Внимание к заказчику – залог успешного сотрудничества |

Внимание к заказчику – залог успешного сотрудничества | Залог недвижимости
Содержание
  1. − компания caterpillar известна во всем мире как производитель строительного, горнодобывающего оборудования и двигателей. а что вы можете сегодня предложить лесозаготовительным и лесоперерабатывающим компаниям в россии?
  2. Что такое идеальный клининг для нас?
  3. − вы упомянули о проблеме обеспечения безопасности на производстве. что компания caterpillar может предложить в этом плане лесозаготовителям?
  4. − что делает caterpillar forest products для обеспечения устойчивого лесопользования и сохранения лесов для будущих поколений?
  5. − дайте, пожалуйста, короткий прогноз развития мировой лесной отрасли.
  6. − если можно, немного подробнее о дилерской сети в россии…
  7. − как учитываются потребности заказчиков при конструировании новой техники?
  8. − каковы перспективы древесной биомассы как источника энергии?
  9. − какую помощь ваша компания может оказать клиентам-лесопромышленникам в части финансирования приобретения техники?
  10. − не могли бы вы привести конкретные примеры сотрудничества с российскими лесохозяйственными компаниями?
  11. − расскажите, пожалуйста, о дилерской сети вашей компании.
  12. Путь к сердцу клиента
  13. Самые высокие стандарты клининга
  14. Сотрудничество семьи и школы – залог успешного решения задач воспитания школьников. | материал: | образовательная социальная сеть
  15. Статья "залог успешного сотрудничества с репетитором" | статья: | образовательная социальная сеть
  16. Эффективное сотрудничество – залог успешной реализации проектов

− компания caterpillar известна во всем мире как производитель строительного, горнодобывающего оборудования и двигателей. а что вы можете сегодня предложить лесозаготовительным и лесоперерабатывающим компаниям в россии?

− Caterpillar с 1925 года развивает сотрудничество как с крупными, так и с небольшими предприятиями во многих отраслях промышленности. Используя наш 85-летний производственный опыт и лучшие технические наработки, сегодня мы предлагаем лесозаготовителям современные технологии, надежные двигатели, мощную гидравлику, оперативный сервис через дилерскую сеть.

Инженерная группа постоянно поддерживает контакт с заказчиками, отслеживает меняющиеся потребности лесозаготовителей и совершенствует технику. Наши конструкторские центры и заводы работают независимо от других подразделений, потому что мы знаем, что потребности заказчиков лесозаготовительной техники отличаются от потребностей, скажем, покупателей горной или строительной техники.

Что такое идеальный клининг для нас?

✔ Быстрота, качество и профессионализм. Когда работает слаженная команда профессионалов, все работы выполняются оперативно и качественно. Потому что каждый знает свой участок, хорошо подготовлен и работает со всей ответственностью и знанием дела. 

✔ Высокая культура обслуживания. Наши сотрудники работают не только на рядовых, но и на VIP-объектах. И потому должны демонстрировать исключительную вежливость, аккуратность и коммуникабельность. 

✔ Технологичность. Чтобы выполнять свою работу действительно хорошо и вовремя, компания должна располагать самым современным и эффективным оборудованием, инвентарем и препаратами. 

✔ Ненавязчивость. Работа клинера должна быть видна. Но заметным должен быть результат, а не сам процесс. Обслуживая офисы, мероприятия, различные объекты высокого статуса, мы стараемся никоим образом не привлекать лишнего внимания своими действиями или внешним видом.

− вы упомянули о проблеме обеспечения безопасности на производстве. что компания caterpillar может предложить в этом плане лесозаготовителям?

− Вопросы безопасности при эксплуатации нашего оборудования для компании Caterpillar всегда стоят на первом месте − вне зависимости от того, какое именно оборудование мы предлагаем покупателям. Конечно, это в полной мере относится и к технике, используемой при проведении лесозаготовительных работ.

Прежде всего мы рассматриваем традиционные меры безопасности, такие как защита кабины, но также учитываем и другие факторы. Наши инженеры постоянно думают о том, например, как обеспечить максимальную безопасность оператора при обслуживании машины; как сконструировать машину, чтобы техническое обслуживание можно было проводить на земле, не залезая на саму машину; как сделать наиболее безопасным вход и выход из машины; достаточно ли ширины ступеней и количества поручней для удобства передвижения оператора и т. д.

Учитываем мы и то, что часто порубочные остатки являются причиной возникновения огня в двигательном отсеке, поэтому наши конструкторы разработали специальную систему защиты. Решение проблемы с обеспечением безопасности нашего оборудования начинается на стадии его проектирования.

− что делает caterpillar forest products для обеспечения устойчивого лесопользования и сохранения лесов для будущих поколений?

− Ответственность за окружающую среду для нас начинается на этапе создания концепции машин. Мы очень серьезно относимся к устойчивому лесопользованию и поэтому предлагаем машины с самыми лучшими показателями по экономичности, токсичности выбросов, восстанавливаемости узлов.

Древесина может стать практически бесконечно возобновляемым источником топлива и строительных материалов, при условии что управление мировыми лесными ресурсами проводится должным образом. Управление лесами играет большую роль в предотвращении и контроле лесных пожаров.

Я очень горжусь тем, что наша компания является участником фонда Tropical Forest Foundation, занимающегося продвижением идеи и обучением устойчивому лесопользованию во всем мире. И я горд, что многие наши заказчики на практике реализуют принципы устойчивого лесопользования.

Я бы также хотел рассказать, что Caterpillar делает для того, чтобы обеспечить устойчивое развитие наших заказчиков. Лесозаготовители крайне важны для нас. Я думаю, что это видно из того, что мы создали стратегическое направление по лесозаготовительной технике.

Во всем мире мы уделяем особое внимание работе над правовыми нормами, относящимися к лесозаготовителям, − касаются они ширины лесовозных дорог, политики в области охраны окружающей среды или правил доступа к лесным ресурсам. Мы считаем важным тесное сотрудничество с лесозаготовителями, которое позволяет нам понять их потребности и определить, каким образом Caterpillar может использовать свое влияние для оказания конструктивной помощи.

− дайте, пожалуйста, короткий прогноз развития мировой лесной отрасли.

− Меня впечатляют возможности лесного рынка.

Если посмотреть на текущее потребление древесины на душу населения, добавить развивающиеся Индию и Китай, в которых спрос будет и дальше увеличиваться, и учесть возобновляемость лесных ресурсов, будущее лесной отрасли видится в радужном свете. Компания Caterpillar всегда ориентировалась и планирует в долгосрочной перспективе ориентироваться на лесную промышленность России и ее участников.

− если можно, немного подробнее о дилерской сети в россии…

− В России работают пять дилеров, имеющих 60 отделений и сервисных центров практически во всех регионах страны. Они предоставляют российским заказчикам все, что может понадобиться для повышения производительности купленного у нас оборудования и увеличения прибыльности бизнеса.

Специалисты наших дилеров выезжают к заказчикам, чтобы на месте ознакомиться с условиями работы и задачами, стоящими перед их предприятиями, помочь в выборе необходимой техники. После продажи и поставки оборудования дилер проводит обучение операторов и механиков заказчика.

− как учитываются потребности заказчиков при конструировании новой техники?

− Процесс конструирования начинается с внимательного учета «голосов покупателей». Наши инженеры-конструкторы и специалисты по продукции встречаются с дилерами, заказчиками и независимыми экспертами и выясняют, что им нравится, а что не нравится в машинах, которые они эксплуатируют в настоящее время, и что именно они хотели бы усовершенствовать в этой технике.

Заказчики направляют нам свои замечания, и мы дорабатываем конструкцию. Иногда мы не один раз проходим этап опытного образца, прежде чем получим оптимальную конструкцию, готовую для запуска в серийное производство.

Общение с клиентами не заканчивается после отгрузки первой машины с завода − мы поддерживаем постоянную связь через дилеров. Такое общение дает возможность лучше понять потребности заказчиков и факторы, влияющие на успешность их бизнеса.

Это могут быть производственные затраты или производительность производства. Нередко это вопросы обеспечения безопасности производства.

Это могут быть проблемы, вызванные неудачным расположением склада запчастей.

Это может быть необходимость в организации обучения операторов, в страховании бизнеса или проблемы финансирования. Мы учитываем все эти факторы при разработке машин и выстраивании системы сервисного обслуживания.

− каковы перспективы древесной биомассы как источника энергии?

− Я полагаю, что использование древесного волокна в качестве альтернативного источника энергии имеет большой потенциал. В частности, рынок топливных гранул в США быстро развивается, строятся новые производственные мощности, потребление пеллет в Европе тоже растет.

Еще одним интересным продуктом являются жидкие формы древесной биомассы, но эта технология пока в стадии разработки. Как компания мы пытаемся добиться, чтобы производственная цепочка от пня до древесной гранулы была максимально короткой и эффективной при минимальных затратах.

Еще про залог:  Формы обеспечения возвратности банковского кредита

− какую помощь ваша компания может оказать клиентам-лесопромышленникам в части финансирования приобретения техники?

− Компания Caterpillar понимает, что финансирование является важной частью предложения лесозаготовительной техники. Caterpillar Inc. имеет дочернюю финансовую компанию Caterpillar Financial Services Corporation. Эта компания предлагает российским покупателям лесной техники несколько программ финансирования, имеющих большое значение в случаях, когда покупателям требуются средства на приобретение оборудования.

− не могли бы вы привести конкретные примеры сотрудничества с российскими лесохозяйственными компаниями?

− Один из наших заказчиков занимается вырубкой просек под линии электропередачи по всей России. Еще не так давно эту работу выполняли бригады лесорубов, состоящие из нескольких десятков человек. Представители дилера Cat − ООО «Цеппелин Русланд» показали заказчику, что гусеничная валочно-пакетирующая машина Cat® 521 может выполнять ту же работу быстрей, безопасней и при значительно меньших затратах ручного труда.

Российская компания приобрела эту технику, и теперь не нужно нанимать так много рабочих, выполнение задания занимает у компании меньше времени, и она может брать больше заказов, чем раньше. Другой наш клиент перешел на механизированную заготовку при помощи гусеничной валочно-пакетирующей машины Cat 541 и колесного трелевочного трактора Cat 525.

− расскажите, пожалуйста, о дилерской сети вашей компании.

− Наша дилерская сеть отлично организована и является одной из лучших в мире в своем сегменте. Ремонтные базы, высококвалифицированные специалисты, готовые немедленно прийти на помощь, а также склады с запчастями − все это рядом с клиентом. Дилеры Cat знают, что успех их бизнеса напрямую связан с успехом заказчика.

Благодаря прочным партнерским отношениям с дилерами мы помогаем своим заказчикам добиваться впечатляющих результатов. Все вместе − заказчик, дилер и коллектив Caterpillar Forest Products − уникальная команда, работающая на успех заказчика.

Путь к сердцу клиента

      По-прежнему главным критерием в оценке работы клинера является качество услуг. Однако помимо этого заказчик вправе рассчитывать и на приятные бонусы, позволяющие почувствовать свою ценность.

      В их числе: 

✔ Система скидок для постоянных клиентов и тех, кто рекомендует нас другим 

✔ Постоянные акции и спецпредложения 

✔ Бесплатная доставка при определенной стоимости заказа 

✔ При обслуживании мероприятий – полное обеспечение расходными материалами и их обновление 

✔ При уборке офисов – уход за растениями, дорогими предметами интерьера, сервис для руководителя

Самые высокие стандарты клининга

Высокие стандарты сервиса обещают все. Что мы понимаем под этими словами? 

✔ Высокий уровень обслуживания клиентов 

✔ Высокий уровень профессиональной этики, доброжелательность и отзывчивость персонала 

✔ Жесткий контроль качества

Сотрудничество семьи и школы – залог успешного решения задач воспитания школьников. | материал: | образовательная социальная сеть

Сотрудничество семьи и школы – залог успешного решения задач воспитания школьников.

ДОКЛАД НА ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕ

подготовлен учителем русского языка и литературы

 И.С.Алаторцевой

Жизнь ребенка состоит из двух важных сфер: школа и семья, которые подвергаются изменению, развитию. На современном этапе развития общества потеря семейных ценностей наряду с другими стала одной из основных причин демографических проблем. Поэтому одной из важных и насущных проблем является сотрудничество школы и семьи.

Успешное решение задач воспитания возможно только при условии взаимодействия семьи и школы. Сотрудничество семьи и школы становится все более актуальным и востребованным. Обе стороны предъявляют свои, порой справедливые претензии. Так учителя жалуются на отсутствие интереса у родителей к школьной жизни своих детей, порой плохое воспитание, отсутствие моральных ценностей, пассивность. Родители же в свою очередь недовольны чрезмерными нагрузками, равнодушием педагога, взаимоотношениями в детском коллективе.

В период реформ система образования меняется так стремительно, что родители часто не имеют достаточного представления об этих изменениях, ориентируясь в учебно-воспитательной деятельности в основном по своему школьному опыту, который часто отстает от современных требований. Для решения этого несоответствия педагогу необходимо сделать учебно-воспитательный процесс максимально открытым, информированным и доступным для родителей. Моя практика работы в школе показывает, что родители начинают стремиться к активному сотрудничеству со школой и педагогом, если между ними возникает взаимопонимание. А оно рождается в совместной деятельности. Значит, учитель должен позаботиться о том, чтобы стать организатором жизненно важной программы взаимодействия семьи и школы.

Зачастую у меня уходит намного больше времени на подготовку к родительскому собранию или внеклассному мероприятию с участием родителей, чем на подготовку к классному часу. Стараюсь сделать каждую нашу встречу необычной, запоминающейся, неожиданной, рассказать как можно больше о том, чем дышат наши дети и получить такой же бесценный опыт от родителей. И хочется отметить, что родители с интересом приходят на наши мероприятия, стараются не пропускать родительских собраний и почаще встречаться в неформальной обстановке.

         В условиях кардинальных изменений в социальной жизни нашей страны, перемен в области просвещения, проблемы взаимодействия семьи и школы являются особенно актуальными. Родители и педагоги – две мощнейшие силы в процессе становления личности каждого человека, роль которых невозможно преувеличить. Актуальное значение приобретает не столько взаимодействие в нашем старом, традиционном понимании, сколько, прежде всего, взаимопонимание, взаимодополнение, сотворчество школы и семьи в воспитании и образовании подрастающего поколения.

Цели и задачи работы с родителями:

  1. Установление  контакта, общей благоприятной атмосферы общения с родителями учащихся.
  2. Изучение воспитательных  возможностей семей.
  3. Формирование активной педагогической позиции родителей, повышение воспитательного  потенциала семьи.
  4. Вооружение родителей необходимыми для воспитания детей психолого – педагогическими  знаниями и умениями, основами педагогической культуры.
  5. Предупреждение наиболее распространенных  ошибок родителей в воспитании детей.
  6. Оказание помощи родителям в организации педагогического самообразования.

 Семья,  как и школа, — это своего рода посредник между формирующейся личностью ребенка и обществом. Значит, родители должны иметь представление о целях и задачах, конечном результате воспитания, что поможет в воспитании собственного ребенка. Как мобилизовать родителей на непосредственное включение в педагогический процесс? В практике современной отечественной общеобразовательной школы рассматривается традиционно сложившаяся и утвердившаяся форма работы школы с родителями – родительское собрание.

 Основное назначение собраний – повысить уровень психолого – педагогической культуры родителей, вызвать интерес к научным путям решения проблем семейного воспитания, побудить к анализу и коррекции своих взаимоотношений с детьми с педагогических позиций.

Планируя психолого – педагогическое просвещение   родителей, нужно исходить из следующих задач:

Принципы проектирования  родительского всеобуча:

 Можно выделять некоторые основные направления, внутри которых создаются ситуации совместной продуктивной деятельности и психолого – педагогического самообразования родителей:

Формы работы с родителями

1. Научно – практическая родительская конференция – форма сочетания пропаганды  педагогических знаний с практическим передовым опытом семейного воспитания. Их организаторами выступают родительский комитет и актив класса. Это могут быть заседания, посвященные отдельным воспитательным проблемам.

 Конференции проводятся 1 – 2 раза в год, так как требуют тщательной подготовки. Ход конференции обсуждается на родительском комитете: продумывается план, выявляются семьи, чей опыт воспитания достоин распространения.

 Примерные темы для совместного обсуждения на конференции:

2. Наиболее распространенной формой работы с родителями является классное родительское собрание.  Главным ее предназначением является согласование, координация и интеграция  усилий  школы и семьи в создании условий для развития личности ребенка. Родительское собрание – одна из основных универсальных форм взаимодействие школы с семьями учащихся и пропаганды психолого- педагогических знаний. Эта  школа повышения у родителей компетентности в вопросах обучения детей, формирующая родительское  общественное мнение, родительский коллектив.

Первое родительское собрание является, как правило, организационным и проводится в начале сентября. Последующие собрания проводятся один раз в четверть. На первом родительском собрании классный руководитель  раскрывает перед родителями необходимость и задачи взаимодействия. Общим решением, определяя основные направления работы, на этом же собрании выбирается  родительский комитет. Собираются материалы о возможности организации работы родителей класса в виде предложений, изложенных в анкете.

Эти предложения могут быть такими:

  • поручения, предполагающие проявление родителями активной воспитательной позиции, непосредственную работу с детьми, проявление творчества, инициативы. Организаторских способностей: руководство кружком по своей специальности, руководство спортивной секции, руководство клубом, руководство турнирами, олимпиадами, руководство экскурсиями. Составление сценариев классно – семейных праздников, организация и подготовка совместных с детьми выступлений. Творческих отчетов;
  • поручения, предполагающие содействие в проведении воспитательной работы, оказание организационной помощи: содействие в проведении экскурсий, содействие в проведении классно – семейных праздников и общешкольных мероприятий; содействие  в организации встреч с интересными людьми; содействие в создании материально – технической базы класса;
  • поручения, предполагающие непосредственное участие в развитии и  укреплении материально – технической базы ОУ: трудовое участие в оборудовании кабинетов; изготовление оборудования, приборов, наглядных пособий; помощь в ремонтных работах, благоустройстве школы; спонсорская помощь школе.
Еще про залог:  Тинькофф кредит под залог недвижимости: какие условия?

Родительское собрание включает в себя  шесть обязательных компонентов:

  1. Анализ учебных достижений учащихся класса. В этой части собрания классный руководитель знакомит родителей с результатами учебной деятельности класса. С рекомендациями педагогов – предметников.
  2. Знакомство родителей с состоянием эмоционального климата в классе. Темой для разговора здесь могут быть взаимоотношения учащихся, внешний вид и другие вопросы.
  3. Психолого- педагогическое просвещение. Этот компонент можно выделить в отдельный пункт  собрания, но можно естественным образом включить в структуру других составляющих.
  4. Обсуждение организационных вопросов (экскурсии, классные вечера, приобретение учебной литературы и пр.).
  5. Рефлексия. В конце родительского собрания родители оценивают его значимость, актуальность, полезность.
  6. Личные беседы с родителями.

Организуя родительские собрания, можно  придерживаться следующих принципов:

  • родительское собрание должно просвещать родителей, а не констатировать ошибки и неудачи детей  в учебе;
  • тема собрания должна учитывать возрастные  особенности детей;
  • собрание должно носить как теоретический, так и практический характер  (разбор ситуаций, тренинги, дискуссии);
  • классный руководитель должен не назидать, а общаться с родителями. Давая им возможность высказать свое мнение в ходе собрания, а не после него;
  • родительское собрание не должно быть длительным, главным в его содержании является четкость, лаконичность, системность;
  • каждое родительское собрание должно давать родителям пищу для размышлений и полезную информацию, которую можно использовать  во благо ребенку.  

Структура проведения родительского собрания: 

1) Информация общего характера (достижения и перспективы развития школы, изменение плана, предстоящие мероприятия, планируемые расходы: зачем и почему). Отдельно – благодарность тем родителям, которые помогли классу и школе.

2)  Анализ развития детей за определенный период:

3) Обсуждение конкретной проблемы (просвещение родителей, обучение родителей, повышение их психолого – педагогической компетенции).

4) Принятие решения собрания.

5) Индивидуальные консультации с родителями.

Семь правил успешного проведения родительского собрания

  1. Уважайте!
  2. Помогайте!
  3. Объясняйте!
  4. Доверяйте!
  5. Учитесь!
  6. Спрашивайте!
  7. Благодарите!

Важно!

  1. Говорите о проблеме, а не о персоналиях.
  2. Отмечайте успехи и резервы. Никаких обсуждений конкретного ребенка. Если хвалите, то всех – за что – нибудь.
  3. Классный руководитель не диктует правильное решение, а стимулирует к его поиску коллектив родителей.

 Правила поведения классного руководителя на родительском собрании.

  1. Снять собственное напряжение перед встречей с родителями.
  2. Дать родителям почувствовать ваше уважение и внимание.
  3. Убедить родителей в том, что у школы и семьи одни проблемы, одни задачи, одни дети.
  4. Постараться понять родителей, правильно определить наиболее волнующие проблемы.
  5. Словом и делом помочь родителям находить оптимальные пути и способы решения проблемных ситуаций, формировать у них уверенность в том, что в воспитании детей они всегда могут рассчитывать на вашу поддержку и помощь других учителей.
  6. Разговаривайте с родителями спокойно, доброжелательно, заинтересованно. Важно, чтобы родители всех учеников (и благополучных и «сложных») ушли с собрания с верой в своего ребенка

Основные цели, задачи, принципы и формы взаимодействия школы и семьи

Семья и школа — два основных и равноправных субъекта социализации личности в период детства и отрочества. Школа и семья, должны основываться на принципах взаимосвязи, взаимопреемственности и взаимодополнения в воспитательной деятельности. В процессе взаимообщения не только педагоги должны обращать внимание родителей на недостатки в методах и содержании семейного воспитания, но и родители указывать педагогам на аналогичные «сбои» в работе школы. Объектом воздействия педагогов может быть не только ребенок в семье, но и взрослые члены семьи и сама семья в целом как коллектив. Деятельность пед коллективов с семьей включает три основные составляющие педагогической помощи: образовательную, психологическую, посредническую, которые неразрывно связаны между собой. Образовательная составляющая включает в себя два направления деятельности; помощь семье в обучении и воспитании детей. Помощь в обучении направлена на предотвращение возникающих в семье проблем и формирование пед культуры родителей.

Существует 3 группы родителей:

I. родители-помошники  учителя в воспит. работе с детьми.

II. родители-потенциальные помошники.

III. пассивные родители.

Учителю важно сформировать коллектив не только учащихся, но и родителей.

Формы работы учителя с родителями: -индивидуальные (беседа с родителями в школе, дни консультаций родителей в школе) — колективные (классные собрания. родительские конференции, пед. лектории…).

В практической работе с родителями учащихся учителям я предлагаю использовать как традиционные, так и нетрадиционные формы взаимодействия.

Все предложенные формы связи школы и семьи можно разделить на 3 группы:

Таб. 1.

Формы связи школы и семьи.

Индивидуальные формы.

1. Посещение семьи на дому.

Посещая учащихся на дому, выясняются условия семейного воспитания. Информация о микроклимате в семье, об особенностях отношения к ребенку, об ориентации родителей в вопросах воспитания позволяла индивидуально работать с семьей, а также более точно определить направления и средства коррекционного воздействия на ребенка в школе. Нас интересуют условия жизни ребенка, отношение к нему родственников, отношение ребенка к членам семьи. Не имея этих сведений, нельзя оказать ученику необходимой поддержки.

Очень важно, чтобы родители были уверены, что учитель приходит в семью не для выговора ученику, не с жалобами на него, а как помощник в деле воспитания ребенка. Жалобы учителя на ученика или обвинения родителей только удручают родителей и вызывают нередко жестокое и несправедливое отношение к ребенку, а со стороны ученика – озлобленное конфликтное отношение к учителю и потерю интереса к учению.

2. Приглашение в школу.

Родители приглашаются в том случае, когда надо поделиться радостной новостью, например, ребенок овладел тем учебным материалом, который ему долго не давался. Для участия ребенка в театральной постановке, надо помочь ему изготовить костюм, поучить с ним слова роли и т. д.

Нужно стараться не приглашать родителей в школу для того, чтобы нажаловаться на плохое поведение ребенка или низкую успеваемость. Подобные приглашения вызывают у родителей негативное отношение к школе.

3. Индивидуальные консультации педагога.

Это одна из важнейших форм взаимодействия классного руководителя с семьей. Консультации проводятся для того, чтобы преодолеть беспокойство родителей, боязнь разговора о своем ребенке. Они способствуют созданию хорошего контакта между родителями и учителем.

Консультации проводятся по мере необходимости, часто по инициативе родителей. В процессе бесед с родителями в неофициальной обстановке выясняются необходимые для профессиональной работы сведения (особенности здоровья ребенка; его увлечения, интересы; поведенческие реакции; особенности характера; мотивации учения и т.д.).

4. Переписка.

В работе с родителями переписка используется довольно широко. Особенно часто эта форма работы применяется к тем родителям, которые не в состоянии часто посещать школу, много работают или очень далеко живут.

Групповые формы.

1. Родительские лектории.

Задачи лектория многообразны: познакомить родителей с системой  воспитательной работы  в школе, сообщить знания из различных разделов дать практические советы и рекомендации по воспитанию   ребенка в семье и т.д.

Такая планомерная и целенаправленная работа под руководством квалифицированных педагогов  дает возможность родителям глубже изучить индивидуальные  особенности детей,   более правильно подойти к решению педагогических задач, использовать рекомендованные формы и методы для их решения.

Еще про залог:  Статья 345. Гражданского Кодекса РФ. Замена и восстановление предмета залога - Москва

2. Тематические консультации.

Тематические консультации рекомендуется проводить 1 раз в четверть для всех желающих. Их проводят специалисты, которые могут помочь найти оптимальный вариант решения конкретной проблемы. Это социальный педагог, психолог, представитель правоохранительных органов и т.д.

3. Родительские вечера.

Родительский вечер – это праздник общения родителей.

Свободная беседа родителей друг с другом, обмен опытом разрешения различных ситуаций в своих семьях помогает иначе воспринимать трудности, лучше понять индивидуальные особенности ребенка, расширить возможности воспитания.

4. Классные детские мероприятия.

В течение учебного года внутри класса обычно проводятся различные мероприятия (дни именинников; чаепития, приуроченные к каким-либо праздникам и т.д.).

Подобные мероприятия способствуют сближению родителей между собой, налаживанию контакта между учителем и родителями.

Коллективные формы.

1. Классные родительские собрания.

Предлагаемые родительские собрания призваны стать для них “школой просвещения”, расширить их кругозор, стимулировать желание стать хорошими родителями.

2. Общешкольные родительские собрания.

Общешкольные родительские собрания проводятся 2-4 раза. Тематика таких собраний носит характер отчета работы школы за определенный период времени. На них выступают директор, заместители, отчитывается о работе родительский комитет школы. В конце учебного года награждаются семьи, активно участвующие в жизни школы.

3. Родительские дни.

“День открытых дверей” предлагаю проводить один раз в году. Родители могут посетить любые уроки. Организовывается школьная выставка, которая отражает результаты работы кружков, труд школьников в мастерских. В заключении участники художественной самодеятельности организовывают для родителей творческий отчет.

Такая форма работы с родителями дает им возможность увидеть реальные успехи своих детей в учебе и труде. У них укрепляется вера в возможности детей.

4.Концерты.

Родители привлекаются к проведению школьных детских праздников, воспитательных мероприятий. Они помогают педагогам и воспитателям готовить номера художественной самодеятельности.

Практика показывает, что после посещения праздников большинство родителей не остаются равнодушными, у них даже снова возникает желание оказать помощь школе в организации воспитательной работы.

5. Творческие отчеты.

Творческие отчеты служат для подведения итогов работы различных кружков художественной самодеятельности. Чаще всего используются не как самостоятельная форма, а включаются в общешкольные праздники, концерты и другие формы воспитательной работы.

6. Выставки работ.

Подобная форма работы также используется в основном, как сопутствующая другим формам, а не самостоятельная.

Так, например, выставки организовывают во время проведения дня открытых дверей, концертов, родительских собраний и т.д.

Выставки являются своеобразным стимулом для детей, желающих, чтобы родители похвалили и оценили по достоинству их труд.

Следует особо выделить такую форму связи школы с семьей, как работа родительского комитета. Он вырабатывает план совместных действий по оказанию помощи семьям в воспитании детей, организовывает обмен опытом отдельных родителей, решает целый ряд вопросов, касающихся случаев, когда в той или иной семье воспитание ребенка поставлено не на должном уровне, решает другие вопросы. Комитет помогает в проведении различных внеклассных и оздоровительных мероприятий.

Известные трудности возникают в работе с родителями, которые сами нуждаются в перевоспитании, а также с родителями, дети которых являются правонарушителями. Школа ведет строгий учет таких неблагополучных семей, поддерживает постоянную, деловую связь с работниками детской комнаты милиции.

Таким образом, все индивидуальные, групповые и коллективные формы работы с родителями призваны наладить взаимодействие между школой и семьей, повысить эффективность процесса воспитания детей с нарушениями интеллекта в семье и школе.

Статья "залог успешного сотрудничества с репетитором" | статья: | образовательная социальная сеть

Тимофеев Ю.А.

Залог успешного сотрудничества с репетитором

В последнее время репетиторство набирает обороты. Люди чаще обращаются к репетитору за помощью. Порой сотрудничество между преподавателем и учеником сотрудничество прекращается, ни одна из сторон может быть удовлетворена. В каком ключе должно протекать сотрудничество? Постепенно разберемся.

Преподаватель проводит уроки дистанционно, дома или ходит к ученику. Что входит в обязанности преподавателя?

Преподаватель:

Ученик:

Правило «15 минут» мне рассказывала преподаватель, поэтому я полностью с ним согласен. Так как 15 минут достаточно для ожидания ученика на уроке с учетом разных форс-мажорных обстоятельств (пробка, поломка транспорта).

Если в городе большие пробки, то с учеником тоже необходимо обговорить этот момент.

На дистанционных уроках преподавателю на платформе лучше заранее загрузить приготовленные задания, презентации для урока, минимум за 10 минут до урока. Так как преподаватель будет быстро все загружать, может что-то из своих заданий упустить. На работе в платформе OnlineUstaz я всегда загружал все задания заранее. Через 5-7 минут я начинал урок с учеником. У меня было до 5-8 разных заданий для ученика.

Оплату за урок лучше брать за одно занятие. Так как оплата вперед будет не очень хорошим решением. У ученика или преподавателя могут разные форс-мажорные обстоятельства, урок может не состоятся. Если работаете на платформе в Интернете, Вам будут платить на карточку или электронный кошелек.

Всем преподавателям желаю хорошего сотрудничества!

Эффективное сотрудничество – залог успешной реализации проектов

ТЬВЕРЬ, 8 октября 2021г. /Пресс-служба Правительства Тверской области/ — ЗАО «Парок» готовится к запуску первой очереди предприятия по производству каменной ваты. Сегодня, 8 октября, губернатор Андрей Шевелёв встретился с руководством компании, чтобы обсудить итоги первоначального этапа реализации инвестиционного проекта и перспективы дальнейшего сотрудничества.

Финский концерн Paroc Group является одним из лидеров в Европе по производству минераловатной теплоизоляции. Более 70 лет компания выпускает материал для широкого спектра строительных и промышленных конструкций. Производственные мощности концерна расположены в Финляндии, Швеции, Польше и Литве.

На территории Тверской области Paroc Group реализует инвестиционный проект по реконструкции производства каменной ваты на базе бывшего профильного комбината ОАО «Изоплит», расположенного в Конаковском районе. В строительство предприятия уже вложено более 2,5 миллиардов рублей. Общий объем предполагаемых инвестиций – порядка 7 миллиардов.

Глава региона отметил, что для Верхневолжья строительство завода «Парок» имеет серьёзный комплексный эффект. Не случайно именно этот проект вызвал интерес Председателя Правительства РФ Дмитрия Медведева на недавнем Международном инвестиционном форуме в Сочи.

— Многие регионы большое значение уделяют созданию новых производств. Но нельзя забывать и об уже имеющихся площадках, восстановление которых позволяет дать новую жизнь не только предприятиям, но и  целым поселениям. Для поселка Изоплит завод «Парок» — это современные рабочие места, благополучие семей. Кроме того, в рамках реализации проекта построен новый водозабор, ведется строительство очистных сооружений, — отметил Андрей Шевелёв.

По словам генерального директора предприятия Игоря Шатца, на сегодняшний день компания вошла в финальную стадию реализации первой очереди проекта. Завод готовится к запуску в тестовом режиме, ведутся пуско-наладочные работы. На предприятии уже работают 108 человек, в основном – жители поселка Изоплит, Конакова и Твери, которые раньше вынуждены были в поисках работы уезжать в соседние регионы. Все сотрудники прошли стажировку в Литве, а сейчас осваивают оборудование под руководством европейских специалистов. Компания активно готовится к началу реализации второй очереди проекта.

Игорь Шатц выразил Губернатору Тверской области благодарность за ремонт участка дороги Городня – Редкино – Стариково, который был произведен по программе «Развитие транспортного комплекса и дорожного хозяйства Тверской области» с опережением сроков. Запуск объекта в эксплуатацию  в полном объеме запланирован на 4 квартал этого года. Генеральный директор компании особо отметил и содействие регионального Правительства в реализации проекта по реконструкции железнодорожного полотна, а также работу Тверской таможни.

Андрей Шевелёв заявил, что короткие сроки строительства завода – результат плодотворного сотрудничества руководства ЗАО «Парок», Правительства Тверской области и региональных подразделений федеральных структур.

— Уверен, что мы продолжим такое же эффективное взаимодействие до конечной стадии реализации проекта. В ближайшем будущем это решение вопросов энерго- и газоснабжения, кадровой обеспеченности производства, предоставления мер государственной поддержки,  — подчеркнул глава региона.

Источник:

пресс-служба Правительства Тверской области

Контакты:

Тел.: 7 (4822) 35-81-58

support@tversu.ru

www.region.tver.ru

Оцените статью
Добавить комментарий