1. Поставьте глаголы из скобок в форму пассивного залога Present Simple. Например: Their… — Правильные Решения и Ответы

1. Поставьте глаголы из скобок в форму пассивного залога Present Simple. Например: Their... - Правильные Решения и Ответы Залог недвижимости
Содержание
  1. Что такое залог
  2. «пассивный залог в настоящем простом времени (present simple passive)»
  3. Present perfect passive: построение утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений
  4. Present simple passive: правила образования
  5. Present simple passive: употребление
  6. The present continuous passive: образование утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений
  7. The present continuous tense: построение утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений.
  8. The present simple tense: построение утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений
  9. Активный и пассивный залог в present simple
  10. Вопросительные упражнения в present simple passive
  11. Глагол to be. формы настоящего времени
  12. Для чего нужен залог
  13. Как построить пассивный залог
  14. Модальные глаголы
  15. Поставьте глаголы из скобок в форму пассивного залога present simple , past simple , future — школьные
  16. Употребление
  17. Употребление пассивного залога с разными типами глаголов

Что такое залог

Глаголы в английском языке обладают такой грамматической категорией, как залог. Залог глагола в английском языке нужен для того, чтобы показать отношение к действию. Есть два варианта:

Человек или предмет совершает действие сам. То есть конкретное лицо производит действие над объектом. В таком случае это называется активный залог (active voice) или действительный:

  • Я сломал свою машину. – I broke my car

На первый план выходит не действующее лицо, а объект. И действие совершается непосредственно над объектом. То есть сам объект действие не совершает, а подвергается влиянию извне (причем объектом в предложении может быть и человек, и предмет). Такое явление носит название пассивный залог (passive voice)

  • Машина была сломана. – The car was broken

Как видите, ничего сложного здесь нет — в русском языке мы регулярно используем пассивный залог. В английском он тоже весьма распространен, вы наверняка уже с ним встречались: при прослушивании песен, чтении каких-либо статей или книг, при просмотре видео.

Давайте еще раз продемонстрируем разницу между активным и пассивным залогом с помощью цитаты:

  • We have not passed that subtle line between childhood and adulthood until we move from the passive voice to the active voice – that is, until we have stopped saying “It got lost,” and say, “I lost it.” (Sydney J. Harris)

Мы не пересекли ту тонкую грань между детством и зрелостью, пока мы не перешли от пассивного к активному залогу, а именно, не перестали говорить «Оно потерялось» вместо «Я потерял это».

У нас есть подборка — топ сайтов для просмотра фильмов и сериалов на английском языке!

«пассивный залог в настоящем простом времени (present simple passive)»

План-конспект урока английского языка. Present Simple Passive

Предмет: английский язык

Класс: 5

Тема урока: «Пассивный залог в настоящем простом времени (Present Simple Passive)»

Тип урока: открытия новых знаний

Основные цели урока:

Предметные:

1. Сформировать знание о пассивном залоге в простом настоящем времени.

2. Сформировать умения использовать пассивный залог в простом настоящем времени в речи.

Метапредметные:

1. Тренировать умение фиксировать свои затруднения, их причины и ставить перед собой цель, умение работать в парах, умения адекватно оценивать свою деятельность.

Демонстрационные материалы (на доске):

1) временные формы глагола to be;

2) эталон пассивного залога в простом настоящем времени;

Демонстрационные материалы (презентация):

  1. образец для проверки задания на актуализацию;

  2. задание на пробное действие;

  3. задание для самостоятельной работы;

Раздаточные материалы:

  1. карточки с предложениями на актуализацию;

  2. эталоны пассивного залога в простом настоящем времени и глагола “to be”;

  3. карточки с заданиями на первичное закрепление;

  4. карточки для проверки задания на первичное закрепление;

  5. карточки с заданием самостоятельной работы;

  6. образец для самопроверки самостоятельной работы.

  1. Мотивация к учебной деятельности.(1-2 мин.)

− Good morning! (Доброе утро!) How are you? (Как ваши дела?)

− Today we will discover new knowledge. (Сегодня мы откроем новое знание.)

− How do we discover new knowledge? (Как мы открываем новое знание?).

− We try to do the task, fix the problem, find the reason of it and create a new rule. (Мы выполняем пробное действие, фиксируем затруднение, находим его причину и выводим новое правило, оформив эталон.)

− That’s right! (Всё верно!) Good luck! (Желаю вам удачи!)

  1. Актуализация знаний и фиксация индивидуального затруднения в пробном действии.(5-7 мин.)

− Let’s revise the forms of the verb “to be” –present forms. (Вспомним формы глагола to be в настоящем времени.) Look at the board. (Посмотрите на доску.) We have different forms for each pronoun.

(Для каждого местоимения существует своя форма глагола.) What forms do you know? (Какие формы глагола to be вы знаете?) The present forms: am, is, are? (Формы настоящего времени.) Write them on the boards.

(Напишите их на планшетках.)

− Great! (Замечательно!) When do we use these forms? (В каких случаях мы употребляем эти формы?)

− Let’s work in pairs. (Работаем в парах). Please, use the correct forms of the verb to be in the following sentences. Put the verb in brackets in the correct form. (Поставьте глагол в скобках в нужную форму)

Карточкинаактуализацию:

To be

My school (to be) wonderful.

I (to be) Russian.

My parents (to be) at work.

Проверка правильности производится путём обмена результатами с другой парой учеников и сверки с образцом на экране.

− Well done! (Вы справились замечательно!) Давайте обобщим, что мы сейчас с вами повторили? (формы глагола “to be” в Present Simple).

Для чего нам могут пригодиться данные знания?

Задание на пробное действие (2 мин.)

− Действия, которые выполняются действующим лицом в английском языке описываются при помощи активного залога, т.е. обычным для нас способом. Но есть в английском языке такие действия, которые выполняются не самим действующим лицом, а над ним. И тогда мы используем пассивный залог.

− Let’s try to do the task. Make up a sentence. Попробуйте сейчас составить предложение, где глагол в скобках будет обозначать действие, которое производится над действующим лицом:

The table (make) of wood.

− Who couldn’t do the task? (Кто не смог выполнить задание?) What do we do when we have a problem? (Как вы поступаете дальше, когда понимаете, что столкнулись с затруднением?) (We stop and think what the problem is and why we have it. Then we plan how to find a way out. (Надо остановиться и подумать, где и почему возникла проблема, построить план решения)

− That’s right! (Верно!) А что конкретно вы не смогли сделать?

− Who did the task? (Кто справился?) Can you prove your answer? (Можете ли вы доказать, что ваш ответ правильный?)

  1. Выявление места и причины затруднения. (3-4 мин.)

− In what part of the sentence did you have a problem? (В каком месте у вас возникло затруднение?) Why did you have a problem? (Почему это задание вызвало у вас затруднение?)

4. Построение проекта выхода из затруднения. (4-6 мин.)

− So, what are we going to study today? (Итак, что мы будем изучать сегодня?) – Present Simple Passive/Passive Voice.

− What is the aim of the lesson? (Что же будет вашей целью сегодняшнего урока?) – To learn a new rule (изучить правило образования и употребления этой структуры).

− Very good! (Молодцы!) Эта структура в английском языке называется Present Simple Passive/Passive Voice (пассивный залог в простом настоящем времени). То есть действие производится над действующим лицом, оно не активно, а пассивно.

− Думаю, что у вас достаточно знаний, чтобы открыть самим новое правило. Let’s make a plan. (Давайте составим план действия.)

Учащиеся самостоятельно составляют план работы:

  1. Проанализировать формы глагола “to be”.

  2. Вспомнить 3 форму глагола.

  3. Создать эталон пассивного залога в настоящем простом времени.

5. Реализацияпостроенногопроекта. (5-8 мин.)

− We have a plan and we’ll work according to it. (У нас есть план, по которому будем работать.) Let’s work in groups. (Поработаем в группах.) На доске вы видите формы глагола “to be”.

Для образования пассивного залога в настоящем времени нам нужны формы настоящего времени глагола “to be” и третья форма глагола.

Проанализируйте, для каких местоимений мы используем какие формы, и попробуйте создать эталон пассивного залога в простом настоящем времени, опираясь на знания о формах глагола “to be” (.

To be (am, is, are) V3/ed

− That’s right! (Молодцы!) У вас получился эталон структуры пассивного залога в настоящем простом времени. Теперь вернемся к пробному заданию. Можете ли вы сейчас поставить глагол в скобках в нужную форму, опираясь на эталон и знания об этом времени?

6. Первичное закрепление во внешней речи физкультминутка. (4-5 мин.)

− Using the new rule let’s do the following task. (Используя эталон, давайте выполним следующее задание.) Let’s watch the video paying attention to the Passive voice. Now we will make sentences using the Passive Voice. Дети выполняют задание у доски по очереди, проговаривая предложения во внешней речи.

Надоскепредложения:

The song is sung by me

The song is played by you.

The drums are played by him.

The song is sung by her.

The song is sung by it.

The song is sung by us.

The drums are played by them.

− Check your answers. (Проверьте ваш ответ по образцу.)

The song is sung by me

The song is played by you.

The drums are played by him.

The song is sung by her.

The song is sung by it.

The song is sung by us.

The drums are played by them.

7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. (3-5 мин.)

− And now you will do an individual task and check it yourselves. (Сейчас вы самостоятельно выполняете работу, сверяете её с эталоном для самопроверки).

− Look at the pictures and say what is done. (Посмотрите на картинки и, используя пассивный залог в настоящем простом времени, опишите, какие действия производятся над этими объектами).

  1. Stamps / sell / in post offices.

  2. Churches / build / everywhere nowadays.

  3. This thing / use / very often.

  4. English / speak / in Africa.

  5. Many languages / speak/ in India.

  6. Many American programmes / show / on Russian television nowadays.

Далее следует самопроверка по эталону для самопроверки (учащиеся проверяют себя и друг друга).

− Did you have problems with the task? (Были ли у вас затруднения при выполнении задания?) Where? (В каком месте?) Why did you have a problem? (Как вы думаете, почему возникло затруднение?) Who did not have any problems? (А у кого задание не вызвало затруднений?) You did a great job! (Вы все молодцы!)

8.Включение в систему знаний и повторение(5-8 мин.)

− Скажите, где вы будете применять новые знания? Почему возникла необходимость изучить данную тему?

− Let’s work in pairs / groups. Look at the sentences. Agree or disagree with them (Ex.9 p.130). (Чтобы повторить правило, посмотрите на предложения, с которыми вам нужно согласиться или не согласиться.)

9. Рефлексия учебной деятельности. (2-3 мин.)

− Thank you for your work today. (Благодарю вас за работу сегодня.) What did we study today? (С какой темой вы работали сегодня?)

− What aim did we have? (Какую цель вы поставили в начале урока?)

− Did we succeed? (Мы достигли поставленной цели?)

− What was the problem? (В чем было затруднение?)

− Нарисуйте на планшетках смайлик, отражающий самооценку вашей работы на уроке в соответствии с критериями на экране. А теперь оцените себя по пятибалльной шкале.

− Your hometask is to do Ex. 32 p.128.

That’s all for today. Good bye!

Разработчик: Л.В. Ремезова

Дата разработки: 19.01.2021

Present perfect passive: построение утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений

The Present Perfect Passive – это пас­сив­ный залог со­вер­шен­но­го на­сто­я­ще­го вре­ме­ни. Для по­стро­е­ния утвер­ди­тель­ной кон­струк­ции в the Present Perfect Passive нужно по­ста­вить вспо­мо­га­тель­ный гла­гол to be во время the Present Perfect (рис. 2).

Рис. 2. The Present Perfect Passive (Ис­точ­ник)

При­мер:

The flowers have just beenwatered.

The house has already beenbuilt. 

Для по­стро­е­ния во­про­си­тель­ной кон­струк­ции в thePresent Perfect Passive необ­хо­ди­мо вы­не­сти вспо­мо­га­тель­ный гла­голhave/has на пер­вое место в пред­ло­же­нии (перед под­ле­жа­щим).

Еще про залог:  Употребить правильную форму глагола в пассивном залоге1. When the telephone (invent)2. I - Школьные

При­мер:

Have the flowers beenwatered yet?

Has the house beenbuilt?

Для по­стро­е­ния от­ри­ца­тель­ной кон­струк­ции в thePresent Perfect Passive необ­хо­ди­мо до­ба­вить от­ри­ца­тель­ную ча­сти­цу not к пер­во­му вспо­мо­га­тель­но­му гла­го­лу – have/has.

При­мер:

The flowers haven’tbeenwatered yet.

The house hasn’tbeenbuilt.

ИСТОЧНИКИ

Present simple passive: правила образования

Образуется пассивный залог во времени Present Simple с помощью вспомогательного и смыслового глаголов. Вспомогательным выступает глагол to be в настоящем времени, который может меняться по лицам и числам:

Pronouns  /Местоименияto be в настоящем времени
Iam
HeSheItis
WeYouTheyare

Если вместо местоимения используются существительные, заменяйте их мысленно на местоимения, чтобы определить, какую форму глагола to be необходимо использовать.

В роли смыслового глагола выступает Participle II или причастие прошедшего времени. Для его образования важно уметь определять, является ли глагол правильным или нет. Причастие прошедшего времени правильного глагола образуется путем добавления окончания –ed:

Regular Verb (Правильный глагол)Participle II (Причастие прошедшего времени)
change (изменить)changed
try (пытаться)tried
play (играть)played

Учитывайте правила присоединения окончания.

А вот причастие прошедшего времени неправильного глагола образуется самостоятельно, не подчиняясь правилам. Эту форму неправильных глаголов, как и две остальные нужно просто заучить:

Irregular Verb (Неправильный глагол)Participle II (Причастие прошедшего времени)
do (делать)done
teach (учить)taught
write (писать)written

Соединив вспомогательный и смысловой глаголы, вы получите страдательный залог настоящего времени:

Примеры:

is introducedпредставляется
are consideredрассматриваются
is madeделается

Заметьте, что на русский язык глаголы в этой форме залога чаще всего переводятся с помощью постфикса «ся» и частью окончания «т», то есть с помощью «-тся».

Present simple passive: употребление

Случаи употребления этой формы идентичны случаям употребления простого настоящего времени в действительном залоге.

То есть эта форма также выражает простые, повторяющиеся действия, привычки, факты, утверждения, стереотипы и другие вещи, которые непосредственно связанны с настоящим временем, но не с этим конкретным моментом.

Однако могут появиться сомнения, какой залог лучше использовать в том или другом случае, этот момент мы с вами и разберем.

Страдательный залог  предпочтительнее использовать в следующих ситуациях:

  1. Если неизвестно, кто совершает действие:
  1. Если хочется сделать акцент на действии, а не на том, кто его выполняет:
English is spoken worldwide.На английском языке говорят по всему миру.
The exercises are done.Упражнения выполнены.
A lot of things are made in China.Много вещей сделано в Китае.

В некоторых случаях предложения на русский могут переводиться в прошедшем времени, как будто в английском использовался Past Simple Passive или страдательный залог простого прошедшего времени. Тем не менее, как бы такая фраза не переводилась, в таких ситуациях подразумевается настоящее время.

Стоит обратить внимание на одну особенность употребления глагола make в страдательном залоге. Если он используется, чтобы выразить, что какой-то предмет был сделан из чего-то, возможно два варианта. Таблица для наглядности:

made fromПодразумевает, что вещь сделана из чего-то, что поменяло свою консистенцию или свойства. Часто в этом случае упоминаются ингредиенты. Например, пирог сделан из яиц и муки, но их в конечном результате (в пироге) мы не видим, потому как они перемешались с другими компонентами и поменяли свою консистенцию. Другими словами, такой вариант используется, когда материалы, которые использовались для изготовления, уже не являются этими материалами.
made ofПодразумевает, что материал, из которого сделана вещь, не изменился по своим свойствам. Например, мы видим, что стол сделан из дерева.

Примеры предложений:

Wine is made from grapes.Вино делается из винограда.
The house is made of bricks.Дом построен из кирпича.
My cakes are made from natural ingredients.Мои торты приготовлены из натуральных ингредиентов.
The toy is made of plastic.Игрушка сделана из пластика.
Paper is made from trees.Бумага сделана из дерева.
The T-shirt I bought yesterday is made of cotton.Футболка, которую я купил вчера, изготовлена из хлопка.

Если вы знаете, кем было выполнено действие, вы можете либо назвать лицо, либо нет. Для того чтобы назвать лицо, необходимо добавить его в конце предложения с предлогом by:

Tomatoes are grown by this farmer.Помидоры выращиваются этим фермером.
At least 2 books are written by Dontsova every year.Ежегодно Донцова пишет как минимум 2 книги.
The exercises are checked by the teacher on Friday.Упражнения проверяются учителем в пятницу.
The goal is reached by me.Цель мной достигнута.
All information is provided by reliable sources.Вся информация предоставляется надежными источниками.
  1. Если происходит что-то негативное, но нам не хочется кого-то обвинять:
The orders are never executed in time.Приказы никогда не исполняются вовремя.
All these sport exercises are done in a wrong way.Все эти спортивные упражнения выполнены неправильно.
If the task is failed, the boss will be very angry.Если задача не будет выполнена, босс будет очень зол.

Ничего сложного в Passive Voice или страдательном залоге простого настоящего времени нет. Если вы уже знакомы с темой Present Simple Tense (простое настоящее время) и ознакомились с особенностями употребления залога в этой статье, форма должна даваться вам очень легко.

Для закрепления материала выполните упражнения на данную тему, составьте свои собственные примеры и, если есть возможность, попрактикуйте использование подобных предложений с носителями, так как никакие статьи и упражнения не смогут помочь вам «прочувствовать» язык лучше людей, которые используют его на ежедневной основе.

The present continuous passive: образование утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений

Во­про­си­тель­ная форма об­ра­зо­вы­ва­ет­ся путем пе­ре­но­са гла­го­ла to be на пер­вое место в пред­ло­же­нии перед под­ле­жа­щим.

При­мер:

Is the dinner cooked?

Are the children dressed?

Are the flowers watered?

От­ри­ца­тель­ная форма об­ра­зо­вы­ва­ет­ся при­бав­ле­ни­ем от­ри­ца­тель­ной ча­сти­цы not к вспо­мо­га­тель­но­му гла­го­лу to be.

При­мер:

The dinner isnotcooked.

The children arenotdressed.

The flowers arenotwatered.

The Present Continuous Passive – пас­сив­ный залог в на­сто­я­щем дли­тель­ном вре­ме­ни. Для того чтобы по­стро­ить эту кон­струк­цию, гла­гол to be нужно по­ста­вить в Present Continuous. Смыс­ло­вой гла­гол оста­нет­ся неиз­мен­ным в тре­тьей форме.

При­мер:

The book isbeingread.

Pancakes arebeingmade in the kitchen.

She isbeinghugged by her brother.

Об­ра­ти­те вни­ма­ние, что the Present Continuous Passive вы­ра­жа­ет дей­ствие, ко­то­рое на­хо­дит­ся в раз­ви­тии в мо­мент речи.

Для того чтобы по­стро­ить во­про­си­тель­ное вы­ска­зы­ва­ние, необ­хо­ди­мо гла­гол to be (его нуж­ную форму) вы­не­сти на пер­вое место в пред­ло­же­нии.

При­мер:

Is the book beingread?

Are pancakes beingcooked in the kitchen?

Is she beinghugged by her brother?

Для того чтобы по­стро­ить от­ри­ца­тель­нуюкон­струк­цию, мы до­ба­вим от­ри­ца­тель­ную ча­сти­цу not к вспо­мо­га­тель­но­му гла­го­луto be, а точ­нее – к его форме.

При­мер:

The book isn’tbeingread.

The pancakes aren’tbeingcooked in the kitchen.

She isn’tbeinghugged by her brother.

The present continuous tense: построение утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений.

Present Continuous вы­ра­жа­ет дли­тель­ное дей­ствие в на­сто­я­щем вре­ме­ни. Для того чтобы по­стро­ить Present Continuous, нам по­тре­бу­ет­ся гла­гол to be в нуж­ной форме (am, is, are), и смыс­ло­вой гла­гол с окон­ча­ни­ем —ing.

При­мер:

Iamjumping now.
HeSheItis
YouWeTheyare

 Чтобы по­стро­ить во­про­си­тель­ное вы­ска­зы­ва­ние, нужно вы­не­сти гла­гол to be в нуж­ной форме (am, is, are) на пер­вое место в пред­ло­же­нии.

AmIjumping now?
Ishesheit
Areyouwethey

Чтобы со­ста­вить от­ри­ца­тель­ное вы­ска­зы­ва­ние, нужно до­ба­вить к гла­го­лу to be от­ри­ца­тель­ную ча­сти­цу not или ис­поль­зо­вать со­кра­щен­ные формы isn’t/aren’t.

Iam not (I’m not)jumping now.
HeSheItis not(isn’t)
YouWeTheyare not(aren’t)

В раз­го­вор­ном ан­глий­ском языке, как пра­ви­ло, упо­треб­ля­ют­ся со­кра­щен­ные формы утвер­ди­тель­ных и от­ри­ца­тель­ных вы­ска­зы­ва­ний.

Пе­ре­ве­ди­те на ан­глий­ский язык, ис­поль­зуя the Present Simple или the Present Continuous Passive Voice:

а) Моей по­дру­ге часто со­ве­ту­ют не при­ни­мать необ­ду­ман­ных ре­ше­ний.

б) Его ма­ши­ну сей­час ре­мон­ти­ру­ют в га­ра­же.    

в) Моего брата сей­час об­сле­ду­ет кар­дио­лог.  

г) Его все­гда хва­лят за от­лич­ные успе­хи в изу­че­нии ан­глий­ско­го языка.

д) Эти книги ста­вят на одно и то же место.

е) На ужин мне часто по­да­ют от­вар­ную кар­тош­ку с рыбой.   

ж) В нашей ком­на­те ре­монт де­ла­ют раз в три года. Сей­час там кра­сят стены.

з) Где Аня? – Она на со­бе­се­до­ва­нии. Ее как раз спра­ши­ва­ют о преды­ду­щих ме­стах ра­бо­ты.

The present simple tense: построение утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений

The Present Simple Tense – на­сто­я­щее про­стое время. Оно ис­поль­зу­ет­ся для опи­са­ния по­сто­ян­ных, ре­гу­ляр­ных, пе­ри­о­ди­че­ски по­вто­ря­ю­щих­ся дей­ствий в на­сто­я­щем.

Для по­стро­е­ния утвер­ди­тель­ныхвы­ска­зы­ва­ний в Present Simple нам по­тре­бу­ет­ся смыс­ло­вой гла­гол в пер­вой форме.

При­мер:

I do homework every day.

We do homework every day.

Осо­бое вни­ма­ние сле­ду­ет об­ра­тить на форму гла­го­ла для ме­сто­име­ний he, she, it. В этом слу­чае к гла­го­лу до­ба­вит­ся окон­ча­ние –s (рис. 3). 

При­мер:

He plays the piano every morning.

She plays tennis every evening.

Рис. 3. На­сто­я­щее про­стое время (Ис­точ­ник)

При со­став­ле­нии во­про­си­тель­ныхвы­ска­зы­ва­ний нам по­на­до­бит­ся вспо­мо­га­тель­ный гла­гол do (для ме­сто­име­ний I, you, we, they и слов, их за­ме­ня­ю­щих) либо does (для ме­сто­име­ний he, she, it и слов, их за­ме­ня­ю­щих), ко­то­рый вы­но­сит­ся перед под­ле­жа­щим. Окон­ча­ние -s у смыс­ло­во­го гла­го­ла будет от­сут­ство­вать.

При­мер:

Do you do homework every day?

Does he play tennis every evening?

Does she play football every morning?

От­ри­ца­тель­ные пред­ло­же­ния также стро­ят­ся с по­мо­щью вспо­мо­га­тель­но­го гла­го­ла do (для ме­сто­име­ний I, you, we, they) либо does (для ме­сто­име­ний he, she, it) и от­ри­ца­тель­ной ча­сти­цы not, либо ис­поль­зу­ют­ся со­кра­щен­ные формы don’t иdoesn’t. Окон­ча­ние -s у смыс­ло­во­го гла­го­ла также от­сут­ству­ет.

При­мер:

I don’tdo homework every day.

He doesn’tplay football every morning.

She doesn’tplay the piano every evening.

Активный и пассивный залог в present simple

1. Поставьте глаголы из скобок в форму пассивного залога Present Simple. Например: Their... - Правильные Решения и Ответы

При упоминании стоит определиться с понятиями “субъект” и “объект” так как именно от них зависит вид залога.

Если подлежащее в предложении совершает действие, то есть является субъектом, то залог активный.

Например:The boy goes to school. – Мальчик ходит в школу. (Мальчик является субъектом, так как сам ходит в школу или вообще ходит в школу.)

Например:

The boy is taken to school. Мальчика ведут в школу. (Мальчик является объектом, так как он не сам идёт в школу, в его ведут, так как он маленький или не хочет туда идти).

Для тех, кто хорошо знаком с грамматикой английского, составить предложение Active Voice не составит труда, так как оно строится по правилам употребления глаголов в Present Simple. Например, глагола to play:

ТОП-1 статьякоторые читают вместе с этой

  • 1. Present Perfect Passive Voice

I play football. – Я играю в футбол.He plays football. – Он играет в футбол.

Вопрос  образуется при помощи do/does.

Например:Do you play football? – Он играет в футбол?

При отрицании к do/does добавляется частица not.

He doesn’t (does not) play football? – Он играет в футбол?They don’t (do not) play football.

При образовании пассивного залога Present Smple (Passive Voice) нужно следовать схеме – подлежащее глагол to be сказуемое второстепенные члены предложения.

Например:Football is played all over the world. – В футбол играют во всем мире.

В данном предложении:

  • football – сказуемое – субъект, над которым совершают действие, то есть в него играют, а не он сам играет;
  • is – форма глагола to be  в третьем лице единственного числа, так как “football” в единственном числе и его можно заменить на местоимение он, то есть it.
  • played – глагол İİ типа (Причастие İİ или Participle İİ) в форме сказуемого;
  • all over the world – дополнение, то есть второстепенный член предложения.

Глагол to be в Present Simple имеет формы am/is/are.

Глагол Participle II имеет 2 формы:

  • правильная – к глаголу в инфинитиве без to следует добавить окончание -ed. Например, to play-played (играть) , to work-worked (работать), to cook – cooked ( готовить еду).
  • неправильная – форму Participle II нужно запоминать, так как это форма прошедшего времени неправильных глаголов, которые имеют свою индивидуальную форму спряжения. Посмотреть ее можно в  таблице неправильных глаголов.

В Passive Voice не употребляются глаголы, которые обозначают состояние. Например, resemble (быть похожим), become (становиться), feel (чувствовать) и др.

Примеры предложений с глаголом to take – вести поможет разобраться с образованием пассивного залога:

I am taken to school. – Меня ведут в школу. You are taken to school. – Тебя ведут в школу. He is taken to school. – Его ведут в школу. She is taken to school. – Её ведут в школу. It is taken to school. – Его (её) ведут в школу. We are taken to school. – Нас ведут в школу. You are taken to school.- Вас ведут в школу.

They are taken to school. – Их ведут в школу.

Еще про залог:  Passive Voice. Раскройте скобки,поставьте глагол в нужную форму. 1.Sometimes they (ask) to - Школьные

Если нужно указать, кем совершается действие, то в конце предложение используется предлог by и имя (название) субъекта.Fred is taken to school by his Mother. – Фреда ведёт в школу его мама. В данном примере Mother – субъект. Если нужно указать чем совершается действие, то в конце предложения используется предлог with и название инструмента.

Sushi is made of rice and seafood. – Суши готовится из риса и морепродуктов. В данном примере rice и seafood – материалы, из которых изготовлен объект.

Если нужно задать вопрос в пассивном залоге, то используется не do/does, a am/is/are. Пример с глаголом to take поможет разобраться подробнее.

Am I taken to school.- Меня ведут в школу? Are you taken to school? – Тебя ведут в школу? Is he taken to school? – Его ведут в школу? Is she taken to school? -Её ведут в школу? Is it taken to school? – Его (её) ведут в школу? Are we taken to school? – Нас ведут в школу? Are you taken to school? – Вас ведут в школу?

Are they taken to school? – Их ведут в школу?

Если нужно построить предложение в отрицательной форме, то после am/is/are нужно поставить частицу not.

I’m not taken to school.- Меня не ведут в школу. You’re not taken to school. – Тебя не ведут в школу. He’s not taken to school. –  Его не ведут в школу. She’ s not taken to school.- Её не ведут в школу. It’s not taken to school.- Его (её) не ведут в школу. We’re not taken to school. – Нас не ведут в школу. You’re not taken to school.-Вас не ведут в школу.

They’re not taken to school.- Их не ведут в школу.

Пассивный и активный залоги – одна из самых интересных тем английского языка, которая обогатит речь изучающих этот язык.

Мы узнали, что пассивный залог в английском языке образовывается по схеме – подлежащее глагол to be сказуемое второстепенные члены предложения. А для образования вопросительной формы используется не do/ does, а формы глагола to be: am/is/are. Активный залог строится по правилам употребления глаголов в Present Simple.

Будь в числе первых на доске почета

Вопросительные упражнения в present simple passive

В вопросительных вопросах вспомогательный глагол встает на первое место:

Общий вопрос
ВспомогательныйглаголПодлежащееСмысловой глаголВторостепенные члены предложения ?
Isthe tablemadeof wood?
Стол изготовлен из дерева?

На общий вопрос обычно отвечают коротко:

Yes, it is.Да, (изготовлен из дерева).
No, it isn’t.Нет, (не изготовлен из дерева).

Заметьте, что при отрицательном ответе используется сокращенная форма.

Альтернативный вопрос (в данной схеме к подлежащему)
ВспомогательныйглаголПодлежащее 1СоюзorПодлежащее 2Смысловой глагол 2Второстепенные члены предложения ?
IsMikeorTomincludedin the team?
Майк или Том входит в состав команды?

В этом же случае требуется полный ответ, для образования которого нужно превратить вопрос в утвердительное / отрицательное предложение и сделать выбор из представленных в вопросе вариантов:

В специальных вопросах перед вспомогательным глаголом появляется вопросительное слово:

Специальный вопрос
Вопросительное словоВспомогательныйглаголПодлежащееСмысловой глагол ?
By whomisthis filmproduced?
Кем продюсируется этот фильм?

Такой вопрос также требует полного ответа:

The film is produced by Steven Spielberg.Фильм продюсирует Стивен Спилберг.

Исключение составляют разделительные вопросы, которые используют утвердительное или отрицательное предложение с кратким вопросом на конце:

ПодлежащееВспомогательный и смысловой глаголыВторостепенные члены предложения,Краткий вопрос
The lettersare sentthere,aren’t they?
Письма отправляются туда, не так ли?

На этот тип вопроса ограничиваются коротким ответом:

Yes, they are.Да, (они доставляются).
No, they aren’t.Нет, (они не доставляются).

Глагол to be. формы настоящего времени

Гла­гол to be. Формы на­сто­я­ще­говре­ме­ни

Гла­гол to be – один из наи­бо­лее важ­ных гла­го­лов в ан­глий­ском языке. Он может иг­рать роль как смыс­ло­во­го гла­го­ла (и тогда он пе­ре­во­дит­ся как «быть», «яв­лять­ся»), так и гла­го­ла-связ­ки для по­стро­е­ния вре­мен.

В Present Simple гла­гол to be имеет три формы, ко­то­рые за­ви­сят от того, с каким ме­сто­име­ни­ем упо­треб­ля­ет­ся этот гла­гол.

Так, для ме­сто­име­ния I эта форма am, для ме­сто­име­ний he/she/it – is, а для you/we/they – are.

Iama teachera pupilstudentsI’m
HeSheItisHe’sShe’sIt’s
YouWeTheyareYou’reWe’reThey’re

Для об­ра­зо­ва­ния от­ри­ца­тель­ной формы к необ­хо­ди­мой форме гла­го­ла to be (am, is, are) нужно до­ба­вить от­ри­ца­тель­ную ча­сти­цу not.

Iam nota pupila doctora dentistpupilsI’m not
HeSheItis notHe isn’tShe isn’tIt isn’t
YouWeTheyare notYou aren’tWe aren’tThey aren’t

Чтобы за­дать во­прос, необ­хо­ди­мо по­ста­вить нуж­ную форму гла­го­ла to be (am, is, are) на пер­вое место в пред­ло­же­нии.

 AmIa teacher?a doctor?pupils?
Ishesheit
Areyouwethey

Для чего нужен залог

Некоторые спрашивают, можно ли обойтись без использования залога в своей речи. Теоретически — да. Носители языка, в конце концов, вас поймут. Однако вы рискуете использовать целую группу громоздких предложений и долго объяснять что-то в активном залоге вместо того, чтобы лаконично донести нужное в пассивном.

Кроме того, вы сами можете испытывать затруднения, участвуя в дискуссиях и читая какую-либо информацию с потерей смысла. Перевод в пассивный залог хорош тем, что его можно использовать в тех случаях, когда не хочется обвинять кого-то конкретного, а обсудить ситуацию хочется.

Употребление пассивного залога необходимо при работе с правилами, инструкциями, законами в английском языке. Информация в подобных источниках подается объективно и независимо от личного мнения говорящего. Сообщать выводы от своего лица крайне нежелательно в таких случаях.

Важно!

Если вы собираетесь сдавать международные экзамены TOEFL и IELTS — использование пассивных конструкций добавит баллов к ответу, особенно в письменной части

В общем, залоги — вещь полезная, пугаться их не стоит. Тем более, что в этой статье мы подробно разобрали использование активного и пассивного залогов, объяснили, как строить грамматические конструкции в разных временах и снабдили все это понятными примерами.

Как построить пассивный залог

Рассмотрим общие правила, а потом разберем подробно форму пассивного глагола для каждого времени

  1. Ставим предмет/человека, над которым совершается действие на первое место в предложении:
  • A boх (коробка) 
  • A car (машина)
  • Animals (животные) 
  1. Ставим на второе место глагол to be в нужном времени. 
  • Present Simple (простое настоящее время) — am, are, is 
  • Past Simple (простое прошедшее время) — was, were 
  • Future Simple (простое будущее время) — will be 

Например:

  • A boх is…. Коробка…. 
  • A car was…. Машина была…. 
  • Animals will be…. Животные будут… 
  1. Само действие (глагол), которое совершается над объектом, ставим в прошедшее время.

Напомним, что в английском языке есть правильные и неправильные глаголы. Поэтому, в зависимости от глагола мы:

  • либо добавляем окончание -ed, если глагол правильный (cook – cooked),
  • либо глагол его в 3-ю форму (V3), если глагол неправильный (break – broken)

Например:

  • A box is delivered. Коробка доставляется . 
  • A car was sold. Машина продана. 
  • Animals will be saved. Животные будут спасены.
  1. Если необходимо упомянуть, что действие совершается кем-то или с помощью чего-то, то используем предлоги by и with.

Если действие осуществляется при помощи какого-либо предмета, то используется предлог with. Мы ставим with в конец предложения, а после него сам инструмент (with a knife, with a pen)

  • The streets are covered with snow. – Улицы покрыты снегом.
  • The picture will be painted with a pencil. – Картина будет нарисована карандашом.

Если действие осуществляется при помощи какого-либо человека или группы людей, то мы используем предлог by. Мы ставим его в конце предложения, а после него действующее лицо (by Tom, by Mary)

  • The documents were sent by teacher. – Документы отправлены учителем.
  • They were asked about the concert by journalists yesterday – Вчера журналисты спросили их о концерте.

Модальные глаголы

Сперва нужно запомнить самые часто используемые модальные глаголы:

  • can – уметь, мочь. I can do that. – Я могу сделать это;
  • should – глагол-советчик. Когда нужно посоветовать или порекомендовать что-либо. You should be careful. – Тебе следует быть острожным;
  • must – глагол выражающий долженствование говорящего или запрет. Показывает осознание обязанности говорящего, сделать что-либо или используется в указании на запрет, например: You musn’t smoke here. – Здесь нельзя курить. I must admit. – Я должен признать;
  • have to – глагол выражающий настоящие или будущие обязательства, которые нельзя нарушить. You have to do that. – Ты обязан сделать это;
  • ought to – синоним глагола «should», более вежливая его версия. You ought to stop smoking. – Тебе следует бросить курить;
  • be supposed to – модальный глагол, основывающийся на правилах или ожиданиях. То есть, его используют, когда нужно сказать о том, что кому-либо нужно сделать согласно определенных правил или, когда что-либо ожидается. You were supposed to save him, Batman! – Ты должен был спасти его, Бэтмэн (потому что Бэтмэн спасает людей или сажает их в тюрьму).

Для составления корректного предложения с модальным глаголом в страдательном залоге нам нужно поставить глагол «be» в сочетание с модальным. Это будет выглядеть так:

  • must be (должен быть);
  • have to be (должен быть);
  • ought to be (следует быть);
  • can be (может быть);
  • should be (следует быть);
  • be supposed to be (считаться, что; предполагаться, что).

На практике «modal verbs» используются довольно часто. И поскольку они тоже могут иметь пассивную форму, то особый случай употребления есть и с ними.

Здесь нет никой сложности: после модального глагола добавляем «be» и ставим следующий за ним основной глагол в форму Participle II. So, it’s like:  (to) be past participle (3 форма глагола).

Следующим шагом будет постановка основного глагола в третью форму:

The writer should write a book. – Писателю следует написать книгу.
The book should be written by the writer. – Книга следует быть написана писателем.
He has to do this test. – Он должен выполнить этот тест.
This test has to be done by him. – Этот тест должен быть выполнен им.
They were supposed to leave the bed an hour ago. – Предполагалось, что они освободят кровать еще час назад.
The bed was supposed to be left by them an hour ago. – Предполагалось, что кровать будет освобождена ими еще час назад.

Поставьте глаголы из скобок в форму пассивного залога present simple , past simple , future — школьные


Раздел 2. Чтение
B2
Установите соответствие между заголовками — и текста-
ми А-6. Занесите свои ответы в таблицу. Используйте каждую
цифру только один


раз. В задании один заголовок лишний. .
1. Psychological thriller
2. How children think
3. The psychology of education
Great minds don’t think alike
3. It’s all in the mind
6. Thoughtlessness
7. Give yourself a new start
8. Psychology for beginners
A. Child psychology is a very popular degree course now and an increasing
number of mature students are taking it up, often many years after their last
experience of formal education. Everything is possible with the right support
and attitude. Study child psychology at Canchester University and take the
first steps to getting yourself a first-class education and a satisfying career
with status and prospects.
B. Teach yourself psychology in less than a month with this fascinating
and informative book. It doesn’t matter if all you know about psychology
comes from those psychological thrillers, this book tells you all you need to
know in simple and everyday language. Soon you will amaze your friends with
your knowledge and there are lots of applications for practical life too. Buy it
now!
C. John Adams is a disturbed teenager who cannot make friends or form
normal relationships. Despite this, John manages to lead a normal life until he
meets his new neighbour, Brian Timms, who seems very friendly and tolerant,
just the person John needs. But Brian is not all he seems. In fact he has
psychological problems himself, and he leads John into very great danger.
D. There are different stages in the developmental process and of course
everyone is different. Probably the biggest impact on our psychological make-
up is during the school years when we are very impressionable and open to new
experiences. The way that young people make sense of life is very different to
adults.
e. Smoking is a bad habit and it is extremely unhealthy too. Logically,
everyone knows this, but people still do it. Another problem is that smoking is
very addictive. All the same, giving up smoking is difficult but not impossible.

Еще про залог:  поставьте глаголы из скобок в форму пассивного залога Past Simple.например: Your credit card - Школьные

Употребление

Страдательный залог употребляется:

  • 1. Когда факт или предмет действия представляет больший интерес, чем само действующее лицо.

My window was broken yesterday. Моё окно было вчера разбито. (Для меня важнее, что окно
было разбито, чем то, кто его разбил.)

This school was built in a short time. Эта школа была построена за короткий срок. (Кем была
построена школа, нас не интересует. Главное — она была построена быстро.)

  • 2. Когда действующее лицо неизвестно или по каким-либо причинам считается ненужным его упоминать.

My case was stolen. Мой чемодан украли. (Главное — факт кражи. Кто украл — неизвестно.)

Business letters are written on special forms. Деловые письма пишутся на специальных бланках.

  • 3. В конструкциях с формальным подлежащим it, когда глаголы в страдательном залоге обозначают умственное или физическое восприятие, предложение, приказ, решение и т. д. (с такими глаголами, как to say — говорить, to announce — объявить, to explain — объяснять, to think — думать, to know — знать, to believe — верить, to demand — требовать, to decide — решать, to agree — соглашаться и др.). За этой конструкцией (в страдательном залоге) следует придаточное предложение с союзом that.

It is said that she turned the job down. Говорят, что она отказалась от работы.She is expected to win. Ожидают, что она выиграет.Radio is known to have been invented by Popov. Известно, что радио было изобретено Поповым. (Радио
изобрёл Попов.)

Заметьте:

  1. В английском языке страдательный залог употребляется чаще, чем в русском. Это объясняется тем, что из-за отсутствия системы окончаний в английском языке нет формальной разницы между существительным или местоимением, которые могут быть прямым дополнением, косвенным дополнением без предлога или с предлогом. Поэтому в страдательном залоге подлежащим может стать не только прямое дополнение, но и косвенное с предлогом или без него.
  2. В страдательном залоге нет формы Perfect Continuous, Future Continuous и Future Continuous-in-the-Past. Вместо них употребляются соответствующие времена недлительной формы.

Прошедшее и будущее время группы Perfect страдательного залога употребляются довольно редко, а настоящее время группы Perfect (Present Perfect) часто употребляется с глаголами to ask, to send, to tell и др.

Употребление пассивного залога с разными типами глаголов

  1. Глагол с одним дополнением – переходный глагол. Дополнение становится подлежащим пассивного залога.

    He runs the company. – Он управляет компанией.The company is run by him. – Компания управляется им.

  2. Переходный глагол, который принимает после себя два дополнения – прямое и косвенное. Любое дополнение может стать подлежащим

    пассивного залога.
    Bob gives me presents. – Боб дарит мне подарки.

    I am given presents. – Мне дарят подарки.

    Presents are given to me. – Подарки дарят мне.
    Распространенные глаголы такого типа: 

    •         to advise – советовать
    •         to allow – позволять
    •         to ask – спрашивать
    •         to deny – отрицать
    •         to forgive – прощать
    •         to give – давать
    •         to grant – дарить
    •         to offer – предлагать
    •         to order – приказывать
    •         to pay – платить
    •         to promise – обещать
    •         to refuse – отказывать
    •         to show – показывать
    •         to teach – учить
    •         to tell – говорить

     

     

  3. Глагол, принимающий предложное дополнение, которое тоже может стать подлежащим, но предлог остается после глагола.

    •         to agree to/with – соглашаться на что-то/с чем-то

    Her opinion is usually agreed with. — С ее мнением обычно соглашаются.

    •         to agree on/upon – прийти к соглашению

    The place to spend the summer is agreed on. — Вопрос о месте проведения лета решен.

    •         to arrive at an agreement – прийти к соглашению

    The agreement on the issue is arrived at. — К соглашению по поводу этой проблемы пришли.

    •         to arrive at a compromise – прийти к компромиссу

    The compromise between my friends is never arrived at. — Мои друзья никогда не могут прийти к компромиссу.

    •         to arrive at a conclusion – прийти к заключению

    The conclusion is arrived at. — К заключению пришли.

    •         to arrive at a decision – прийти к решению

    The decision should be arrived at. — К этому решению следует прийти

    •         to call for/on – зайти за кем-то

    John is sometimes called for. — За Джоном иногда заходят.

    •         to count on – надеяться, расчитывать на что-либо

    He can’t be counted on. — На него нельзя рассчитывать.

    •         to deal with – иметь дело с

    This company shouldn’t be dealt with. — С этой компанией не стоит иметь дел.

    •         to find fault with – придираться к кому-либо или чему-либо

    Mike is often found fault with. — К Майку постоянно придираются.This city is never heard of. — Об этом городе никогда ничего не слышно.

    •         to insist on/upon – настаивать на чем-то

    This solution is insisted on. — На этом решении настаивают.

    •         to interfere with – вмешиваться, мешать

    My plans are always interfered with. — В мои планы часто вмешиваются.

    •         to laugh at – смеяться над кем-то/чем-то

    My brother is often laughed at. – Над моим братом часто смеются.

    •         to look after – ухаживать/присматривать за кем-либо

    My Granny needs to be looked after. – За моей бабушкой нужно ухаживать.She is never looked at. — На нее никогда не смотрят.

    •         to make fun of – насмехаться над кем-то

    I am never made fun of. — Надо мной никогда не насмехаются.

    •         to pay attention to – обращать внимание на что-то

    The issue isn’t paid much attention to. — На эту проблему обращают мало внимания.

    •         to put up with – примириться с чем-либо

    This situation is put up with. — С этой ситуацией мирятся.

    •         to refer to – ссылаться на что-либо

    This article is often referred to. — На эту статью часто ссылаются.

    •         to rely on/upon – полагаться на что-либо, кого-либо

    His words aren’t relied on. — На его слова не полагаются.

    •         to send for – посылать за кем-то

             The doctor is sent for. — За доктором уже послали

    •         to speak about/of, to – говорить о ком-то/с кем-то

    This new girl is spoken about a lot. — Об этой новенькой много говорят.

    •         to take care of – заботиться о ком-либо

    The dog is taken care of. — О собаке заботятся.

    •         to talk about – говорить о чем-то, ком-то

    The film is much talked about. — Об этом фильме много говорят.

    •         to think of – думать о ком-либо

    They are much thought of. — О них много думают.

    •         to write about – писать о чем-то/ ком-то

    This story is much written about. — Об этой истории много пишут.

    •         to frown at/on/upon – осуждать

    His actions shouldn’t be frowned on. — Его действия не стоит осуждать.

    •         to (dis)approve of – (не) одобрять

    My behaviour is always disapproved of. — Мое поведение всегда вызывает неодобрение.

    •         to dispose of – избавиться от

    This letter should be disposed of. — От этого письма нужно избавиться.

    •         to look upon as – считать за, смотреть как на

    He is looked upon as a couch potato. — Его считают лентяем.

  4. Глагол, принимающий после себя прямое и предложное дополнение.

    В данном случае только прямое дополнение в пассиве может стать подлежащим.
    The teacher explains the rule to the students. – Учитель объясняет правило ученикам.
    The rule is explained to the students. – Правило объясняется ученикам.

    The students are explained the rule. – Такое предложение не может быть построено.

    После следующих глаголов ТОЛЬКО прямое дополнение может стать подлежащим

    в пассивном залоге:

    •         to explain – объяснять
    •         to point out – указать на что-либо
    •         to announce – объявлять
    •         to describe – описывать
    •         to dictate – диктовать
    •         to mention – упоминать                               to somebody
    •         to repeat – повторять                                         
    •         to suggest – предлагать
    •         to propose – предлагать
    •         to translate – переводить
    •         to demonstrate – демонстрировать
    •         to recommend – рекомендовать
  5. Глаголы, которые заключают в себе активные и пассивные значения. Их еще называют конверсивами. Эти глаголы не всегда нужно ставить в пассивный залог.

    •         to sell – продавать/продаваться
    •         to wash – мыть/мыться
    •         to peel – очищать/отшелушиваться
    •         to crease – мять/ мяться
    •         to wear – носить/носиться
    •         to bake – печь/печься
    •         to burn – гореть/сжигать

    These oranges peel well. – Эти апельсины хорошо чистятся.
    These oranges are peeled. — Эти апельсины очищены.
    Smartphones sell fast. — Смартфоны быстро продаются.
    Vegetables are sold here. — Овощи продаются здесь.

  6. Существует ряд глаголов, которые не используются

    в пассивном залоге

    a) непереходные глаголы

    (глаголы, которые обозначают действие, но не могут иметь при себе прямого дополнения), например, to sleep — спать, to arrive — прибывать, to live – жить. 
    He lives in the country. – Он живет в деревне. 

    b) возвратные глаголы

    (с oneself)
    The girl cut herself. – Девочка порезалась.
    Mike hurt himself during the match. — Во время матча Майк получил травму.
    I burned myself. — Я обжегся. 

    c) глаголы состояния, обладания:

    to lack – испытывать недостаток, нехватку


    He lacks discipline. — Ему не хватает дисциплины.

    to become – становиться


    The story becomes more interesting. — История становится еще интереснее.

     to fit – подходить


    This shirt doesn’t fit her. — Эта рубашка не сидит на ней.

     to suit – подходить/быть к лицу


    The dress suits her. – Платье ей идет.  

    to resemble – напоминать, быть похожим.


    He resembles my uncle. — Он напоминает моего дядю.

     to have – иметь


    I have a treasure. — У меня есть сокровище.

     

  7. Также

    пассивный залог используется в конструкции с местоимением it, которое выступает в качестве формального подлежащего:

    •         It is said… — говорят, что…
    •         It is reported… — сообщили, что…
    •         It can/may/should be said… — можно/нужно сказать, что…

     It is said that the concert is on Tuesday. – Сказали, что концерт будет во вторник.

  8. Пассивные конструкции

    могут образовываться с некоторыми устойчивыми глагольными сочетаниями, которые требуют косвенного дополнения:

    •         to make a fool of – поставить кого-либо в глупое положение

    He is always made a fool of. — Из него всегда делают дурака.

    •         to take care of – заботиться о ком-либо

    She is never taken care of. — О ней никогда не заботятся.

    •         to put an end to – положить чему-либо конец

    The wave of crime is put an end to. – Волне преступлений положен конец.

    •         to comment on – комментировать

    The issue is rarely commented on. — Этот вопрос редко комментируют.He is never listened to. — Его никогда не слушают.

    •         to look after – присматривать

    The children are looked after. — За детьми присматривают.

    •         to lose sight of – потерять из виду

    The boat is lost sight of. – Лодка пропала из вида.

     

     

    •         to provide for – обеспечивать

    The family is well provided for. — Семья хорошо обеспечена.

Оцените статью
Залог недвижимости