении.
Договор аренды систем и (или) объектов, указанных в части 1 статьи 41.1 Закона о водоснабжении и водоотведении, заключается по результатам проведения конкурса на право заключения этого договора в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, с учетом установленных данным федеральным законом особенностей и на условиях, предусмотренных конкурсной документацией, а также в заявке на участие в конкурсе, поданной участником торгов, с которым заключается договор (часть 6 статьи 41.1 Закона о водоснабжении и водоотведении).
Согласно части 3 статьи 41.1 Закона о водоснабжении и водоотведении в случае, если срок, определяемый как разница между датой ввода в эксплуатацию хотя бы одного объекта из числа объектов централизованных систем горячего водоснабжения или одной системы из числа таких систем, одного отдельного объекта таких систем, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и датой опубликования извещения о проведении конкурса, превышает пять лет либо дата ввода в эксплуатацию хотя бы одного такого объекта или одной такой системы, одного отдельного объекта таких систем не может быть определена, передача прав владения и (или) пользования такими объектами или системами осуществляется только по концессионным соглашениям (за исключением предоставления в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации указанных прав на это имущество лицу, обладающему правами владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения, в случаях, если это имущество является частью соответствующей сети инженерно-технического обеспечения и данные часть сети и сеть являются технологически связанными в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности).
При этом частью 33 статьи 41.1 Закона о водоснабжении и водоотведении предусмотрено, что договор аренды систем и (или) объектов, указанных в части 1 данной статьи, заключенный с нарушением требований, установленных частью 3 данной статьи, является ничтожным.
Аналогичные требования в отношении объектов теплоснабжения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, содержатся в частях 1, 3, 5, 33 статьи 28.1 Закона о теплоснабжении.
Таким образом, если дата ввода в эксплуатацию объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, отдельных объектов таких систем составляет менее 5 лет, то права владения и (или) пользования такими объектами и (или) системами передаются по договору аренды, заключенному по результатам конкурса на право заключения договора аренды, или по концессионному соглашению.
Если дата ввода в эксплуатацию хотя бы одного объекта теплоснабжения, централизованной системы горячего водоснабжения не может быть определена или превышает 5 лет, то права владения и (или) пользования такими объектами и (или) системами могут быть переданы по концессионному соглашению или по договору аренды, заключенному без проведения конкурса на право заключения договора аренды с лицом, указанным в части 3 статьи 41.1 Закона о водоснабжении и водоотведении или части 3 статьи 28.1 Закона о теплоснабжении.
Согласно части 1 статьи 13 Федерального закона о концессионных соглашениях от 21.07.2005 N 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» (далее — Закон о концессионных соглашениях) концессионное соглашение заключается путем проведения конкурса на право заключения концессионного соглашения, за исключением случаев, предусмотренных статьей 37 Закона о концессионных соглашениях, а в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, отдельных объектов таких систем также случаев, предусмотренных статьями 51, 52, 52.1 Закона о концессионных соглашениях.
Частью 6 статьи 27, частью 7 статьи 32, частью 2 статьи 36 Закона о концессионных соглашениях предусмотрены случаи признания конкурса на право заключения концессионного соглашения несостоявшимся.
В соответствии с частью 1.1 статьи 3 Закона о концессионных соглашениях в случае, если объектом концессионного соглашения является имущество, предусмотренное пунктом 11 части 1 статьи 4 Закона о концессионных соглашениях, подготовка, заключение, исполнение, изменение и прекращение концессионных соглашений осуществляются с учетом особенностей, установленных главой 4 Закона о концессионных соглашениях.
При этом Законом о концессионных соглашениях не ограничивается право концедента на проведение конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, отдельных объектов таких систем в случае признания предыдущего конкурса несостоявшимся в связи с отсутствием участников.
Обращаем внимание, что одной из причин отсутствия заявок на участие в конкурсе на право заключения концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, отдельных объектов таких систем может являться нежелание потенциальных инвесторов заключать концессионное соглашение на предложенных концедентом условиях, в том числе в связи с некачественной подготовкой конкурсной документации, отсутствием ряда существенных условий концессионного соглашения, нарушениями со стороны организаторов торгов и т.д.
На практике в ряде случаев органы местного самоуправления в связи с признанием конкурсов на право заключения концессионных соглашений в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, отдельных объектов таких систем несостоявшимися в связи с отсутствием участников, заключают договоры аренды в отношении такого имущества с или без использования конкурентных процедур.
Вместе с тем в случае заключения договора аренды в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, отдельных объектов таких систем, указанных в части 3 статьи 28.1 Закона о теплоснабжении или части 3 статьи 41.1 Закона о водоснабжении и водоотведении, как по результатам конкурса на право заключения договора аренды, так и без проведения указанного конкурса, в том числе по причине признания конкурса(-ов) на право заключения концессионного соглашения в отношении указанных объектов несостоявшимся в связи с отсутствием участников, такой договор аренды будет являться ничтожным в силу положений части 33 статьи 28.1 Закона о теплоснабжении или части 33 статьи 41.1 Закона о водоснабжении и водоотведении соответственно.
Исключением является заключение договора аренды в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, отдельных объектов таких систем, указанных в части 3 статьи 28.1 Закона о теплоснабжении или части 3 статьи 41.1 Закона о водоснабжении и водоотведении, с лицом, обладающим правами владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения, в случае, если передаваемое имущество является частью соответствующей сети инженерно-технического обеспечения и данные часть сети и сеть являются технологически связанными в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности.
В соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции) федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).
С учетом изложенного, действия органов и (или) лиц, указанных в части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, по передаче прав прав владения и (или) пользования в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, отдельных объектов таких систем по договору аренды в нарушение требований, установленных частью 3 статьи 28.1 Закона о теплоснабжении или частью 33 статьи 41.1 Закона о водоснабжении и водоотведении, а также бездействия указанных органов и (или) лиц по непринятию мер по возврату неправомерно переданного имущества могут содержать признаки нарушения антимонопольного законодательства.
В соответствии с частью 2 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции в случае выявления признаков нарушения статьи 15 Закона о защите конкуренции лицам, указанным в части 1 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции, выдается предупреждение о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства (далее — предупреждение).
Учитывая, что органы местного самоуправления обязаны обеспечивать надежное и бесперебойное теплоснабжение, водоснабжение, водоотведение, в сроке исполнения предупреждения целесообразно учитывать разумный срок для осуществления собственником действий по передаче прав владения и (или) пользования объектами теплоснабжения, централизованными системами горячего водоснабжения, отдельными объектами таких систем в установленном порядке.
Подготовка и проведение конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, отдельных объектов таких систем является длительным процессом, завершение которого часто выходит за рамки установленного предупреждением срока. В результате собственник имущества вынужден обращаться в территориальный орган ФАС России с мотивированным ходатайством о продлении срока исполнения предупреждения.
Таким образом, срок, указанный в предупреждении, должен учитывать минимальные сроки, необходимые для обеспечения надлежащей передачи прав в отношении объектов тепло-, водоснабжения, в том числе оформление необходимых документов, проведение технического обследования, обеспечение соблюдения сроков для опубликования конкурсной документации и т.п.
С.А.ПУЗЫРЕВСКИЙ
Преимущества сотрудничества с нами
Группа компаний «Платинум» — это безупречная репутация и укомплектованный штат опытных и компетентных оценщиков с большим практическим опытом проведения оценочных исследований в отношении промышленных комплексов, государственных и муниципальных инженерных сетей, коммуникаций.
Отчеты об оценке, подписанные сотрудниками группы компаний «Платинум», имеют юридическую силу и признаются в судах, налоговых органах, в банках, различных ведомствах по всей стране.
Наши преимущества:
Если вам нужна оценка водопровода, газопровода или иных инженерных сетей, свяжитесь с нашими специалистами по телефону или через официальный сайт. Вы всегда можете записаться на бесплатную консультацию, чтобы получить дополнительную информацию о сроках, этапах или стоимости оценочной процедуры.
Прокат инструмента — петрович в москве
Монтажный инструмент REHAU M1 ручной, с насадками 16-32 мм
Предназначен для использования в системе труб REHAU из сшитого полиэтилена PEX и аксиальных фитингов REHAU в диапазоне диаметров 16, 20, 25, 32 мм. Применяется для монтажа внутренних систем водоснабжения и радиаторного отопления.
Комплектация: тиски, экспандер, расширительные насадки, ножницы, кейс, смазка.
Производитель: Германия.
Характеристики:
Габариты: 600х555х100 мм.
Вес инструмента: 2 кг.
Подробнее
Монтажный инструмент STOUT ручной, с насадками 16-32 мм
Предназначен для использования в системе труб STOUT из сшитого полиэтилена PEX и аксиальных фитингов Stout PEXcase в диапазоне диаметров 16, 20, 25, 32 мм. Применяется для монтажа внутренних систем водоснабжения и радиаторного отопления.
Комплектация: тиски, экспандер, расширительные насадки, ножницы, кейс, смазка.
Производитель: Италия.
Характеристики:
Габариты: 600х500х100 мм.
Вес инструмента: 2,2 кг.
Подробнее
Монтажный инструмент UPONOR аккумуляторный, с насадками 16-25 мм
Предназначен для использования в системе труб UPONOR из сшитого полиэтилена PEX и аксиальных фитингов UPONOR в диапазоне диаметров 16, 20, 25 мм. Применяется для монтажа напольных систем, внутренних систем водоснабжения и радиаторного отопления.
Комплектация: аккумулятор, зарядное устройство, расширительные головки, кейс, смазка.
Производитель: Финляндия.
Характеристики:
Габариты: 500х450х100 мм.
Вес инструмента: 2,2 кг.
Подробнее
Пресс-клещи поворотные с насадками 16-32 мм Valtec
Предназначены для ручного обжима пресс-фитингов при монтаже трубопроводных систем из металлопластиковых труб. Усилие обжатия зависит от длины телескопических рукояток. Механизм пресс-головки может поворачиваться относительно рукояток на 360º. Комплект вкладышей имеет профиль TH.
Состав: чехол, вкладыш d=16 мм, вкладыш d=20 мм, вкладыш d=26 мм, вкладыш d=32 мм.
Комплектация: пресс-клещи, вкладыш d=16 мм, вкладыш d=20 мм, вкладыш d=26 мм, вкладыш d=32 мм, чехол.
Производитель: Италия.
Подробнее
Сварочный аппарат для ПП труб с насадками 20-63 мм, GM Cobra Eko
Предназначен для ручной сварки пластиковых труб и фитингов по принципу муфтовых соединений. Материал нагревательного элемента — нержавеющая сталь с тефлоновым покрытием.
Имеет встроенный термостат, позволяющий управлять диапазоном рабочей температуры.
Комплектация: кейс, подставка, насадки d 20, 25, 32, 40, 50, 63 мм, ножницы для резки труб
Технические характеристики:
Рабочее напряжение: 220 В
Рабочая температура: до 300 °С
Диапазон регулирования температуры: 50 – 300 °С.
Мощность: 1500 Вт.
Подробнее
Сварочный аппарат для ПП труб с насадками 20-63 мм, Termatik/СТМ
Предназначен для ручной сварки пластиковых труб и фитингов по принципу муфтовых соединений. Обеспечивает надёжное сваривание методом расплавления поверхности материала трубы — диффузное соединение материала.
Комплектация: подставка, нагревательные элементы d 20,25,32,40,50,63 мм, кейс, шестигранный ключ, ножницы для резки труб
Производитель: Китай.
Технические характеристики:
Рабочее напряжение: 220 В
Рабочая температура: до 300 °С
Диапазон регулирования температуры: 0 – 300 °С.
Время нагрева аппарата до рабочей температуры (до 300 °С) ~15 мин.
Мощность: 1500 Вт: (2 ТЭНа х 750 Вт)
Подробнее
Специфика оценки трубопроводов
Почти всегда любые трубопроводы и инженерные сети являются составной частью общего хозяйственного или промышленного комплекса. Самостоятельно они не способны приносить доход собственнику, к тому же, каждый объект уникален, найти аналогичные трубопроводы весьма сложно. Поэтому традиционные методики оценки в этом случае применить почти невозможно.
Оценщики не используют доходный или сравнительный подходы при работе с инженерными коммуникациями, отдавая предпочтение затратному. При этом рассчитывается:
В случае если оценка производится комплексно, а трубопроводы рассматриваются как часть имущественного комплекса, возможно использование всех трех подходов.
Хабаровский край взял заем у "роснефти" под залог трубопровода
08:1509.07.2006Регион: Дальневосточный округ
Источник: Газета.Ru
Между тем, чтобы профинансировать завершающий этап строительства, краевые власти провели эмиссии ценных бумаг. Как сообщил губернатор, «первая эмиссия завершена, все средства проплачены». «Кроме того, оформлен заем у «Роснефти» под залог трубопровода, средства также получены», — сказал он.
Общая сумма, затраченная на строительство газопровода, приближается к девяти миллиардам рублей. С осени нынешнего года одна из трех ТЭЦ краевого центра начнет работать на сахалинском природном газе.
Комментарии для элемента не найдены.
- 10:32 03.08.2022
- Доступ к ресурсу Госдепа США ShareAmerica ограничен из-за фейков о СВО — Роскомнадзор
- 10:20 03.08.2022
- В Тайбэе заявили, что отреагируют на военную активность Пекина укреплением связей с США
- 10:05 03.08.2022
- Герхард Шредер выступил за запуск газопровода «Северный поток — 2»
- 10:00 03.08.2022
- Китай завершит процесс воссоединения с Тайванем — глава МИД КНР
- 09:32 03.08.2022
- Часть полос разрушенного ВСУ Антоновского моста в Херсоне восстановлена
- 09:20 03.08.2022
- Из соображений безопасности будут закрыты школы в приграничных с Украиной районах Белгородской области
- 09:05 03.08.2022
- Госдеп одобрил возможную продажу Эр-Рияду ракет Patriot на $3 млрд
- 09:00 03.08.2022
- Власти Китая пообещали лидеру Тайваня «ускоренный коллапс» и «большую катастрофу»
- 22:40 02.08.2022
- Против Курти будет возбуждено дело о похищении серба в Косове — власти Сербии
- 22:00 02.08.2022
- Боевики расстреляли в Херсонской области автобус с эвакуированными жителями — МО РФ
Экспресс-анализ
− на входном контроле при приёмке продукции;
− при наличии дефектов на трубе, видимых без увеличительных приборов: пузыри, трещины, раковины, посторонние включения;
— неоднородность цвета стружки при торцевании (на трубах из черного ПЭ)
− проблемы при монтаже: плохая свариваемость, искажение формы грата и его хрупкость, неоднородный цвет места сварки, посторонние включения, поры на грате;
− аварии и прорывы при проведении пуско–наладочных работ;
− аварии и прорывы при эксплуатации трубопровода.