06 апреля 2022, 12:11
Перевод бумаг из ВТБ в РСХБ завершён. Фонды ВТБ ещё не перевели. И негативное отношение к Альфе.
Мне пришло уведомление от РСХБ об открытии счёта депо и зачислении на него иностранных ценных бумаг (в моём случае акции РосАгро и Глобалтранса). Счёт депо. — это счет, который открывает инвестор в депозитарии брокера для подтверждения права собственности на ценные бумаги, осуществления биржевой торговли и учета активов. Такой счет депозитарий заводит одновременно с брокерским. Без депо торговать инвестор просто не сможет. И в нем методично отражается вся информация об имуществе инвестора. В случаи с РСХБ завели только счёт депо, а вот БС нужно открывать самостоятельно, есть несколько вариантов:
✔️ В офисе банка, когда захотите, ограничений по времени открытия нет.
✔️ Через банковское мобильное приложение, если являетесь клиентов РСХБ.
✔️ Если у вас есть биометрия данных, то можно открытьБС онлайн.
Также рекомендую проверить ваши бумаги по наличию и правильности перевода. РСХБ прислал вложение, где как раз всё это указанно. Лично у меня всё правильно, но по некоторым отзывам видно, что производятся некорректные переводы бумаг.
Замечу, что всё должны были изначально решить до 30 мая, потом перенесли на 4 апреля, в итоге уведомление пришло только 5 апреля. По фондам ВТБ пока тишина, должны были до 4 апреля передать в управление УК РСХБ, но видимо перевод у них затянулся. Уведомлений никаких не поступало, официальный сайт молчит, как итог в приложении продать данные фонды невозможно. Разрешили продажу инвестиционных паев БПИФ РФИ «ВТБ – Фонд Золото. Биржевой», тоже весьма неплохо. Про отток из фондов я уже сообщал, видимо с началом продаж фондов ориентированных на иностранные активы увидим бегство физиков по более.
Кстати по переводу счетов клиентов из ВТБ в Альфу много негативных отзывов. Люди отказывались от данных переводов, но их смс пришли поздно и им перевели счета. У некоторых было по одной иностранной бумаги на том же ИИС и их перевод был бессмысленен, но видимо такова судьба. Также, например, у моей Мамы не отображаются бумаги в их приложении, и их совет был таков «заходите с компьютера, беда то какая». Великолепное отношение, а перевели её, потому что поздно получили отказ от перевода, хотя было отправлено во время смс. А у вас как с использованием РСХБ и Альфы?
Блог в Телеграм: t.me/svoiinvestor
ВТБ Брокер
Россельхозбанк брокер
31 марта 2022, 07:17
Перевод из ВТБ в РСХБ информация с сайта РСХБ
1. По состоянию на 28 марта всем клиентам, иностранные ценные бумаги которых переведены в РСХБ, открыты счета ДЕПО и произведено зачисление на них иностранных ценных бумаг.
2. Россельхозбанк начнет отправку клиентам по электронной почте Уведомлений о зачислении ценных бумаг c указанием наименования и количества ценных бумаг 4 апреля 2022. Рассылка Уведомлений по электронной почте будет сопровождаться СМС-сообщением. Уведомления поступят всем клиентам в течении 2-3 дней.
3. Для продолжения работы клиентам необходимо открыть брокерский счет в Россельхозбанке. Это можно сделать:
1) в любом отделении Россельхозбанка;
2) дистанционно через Госуслуги при наличии биометрических данных в системе ЕБС;
3) клиентам, уже имеющим брокерские счета в Россельхозбанке, бумаги поступят на привязанный к брокерскому счету счет ДЕПО;
4) клиенты Россельхозбанка, не имеющие брокерского счета, могут открыть его как в офисах банка, так и дистанционно в Интернет-банке. (посмотреть инструкцию).
4. После открытия брокерского счета на электронную почту будут направлены соответствующие Уведомления.
genubat, Хотелось бы, чтобы ситуация — шаг за шажочком — выправлялась, к видимо хорошему.
Трейдер (Порутчик), забанил. Такому контенту не место на Смартлабе.
ВТБ переводит свои БПИФ под управление РСХБ
1 мин 16 января 2023
22 марта на сайте УК ВТБ вышла новость о передаче в доверительное управление ООО «РСХБ Управление Активами» некоторых ВТБ-шных фондов. Напомню, что ранее ВТБ попал под санкции, где одним из запретов касался операций с валютами и иностранными ценными бумагами.
Под «раздачу» попали семь БПИФ:
- Еврооблигации в евро смарт бета» (VTBY)
- Корпоративные российские еврооблигации смарт бета» (VTBU)
- Фонд «Американский корпоративный долг» (VTBH)
- Фонд Акций американских компаний» (VTBA)
- Фонд Акций развивающихся стран» (VTBE)
- Фонд «Американский корпоративный долг — Инвестиционный рейтинг» (VTBI)
- Фонд Акций европейских компаний» (VTBL).
Передачу планируют завершить до 4 апреля 2022 года. Комиссию за управление обещают оставить прежней.
Перед «всем известными событиями», линейка биржевых ВТБ состояла из 12 фондов. После перевода в РСХБ, под крылом ВТБ остаются в основном фонды с рублевыми активами:
- VTBX — Индекс МосБиржи
- VTBF — Фонд Устойчивого развития российских эмитентов
- VTBB — Российские корпоративные облигации смарт бета
- VTBM — Ликвидность
- VTBG — фонд на золото
- Благодарность автору — здесь. 🎁
- Есть вопросы? 🗣 Задайте их в комментариях. Все читаю, по возможности отвечаю! 🔥
Те, кто внимательно читал прошлую серию, в курсе, что древний монстр, игнорируя все законы здравого смысла, взял и завёлся, оглушая окрестности чудовищным рыком.
Поэтому я решил: нужно дать этому динозавру второй шанс.
Сразу оговорюсь — мы решили выбрать практичный подход и предпочли ремонт, а не реставрацию: для последней было бы проще, дешевле и быстрее купить такой же форд в состоянии получше. Если вы ценитель щепетильного восстановления и/или профессиональный сварщик с тонкой душевной организацией — ни в коем случае не читайте дальше этот пост. Остальные же на свой страх и риск могут продолжить.
Мы поставили себе следующие установки:
Помните, ранее я упоминал, что поднять Форд родным домкратом не получилось ввиду того, что бампера буквально отгнили от рамы?
Обратите внимание на положение переднего бампера — в лучшие времена он не смотрел на полшестого. Задний и вовсе держался на нескольких кусочках гнили.
Вот результат. Остатки ископаемого копролита внутри — тот самый резиновый буфер.
Бампера были не самой большой и далеко не самой главной проблемой ПСФ, но начать мы решили именно с них. Во-первых, Форд без бампера выглядел грустно — как старик без вставной челюсти. Во-вторых, хотелось взяться за относительно небольшую задачу, пока параллельно шёл разбор и дефектовка остального.
Как вы можете видеть, внешняя хромированная “шкура” — несмотря на внушительную толщину в 2 мм, не более чем декоративная накладка, под которой находится мощный усилитель. Вернее, он был мощным в лучшие свои годы.
Передний бампер был сложной формы, но при этом в достаточно сносном состоянии — холокост сосредоточился в местах крепления кронштейнов. Мы отпесочили его и площадки кронштейнов, подварили и признали годным для дальнейшей службы Императору.
Задний бампер был в более плачевном состоянии, но имел и куда более простую форму — по сути, это была огромная прямая балка. Поэтому мы, ничтоже сумлящеся, заменили его на подходящий по размерам металлический профиль. Очень не завидую тому, кто решит въехать в Форд сзади.
Раздумывая над темой восстановления самих кронштейнов, мы решили делать из 7-мм углового профиля, что привело к созданию концепции 100-мильного бампера: при столкновении с препятствием на этой или меньшей скорости, Проклятый Старый Форд просто аннигилирует её, продолжая движение дальше.
Бампера сели как влитые. Теперь Фордом можно было смело таранить крепостные стены. Мы остались довольны результатом — а к тому времени как раз доразобрали салон.
Обратили внимание на то, что у машины внезапно появилось лобовое стекло? Это одно из многочисленных счастливых совпадений в жизни Старого Форда. Среди наших товарищей (Эшли, привет!) нашёлся обладатель автомобиля на той же платформе — и несколько лет назад он заменил на нём лобовое стекло, изготовив взамен новое на заказ. И самое главное — словно предвидя этот день, он не выкинул старое! Чем мы и воспользовались, взяв его для примерки.
И оно встало как влитое! Устанавливать его в таком состоянии было, конечно, бессмысленно, но нам требовалось просто сопоставить размеры. Они были идентичны, а, значит, у конторы, которая делала нашему другу новое стекло, уже были снятые мерки. Это сильно упрощало и удешевляло изготовление ещё одного. Но ещё большей удачей оказалось то, что у той фирмы сохранились даже матрицы!
Однако вернёмся к железу. У Проклятого Старого Форда было много проблем, но самой главной из них были полы. Вернее, их отсутствие.
Из-за разбитого лобового стекла все осадки скапливались в салоне, и Форд гнил изнутри едва ли не быстрее, чем снаружи. В засушливое время влагу позволяли сохранять толстый ковёр, а также растущий поверх него мох. Таким образом Форд постепенно превратился в машину Флинстоунов.
Как вы видите, у нас было не очень много археологического материала для того, чтобы повторить родные полы. Но мы и не ставили себе такую задачу. Мы приобрели на авторынке несколько комплектов полов, усилителей (кажется, от Нивы — но могу ошибаться) и, отталкиваясь от остатков моторного щита, порогов, туннеля, при помощи кувалды и какой-то матери адаптировали отечественную кузовщину под старого американца. Хотя бОльшую часть всё равно пришлось формовать, гнуть из листа и подгонять по месту.
Всего две фотографии — а такое огромное количество труда, времени, кройки по металлу и подгонки!
Мы очень не хотели снимать торпеду и трогать моторный щит ввиду его довольно сложной формы, но вскрытие показало, что в труху сгнил и он.
Казалось бы — как вообще может сгнить вертикально стоящий кусок металла без каких-то полостей или ниш, где может скапливаться вода? Но не стоит недооценивать старый автомобиль в тяге к саморазрушению! Видите остатки войлочной термовиброшумоизоляции? Во всём виновата она. Напитанный влагой войлок не высыхал годами, превращая металл под собой в дуршлаг.
На водительской стороне ситуация была не лучше. Выхода не было — пришлось делать моторный щит заново практически целиком. Трудность была в том, расположение отверстий и креплений, особенно рулевой колонки, педальных узлов — здесь, в отличии от пола, было критичным. Хорошая же новость заключалась в том, что было с чего снимать мерки!
В каком ещё седане можно менять свечи прямо из салона?
Образец для подражания извлечён. Нужно сделать точно так же, только из свежего листа металла.
В конечном итоге мы заново сварили 30-40% автомобиля (в пост не вошло изготовление с нуля багажника, ремонт площадок под подушки кузова и многое, многое другое), поэтому я начинаю несколько сомневаться, можно ли его теперь считать американским — отечественного железа в нём изрядная доля.
Мы сделали крепления для диванов, финишно зачистили кузов изнутри, промазали швы для герметичности и покрасили салон чёрной полиуретановой краской.
А после этого заклеили его сверху донизу, от полов до крыши, толстой шумо-виброизоляцией. Она не только даст необходимый комфорт, но и дополнительно герметизирует салон, а также скроет неровности и сварные швы.
В силу значительной площади Форда на это ушло десятка 4 листов и изрядное количество времени. Но мне нравится результат. Даже на багажник (который мы тоже сварили заново от горба до бампера и арок) не поскупились.
Теперь в Форде можно было находиться без страха вывалиться наружу.
Быстрая авантюра затянулась на два года работы по выходным, с утра до ночи. Но я совершенно не жалею о потраченном времени и деньгах, потому что я и мои друзья получали от этого искреннее удовольствие. Некоторые из них каждую неделю наматывали по 400 километров до мастерской просто для того, чтобы сделать и приварить ещё один кусочек форда.
Спасибо за внимание!
Экономика
25 авг 2014, 13:55
ВТБ и Россельхоз конвертируют многомиллиардные госкредиты через ФНБ
Минфин приобретет за счет средств Фонда национального благосостояния (ФНБ) привилегированные акции ВТБ и Россельхозбанка (РСХБ) на общую сумму 239,04 млрд руб. Сначала банки вернут ВЭБу ранее выданные кредиты, эти деньги ВЭБ передаст в ФНБ, а потом уже на эти средства Минфин выкупит префы.
В кризисном 2009 году ВТБ и РСХБ получили финансовую помощь от государства в виде 10-летних субординированных кредитов, которые им предоставил Внешэкономбанк (ВЭБ). У ВТБ есть субординированный кредит от ВЭБа объемом около 200 млрд руб., у РСХБ — 25 млрд руб. Еще 14 млрд руб. — кредиты Банку Москвы и бывшему ТКБ (сейчас влился в ВТБ24).
На покупку префов направляются средства ФНБ, «возвращенные после исполнения обязательств этими кредитными организациями, а также Банком Москвы и ВТБ 24, перед Внешэкономбанком по возврату субординированных займов, предоставленных в соответствии с законом о дополнительных мерах по поддержке финансовой системы РФ», — говорится в пресс-релизе правительства.
По закону, возможны были два варианта конвертации, объяснял РБК замминистра финансов Алексей Моисеев: либо ВЭБ станет держателем пакета префов, либо ФНБ. Во втором случае ВТБ погасит субординированный кредит, ВЭБ вернет деньги ФНБ, а ФНБ, в свою очередь, купит префы у ВТБ.
По префам банки будут платить дивиденды. Источники в правительстве говорили Интерфаксу, что власти хотели бы получать дивиденды по префам ВТБ и РСХБ на уровне не ниже процентной ставки по антикризисным субордам ВЭБа, то есть 5,2% годовых. В июле в ходе телеконференции с аналитиками руководство ВТБ говорило, что выплаты могут соответствовать текущей процентной ставке с поправкой на налоги по субординированному долгу.
О возможной конвертации долга госбанков перед ВЭБом в капитал первого уровня в мае текущего года объявил президент РФ Владимир Путин, выступая в ходе Санкт-Петербургского международного экономического форума. Закон, позволяющий банкам конвертировать антикризисные субординированные кредиты в привилегированные акции, Совет Федерации одобрил 9 июля.
Конвертировав субординированный долг в привилегированные акции, банки получат возможность увеличить капитал первого уровня. Так, ВТБ получит в капитал 214,04 млрд руб. (с учетом 14 млрд руб., приходящихся на ТКБ и Банк Москвы), РСХБ — 25 млрд рублей. «Эта мера позволит банкам поддержать базовый норматив достаточности капитала Н1,1, минимальный размер которого сейчас составляет 5%, а со следующего года будет повышен до 5,5%, а также сгладить переход к Базелю III», — говорит главный экономист по России и СНГ «Ренессанс Капитала» Олег Кузьмин. У ВТБ, под данным РСБУ на1 августа, норматив Н1,1 составлял 6,79%, у Россельхозбанка — 12,02%.
Кузьмин считает, что в условиях слабого экономического роста трата средств ФНБ на поддержку финансового сектора выглядит разумной, так как любой кризис зарождается именно в этом секторе. «Но есть и минус: ФНБ когда-то создавался для компенсации дефицита Пенсионного фонда. И с этой точки зрения вложения в капитал банков снижают устойчивость пенсионной системы в долгосрочной перспективе», — рассуждает он.
В то же время главный экономист по России и СНГ BofA Merrill Lynch Владимир Осаковский замечает, что с точки зрения ФНБ эти деньги уже потрачены. «Сейчас происходит их реклассификация. Вопрос в том, как они будут отражены на балансе фонда. Видимо, это будут вложения ФНБ в акции российских банков», — отмечает Осаковский.
Наталья Старостина